Интересно выслушать ход мысли тех, что выбирал Оллроад, сравнивая с другими возможными вариантами. На этом форуме не редко Оллроады сравнивают с Туарегами, но мне не удалось обнаружить сравнения с ХС-70 (может плохо искал?). Вообще, понятно, что критериев сравнения может быть достаточно много. Например, по стоимости, или по размеру, весу, или по клиренсу и базе, или по типу кузова, по двигателям и трансмиссии и т.п. На мой взгляд, наиболее близкими по совокупности свойств, можно считать Мерцедес R-класс и Вольво ХС-70. Особенно, если сравнивать только дизельные версии. http://auto.yandex.ru/complect-cmp....=2310030_6352068_6051920&ttx_type=tech_params Если добавить бензинки, то с натяжкой наверное можно включить в эту группу "универсалов повышенной проходимости" Субару Аутбек с верхним мотором 3,6л 249л.с. Но Субару лично я сразу отмёл в сторону, как недопремиум и бензин. Мерцедес для меня не подошёл бОльшим размером и бОльшей стоимостью. По большому счёту, даже А6 Олл для себя считаю несколько длинноват, ибо предпочитаю более компактные машины. При этом, у Эр-класса весьма посредственный клиренс. Всего 170мм при длиннющей базе, это сомнительное сочетание для езды по дорогам плохого качества. А вот Вольво напротив, обладатель практически внедорожного клиренса в 210мм. По всем размерам, мощностным и динамическим характеристикам почти не уступает Оллроаду. Упаковывается весьма богато. К Премиуму можно относить смело. Есть ограниченные серии "Оушн эдишн", с ещё более богатой отделкой. При этом Вольво стартует с меньшей стоимости. Да, Вольвоский дизель R5, чуть чуть менее тяговит и чуть чуть более шумен, чем Аудёвский TDI. Но в динамике, на хорошем покрытии отстаёт всего на секунду. А по плохой дороге, учитывая превоскодство в клиренсе, может ехать даже лучше и дальше. Встаёт логичный вопрос - почему мы предпочли более дорогой А6 Оллроад, более дешёвому ХС-70? На мой взгляд, главным очевидным преимуществом Оллроада является ПНЕВМА, позволяющая этому автомобилю более вкусно управляемым и безопасным но больших скоростях. Что ещё? П.С. здесь статья Авторевю 2007г, сравнивают Ауди Вольво и Субару: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69760&SECTION_ID=1991
могу наоборот ответить. В свое время 2 года назад предпочел ХС70 алроаду..Изза цены...машиной был доволен на все сто.Ни единой поломки. дизель 195 л.с. был супер, за 1млн.600 авто было упаковано полностью.Продал тока из за того что они китайцам продались..чо то испугался дальнейшего сервиса. R класс считаю уродцем, ИМХО.
Лучший универсал повышенной проходимости, способный вжаться всеми колесами в повороте, задраться для проезда по буеракам, комфортом и надежностью и динамикой 7 сек до сотни на дизеле. Перепробовал все. Пока лучше не нашел. Все-таки новый торсен 3, пневма и турбинка от Х5 сделали совершенно другой авто, чем до 2009 года.
Выбирал между этими 2 моделями. Точнее уже выбрал XC70, на аллроад не смотрел из-за цены. Но так как Major Volvo и Audi центр Юг находятся рядом на 18 км МКАД, зашел посмотреть на audi. Оказалось, что в декабре 2008 года allroad бензин с некоторыми наваротаи, типа камеры заднего вида, электросидений, электрокрышки и прочих мелочей стоит 1 890 000 + зимняя резина в подарок. А я думал, что без 2 300 000 к нему не подходи!. Так что этот фактор и сыграл роль. Машиной доволен на все 100.
Согласен, пропёрло удачно! А разве в то время (декабрь 2008 - февраль 2009) Вольвы не сливали ниже чем по входу? У нас в Екате несколько счастливчиков тогда отхватили ХС-90 за 1400т.р.
В Москве брат звонил они 1200 выхватели тауреги, по теме вот читайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177208
Вот наши турбинки новые Гаррета: http://www.turbomaster.info/eng/applications/passenger_cars/audi/ Оригинальные номера 059 145 722 R и 059 145 721 D Номера Гарретов соответственно GTB2260VK и GTB1756VK Изображение их здесь подробное http://www.google.ru/url?sa=t&sourc...sg=AFQjCNHVOxWJSUxnSilCCw_Pjj1lP6vDhg&cad=rjt По логике, перешив мозги, их можно поставить.
спасибо! Попытался изучить всю тему, но там 99% "бла-бла-бла" и минимум конструктива. Причём, тема заканчивается в феврале 2010 года. Про работу старых и новых торсенов ничего нет.
Новый Торсен быстрее передает момент при пробуксовке, и он электрический а не гидравлика.Это принципиальное отличие.
Для меня выбор был очевиден - после Аута - я стал апологетом постоянного полного привода и это обуславливало выбор исключительно среди автомобилей имеющих данную конструкцию привода, а это - Субару, Ауди, Мерседес, Альфа-Ромео Кроме того, у Вольво салон для людей за 50 (как по мне) и это тоже одна из причин Пневма - да, но честно говоря, я ее использую в лучшем случае на 5% - практически все время эксплуатирую машину в положении комфорт Ну и цена, самое важное составляющее результата - в декабре 2008 я взял Аллроад за 42000 евро, при цене его комплектации 71000 евро Ручка знаете ли, как оказалось никому не нужна КРОМЕ МЕНЯ:[:]||||||
Наверное, это любовь ))) А на самом деле, я ХС70 даже не рассматривал как вариант. И интерьер, и ходовые Вольво мне ну никак.... И будь даже GL дешевле Аллроада в пять раз, я бы купил Аллроад просто потому, что хотел именно его.
У коллеги ХС70. коротко недостатки: На втором ряду места очень мало, но багажник визуально чуть больше. Клиренс высокий, из-за этого на трассе - корова. Но ездили вдвоем на рыбалку, полный багажник со сложенными сиденьями. Клиренс куда-то потерялся. Пружины однако. Зато рулился гораздо лучше. Зато цена. Тут не поспоришь. Мой 3-летний Аллроад стоил как ХС70 новый. Все остальное - на любителя. Да еще, Вольво на вторичке хрен продашь. Либо задешево.