Ребята, срочно нужна помощь, пока не поставил коробку. Вопрос такой: есть ли риск установить маховик неправильно, или он ставится только в одном положении? Просто когда снял, метки поставил маркером, ну и естественно маркер стерся пока туда сюда. И второй вопрос: на корзине есть метка какая то белой краской, для чего она?
Друзья мои! Новый вопрос, и ОЧЕНЬ важный! Может ли быть вибрация на холостом ходу и особенно при примерно 1900-2200 об/мин ТАКОЙ зуд-вибрация-гул, как будто глушак на кузов замыкает из-за маховика? И МОЖНО ли заменить маховик на обычный? Естественно вместе с ферродо. П.С. Забыл добавить. При трогании с места проявляется эффект буксующего сцепления, как типа когда КАМАЗ груженый трогается, его всего лихорадит, так и у меня особенно в горку. Правда корзину протачивали немного, около 0,5-0,7мм, может из-за этого?
Корзину протачивать нельзя. можно только поверхность маховика, к которой прилегает ведомый диск, но там допуск на неперпендикулярность плоскости и оси пара соток, иначе будет вибрация. А корзину нельзя как раз потому, что ты ее точно никак не отбазируешь. Причина этих рывков в том, что корзина при отпускании сцепления не равномерно всей поверхностью прилегает к ведомому диску, а наискось.
Проверь подушки по вибрации. Маховик заменить можно, надо так придется менять комплект сцепления. Думаю из-за проточенной корзины, такого быть не должно, обычно буксует диск
С подушками все ровно. А диск и может буксовать при проточке корзины, толщина то уменьшается, получается эффект износа диска. Понятно по корзине, но я это в дополнение дописал, здесь ключевые слова "вибрация на ХХ и на оборотах". Пробуксовки как таковой нет, есть именно эффект трогания груженого камаза, когда у него кабина чуть ли не слетает (образно конечно).
Понял, спасибо. Ну а по вибрации есть соображения? Корзина то на нейтрали не причем, да и вибрация была и до проточки.
Ну зачем же в помойку....я видел две точёные корзины! Их теперь можно использовать как груз для бредня например..и не только..
А если серьезно парни по существу бы хотелось. ГЛАВНЫЙ вопрос, повторюсь: может ли быть вибрация от маховика НА НЕЙТРАЛИ??? И можно ли его заменить на обычный? Если да, то что еще кроме ферродо нужно будет менять? Да и кроме корзинки конечно.
Вибрация конечно может быть, менять на обычный думаю геморой и от вибрации не спасёт, Менять надо маховик и корзину всё в сборе...
На ААН до 92года ставились обычные маховики,но к ним нужны другие корзина ,диск и болты крепления к колену.
Ребята! ЕСЛИ у меня стоит диск БЕЗ пружинок, то это значит, что маховик у меня ДВУХМАССОВЫЙ. Да и так его в принципе несложно отличить от обычного. А машинка то 91 го года это факт! И еще. В ЧЕМ гемор замены этого хозяйства на обычное, ведь оно гораздо дешевле и понятнее! Если я заменю НЕИСПРАВНЫЙ маховик на ОБЫЧНЫЙ вибрация должна пропасть. Или я чего то не догоняю? Или КАЖДЫЙ маховик балансируется индивидуально к коленвалу? Или у всех стандарт? ВОТ эти вопросы интересуют.
Если не ошибаюсь двумассовый крепиться к колену длинными (примерно 40мм) болтами,а обычный короткими,до 20 мм