дак написано же. смотришь по расположению дырок и по количеству проводов. Хотя у тебя думаю уже с подогревом должны быть, те 4 провода.
Я проводки соединял так (в то время ,когда разница в ценах была огромная) - опрессовывал соединительными термотрубками , а сверху еще термокембрик. Про пайку оговорился.
у мееня стоит лямбда трехпроводная, с длинным длинным проводом,2 белых - нагрев наверное (двойной штекер) и один сигнальный ( в отдельном штекере), стыкуется уже в моторном отсеке за двигателем на планке которая прикреплена к моторному щиту
Не совсем в тему, но спрошу. Загорелся Check , приговорили лямбды. Ставил Бош оба(до катов), после 100км опять ошибки по обоим!!! Че может быть то? Или они будут "прирабытываться". P.S. каты вырезал еще предыдущий властелин). Никто не сталкивался?
На 2.0 RT-шке 88г. менял лямбду на универсальную(3 провода) в комплекте была даже соединительная колодка. Со старой лямбдой вообще не ехала, с отключенной работала нормально, с новой работает без проблем уже года четыре.
Тут может быть совсем другое. Если по какой либо причине (подсос воздуха , сдыхает расходомер и т.д) идет недолив или перелив топлива ,то лямбды пытаются работать за пределом регулировки. Нормальный предел где то около 8%. Но если лямбды какое то время работают и регулируют на 20% и более , то ECU их отключает , и дает сигнал о сбое по лямбдам. Проверить это можно так- подсоединить WAG-COM и ехать с постоянной скоростью 69-70км .ч , а друг пусть в это время смотрит показания по лямбдам (% регулировки) Уже не помню в какой группе. Регулировка при езде с постоянной скоростью не должна быть более 8%. Если больше , то искать что со впрыском.
Смотреть в блоке измеряемых величин 032 , а в следующих блоках можно посмотреть старение лямб и многое другое.
а ошибки сбрасывал? можно сбросить вагом либо отключением акб на пару минут что рекомендую в первую очередь!
Можно поподробнее,особенно по воздух между жил. Здесь уже спорил на этот счёт (угадайте кто там авант9 ),некоторые спецы брызгали слюной , доказывали про воздух по проводам ...,пока я ф картинках устройство не показал.
Устройство зонда на оксиде циркония можно без проблем найти в интернете. Для работы зонда нужна разница концентраций кислорода по обе стороны электрода, для того и нужен воздух.