Причина...? Приобрел по случаю три пары бошек и два блока,подумал,что пара точно лишняя. Т.к. имея один мотор в машине,второй на подготовке к установки в другую и получается еще пара комплектов указанная выше,про запас... Хочу..? Трудно оценить,но уверен,что цена продажи не сильно отличается от цены спроса! При обоюдной вменяемости! Готов обсудить цену тут или в личке...
привет! я тоже так считал, что они одинаковые, есть в клубе люди (не буду называть)! говорят мол 2,4 и рс одинаковые головы?! сам лично не проверял, если не прав отпишитесь.
понял, а родные эрэсочные головы получается от 2,8, а валы от 2,4, так чтоли? или от эрес, это от эрес?
Всё равно ведь спросите. РСочные сделаны из другого сплава, методом литья под давлением COSCAST(Coscast was a casting technique for creating an aluminium casting under pressure), имеют больше "мяса в районе клапанов", сёдла из другого материала. Из всего вышесказанного следует, что они крепче. Чуть изменены масляные каналы, впускные каналы имеют иную геометрию(более глубокие), выпускные отверстия более узкие, чем в остальных головах 32.28мм вместо 36.06(35.87)мм во всех остальных. Для более высокой скорости газов на выпуске. канал выпускной в ГБЦ 2.8 Разница впускных каналов слева РС4, справа 2.4 Каналы 2.8 - нечто среднее по внутренней геометрии между каналами RS4 и каналами 2.4.
Т.е. Впринципе голова от 2,8 и валы от 2,4 - это чуть чуть недоработанная эрэсочная голова, с одинаковыми валами, но из разных сплавов, что в полне можно назвать тюненговой головой, а лучше дешёвый, эрэсочный, живой мотор найти и можно даже без турбин!
на самом деле рсочная ГБЦ самая правильная. И под правильный проект нужны именно эти ГБЦ. А валы бывают и позлее, чем на 2.4, например на некоторых 2.8 )