у тебя машинко не такая. про "жескую" полировку и наличие защитного слоя я все написал выше. мыть полиролью без абразива - сколько угодно
А никто не пробовал полировать лобовое стекло. У меня такая штука: видимо, под стекло дворника попала песчинка (или что-то твердое), своевременно не вытащили и теперь на стекле заметна дуга 2-3 мм шириной. М.б. к-н посоветует ч- толковое?
Полировать лобовуху не вздумайте, наблюдал за мучениями чела который решил что полирнет так вот после недели мучений он вконец запорол стекло и поменял его, ездить пока окончательно не исцарапается и под замену
возможно,так как на нашепроме с пробегом около 100т.км лобовое так и напрашивается на замену,чего явно не скажешь про лобовые стёкла породистых иномарок...
Автор молодец не побоялся фару запороть) Тоже нужно делать такую операцию, но не знаю где насадку для дрели купить иполироль... в Эстонии...
Одного не пойму, из какого говна стекла на современные машины делаются, если так быстро превращаются в хлам?
безопасность пешехода при столкновении, масса, себестоимость(материал и стоимость электричества), легкость изготовления, ну в общем -одни плюсы, кроме одного минуса- недолговечность.
Ладно на доб:very_cool:ротных иномарках только стёкла,а посмотрите какая оптика на дешёвом китайско-корейско-совместном типаавтоширпотребе.
Доктор вакс и черепахи это зло, не советую использовать любительские составы, если навредить не желаете себе. Себе делал. 1. Шлифовка с водой, 800,1000,1500,2000,2500 + резиновый ракель. 2. Makita 9227, обработка мехом с грубой пастой Meguiars M105 3. Обработка кругом средней жесткости, жесткой пастой Meguiars M105 4. Обработка кругом средней жесткости, антиголограммной пастой Meguiars M205 5. Нанес синтетическую защиту Meguiars M21. 6. Хотел забронировать пленкой, но посмотрел как это убого смотриться и передумал. Родную защиту естветственно убрал вместе со сколами, царапками., светопропускание стало на 200% лучше. Делал также на Audi A4 8E, Passat B5, прошло на них более года, на моей полгода, все идеально )). вот сообственно фотки: Во время шлифовки: После шлифовки, уже на рабочем месте: После полировки и нанесения защитных составов:
зачотно вышло. но думаю что эта полироль долго не продержится. хотя с таким результатом можно раз в полгода делать. а как ты выходил из положения с полукруглыми поверхностями? какая-то насадка специальная? просто мои круги на выпуклом месте трут в одной точке практически
Полироль только режет риску, а защитка держиться тоже не долго, моек на 20 хватает. Я обратил внимание что фары ни капли не помутнели за год. Проверял на 8K + 8E + VW B5 Насадки стандартные под M14 + мех, круги 180мм. паралон жесткий и мягкий, круги 160мм, машинку ты ведешь по плоскости фары и не держишь на месте и спокойно обводишь все выпуклые поверхности. По поводу стекла, его полировать заи..шся (проще новое купить), делается это ПОЛИРИТОМ и дрелью, на войлочном круге с добавлением воды, им можно 0.1мм снять за время от 1 до 4 часов.