Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Всех с праздником :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Решил сегодня ради интереса посмотреть угол и офигел 0,8-1,0 после замены ремня машина прошла 10000км, до холодов смотрел на 6000км был как и ставил 1,8-2,0. Почему так ушел? Или из-за отрицательной температуры -15 он так падает? Двигатель был прогрет до 85С
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #5203 steals_y2k, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    дмитрий свечи,компрессия,обороты стартера,угол впрыска,воздух...много чего ещё..

    аеловоды(слово-то какое :)) ), кто стартер менял? от бензиновых подходит?
    если он реально такой уникальный-тогда буду снимать и перебирать,
    если нет-проще бу купить и поставить.
     
  4. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    #5204 Madness_990, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Всем привет.. и с прошедшим праздником!

    Тут на днях жахнул мороз под тридцатник, во общем я завестись так и не смог. Принес из дома даже другой аккум, и все равно результат тот же... мацал-мацал так и не завел.:smile42: Вечером купил зарядку для аккума, и поставил на ночь его заряжать. Утром на новенько-заряженном аккумуляторе тоже не хотела заводиться... изредка были вспышки, как я понял я так все к чертям залил салярой. Решил я сбегать в магаз за эфиром. Купил, прыснул... завел, первые минут пять-десять дымила как КамАЗы даже не дымят, там все цвета радуги были, и черный и серый дым. вроде проторахтелась проперделась и перестала дымить.

    В процессе заводки вспомнил как мы с приятелем раньше частенько заводили рабочий Трпаспартер Т1, брали тряпочку наматывали на проволку, в бак, и поджигаем...естесвенно предварительно вынув из бака :very_cool:, открываем воздухан и в процессе кручения стартером к воздухану этот факел, он начинает затягивать пламя с горячим воздухом и заводился на ура в любую непогоду. Вот я покумекал и подумал, в баночке саляры нет, в бак тоже не засунешь... и я вспомнил как в детсве баловались стыря у мамы флакончик с лаком для волос поджигали его струю:rofl:, вот я решил это струей попробовать в воздухан:cry:, потом ужаснулся... все внутри в воздухане было покрыто не сгоревшим лаком, я так предполагаю, что и расходомер тоже:icon_suicide:... вообщем болбес. Она у меня и ранеше то заводилась на холодную не айс, а теперь я на холодную без эфира завести вообще не могу, так только редкие вспышки и все. Думаю что виной всему залитый лаком для волос воздухомер:D. Собственно вопрос... у меня есть vag со шнурком, что мне надо померить что бы потом выложив логи сюда можно было понять точьно ли это воздухомер? я еще слышал что есть специальная жижа для промывки воздухомера. А... вспомнил... еще какая примета есть, сейчас после того как заведу секунд пять начинает валить дым, сначала пыхнет черным а потом серым... и все это потом плавно переходит в пар... вот такая блин история у меня приключилась... выручайте братцы, устал каждое утро бегать с эфиром под капот:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Просто :rofl: нет слов. Извините за сарказм....
     
  6. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    #5206 Madness_990, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Да ничего, я теперь сам над собой смеюсь... на что может толкнуть мозг человека, когда машина не заводится, а ехать надо срочно и очень важно... и смех и грех))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Для начало наверное надо в теплый бокс машину, отчистить весь впуск от сгоревшего лака...
    Для начала проверяем свечи накаливания, да и какой пробег у машинки?
     
  8. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    А в теплый бокс зачем? она же уже заводится... с эфиром))) или в теплый что бы на морозе не ковыряться? Я думаю что если стенка впуска покрыты не сгоревшим лаком это не так критично относительно покрытого лаком расходомера... Свечи новые поставил осенью, пробег 260тык, но мне кажется что до меня он был скручен. Просто проблема совсем хренового запуска стала именно после эксперимента... вот я спрашиваю какие и как надо снять логи чтобы проверить качество расходомера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    У меня тоже при запуске черный дым, потом все норма =) Кстати, я тоже пользовался эфиром, но не часто. Вредно для двиг...
     
  10. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    А в чем вредность? просто мне приходится каждое утром с ним баловаться... вот хочю исправить ситуацию...
    Я правда пшикаю раза два по секунде наверно, вобщем стараюсь немного... дабы не приучить и не избаловать мафынку:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. бес

    бес Bad e-mail

    18 май 2010
    61
    audi a-6 2.5tdi квадро
    дмитрий 33
    попробуй зажигание чуть пораньше поставить такая хрень у меня была стояло 3 гр работал тихо но заводился плохо поставил 5.7-6.2 заводится с авто запуска даже -33 (больше не пробовал) но все это при наличии хорошего акумулятора если ак. дрянь ничего не поможет
     
  12. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    #5212 Rahimkulov, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    Я сам не знаю в чем вредность. Но говорят :shock:
    У меня тоже по утрам в морозы трудно заводить. Если при помощи второй аккумулятор, то заводится полегче.
    А так аккумулятор в мороз нельзя оставлять. Так что приходится каждый день таскать аккум... :smile42:

    P.S. А так проще продать дизель и бери бензиновую. В ней меньше проблема при морозных условиях... (я сам тоже собираюсь продавать, надоел эти дизели)
     
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #5213 Dimon A-6 TDI, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 24 фев 2011
    нет не подходит,сам два раза снимал на днях, разобрал,промыл смазал литолом ,поменял втягивающее реле,теперь крутит лучше чем новый),ключик накидной на 16,верхний болт свеху справа,нижний болт с гайкой,если на яме то 20 минут,я дольше защиту снимал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Я наверно мазохист, столько уже ковырялся с этим дизелем, но следующую хочу тоже дизель 2,5 только по новее года эдак 04-05... об уродце мечтаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    то же хотел урода,но почитав как народ с ним париться и по 200 000 руб в год вкладывает подумал ,что мне с ним не по пути,на работе была такая машинка,бензин 2,7 битурбо,денег кушала ну очень много:smile42:,для большого кошелька и фаната пойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. валера.

    валера. Новичок

    30 янв 2011
    62
    Ауди100 2,5тди.
    Добрый вечер мужики.Может кто знает сколько зубьев на маховике двигателя 2,5 аат.автомат.надо расчитать для угла опережения.а то считать их через окошко не совсем удобно.да и ошибиться легко. Или снятый у кого есть посчитайте пожалуйста .Подскажите. :shock::smile42:
    __________________
    ауди100.2,5тди.аат.автомат.авант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dot1q

    dot1q Участник форума

    22 авг 2010
    138
    RS
    #5217 dot1q, 24 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    Парни, подскажите!

    Хотел подкрутить в ВАГКОМе ЕГР, но не подхотят login code: :icon_suicide:

    пробывал

    12233 26262 26262 26281 26261 26283 не подходят (зависает контроллер)


    Двигатель BDG контроллер 8E0 907 401 M

    В поиске ниче не нашел... :[:]||||||



    UPD: Нашел сам логин для адаптации BDG c мультом 35341
     
  18. Александр MaN

    Александр MaN Новичок

    4 фев 2010
    36
    Audi A6/C4 2.5tdi 96г
    Слушай попробывал метод с презервативом, полгаза успел дать и лопнул!!!! Но фишка не в этом!?!?! Начал одевать патрубок назад,машина работала, она как вроде збой дала!!! одел патрубок и всё прекратилось! Опустив капот понел , что двигло работает чисто! проехав по трассе,она просто пуля ,как раньше!!! Мистика?????
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня лежит в багажнике))))
    Завтра посчитаю если конечно надо):nod:
     
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Эт куда презерватив натягивать?)
    И чо пробовать?

    Я на 8ке (тазик) на глушак одевал презерватив - тоже надувается и лопается на ура):D