Так уж случилось, что люблю хетчбеки, не люблю седаны, но еще больше не нравятся универсалы. На рынке из "премиум" хетчей по сути только а3 и 1-серия бмв. У мерседеса подобных моделей нет. У япошек - тоже было тихо. До некоторого времени. Недавно анонсировали Lexus CT 200h. А теперь даже назвали цены на него (http://auto.lenta.ru/news/2011/02/10/lexus/) Самый доступный автомобиль в комплектации Comfort стоит 1 миллион 244 тысяч рублей. Версии Executive, цены на которую начинаются от 1 миллиона 362 тысяч рублей Ну и Гибрид CT 200h в топовом оснащении обойдется в 1 миллион 696 тысяч рублей. В эту комплектацию входят светодиодные фары головного света, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков и 13 колонками, навигационная система, круиз-контроль, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, люк, а также сиденья с электрорегулировкой и памятью положений. В живую не видел, фотки возбуждают, особенно салон. Не очень нравится корма, но видимо все современные дизайнеры пида.. в смысле геи, и у них свое представление о жопах there: Выскажитесь, кто что думает?
знакомая жены сейчас не пресс туре как раз катает такое авто... отзывы исключительные ценник перегрет тыщ на 200. ибо 1,250 это уже А4 :smile42: да и та же трешка в фарше...
С ценником будет просто Следующий ИС будет поднят тыщ на 300-400 (ибо премиум ж) и все станет как надо у нас
Есть подозрения, что новая трешка, будет стоить не меньше, когда выйдет. Да и с другой стороны это ж приус, а он новый 1.2-1.3 стоит.
на мой взгляд, экстерьер напоминает мазду 3 и субару импреза.....видимо мысль дизайнера дальше протоптанной тропики прыгнуть не смогла
Вы серьезно!? Мы об одном и том же говорим? Одни только колодцы на приборке мазды чего стоят. Или одинокий прикуриватель. Или дефлекторы боковые. Ну вы о чем. Две картинки для сравнения
этот революционный автомобиль обладает исключительной динамикой (С) угу, 10,3 до ста... а по интерьеру - что там такого особенного в салоне? кто эту "мышку"-манипуляр придумал, тому надо в голову гвоздик вбить :blyaa:
А почему вы не до конца цитируете или хотя бы отточие не ставите? Там написано: этот революционный автомобиль обладает исключительной динамикой на низких оборотах (С) По-моему это очевидно из-за того, что используется электромотор, который тянет вообще с самых низов. А чем вам не нравится мышка? Мне-то как раз кажется, что если локоть на подлокотнике, а ладонь уперта на подпорку "мышки" - вполне должно быть комфортно, есть подозрение, что это может быть удобней, чем iDrive и MMI с ладонью на весу.
Да, прошу прощения, невнимателен оказался, поэтому и уточнил, что мы об одном и том же подумали? Экстерьер - не возбуждает, но и не унылый, а этого, как кажется, иногда может быть достаточно в связи с тем, как "умело" сейчас выпускают новые модели.
Согласен, но просто ожидания от новой модели не оправдываются порой! Когда был сделан новый gs, то лично для меня он считался эталоном внешнего дизайна, да и сейчас засматриваюсь порой, а тут такого не произошло, все было скроено из того что было, поэтому, на мой взгляд не дотянули до очередного прорыва. На фотках салон очень нравится, какой он будет в реальности....? Когда я сел в gs, то все мои мечты о нем рухнули разом-)))) поэтому купил себе а6-)))
Поэтому пишу, что пока не сидел, не катал. Есть мысль, что сяду и скажу, что "Да, моя А3 была на порядок лучшЕе и приятнее" в старом своем исполнении. Но с другой стороны, я вижу, что центральная консоль кажется очень продуманной (то же самое наличие круглых и квадратных кнопок, выгнутый рельеф кнопок), есть надежда, что может и не так все плохо, коль такое внимание уделили всему этому. Просто нахожусь в процессе влюбчивости к какому-нибудь хетчбеку, ибо все, что есть на рынке ну никак не интересно.
Что еще видно из косяков: подозреваю, что уровень топлива при нормальной посадке виден не будет )))))) Но зато доставляет обшитый кожей козырёк ))
[/QUOTE]Просто нахожусь в процессе влюбчивости к какому-нибудь хетчбеку.[/QUOTE] Вот это хорошее выражение-)))))))))))) из разряда : "кого хочу не знаю, кого знаю не хочу"
забавный. вопрос цены, нормального мотора (бензин наддувной), и привода переднего-полного. ps левый блок кнопок, похоже, так с короллы 80х и не меняецца. те же прямоугольные кнопки, абсолютно не бьющиеся с остальным салоном.