Библия подсказала что лямбды и систему егр можно деактивировать (выкл програмно) вобщем перекодировав блок управления двигателем. Условия для онного блок выпущен до 8.1992г. Удаление лямдиков, да еще и не кустарным способом, еще и можно так сказать по рекомендации завода изготовителя, согласитесь мечта любого автомобилиста Так вот нам ААНникам повезло больше чем другим. Про егр думаю говорить не стоит, о его вредном влиянии на внутриний мир мотора. Берем коричневый разъем, он будит 16-ти котактный, разбираем его, и видим что 9 контакт незадействован, вставляем проводок в зажим и крепим его на массу, это дает возможность изменить кодировку от 1111 на 1110 щас я привожу кодировки для кватро-механники. Для автоматов-кватро, авто-недопривод, механика-недопривод, кодировки другие. Вобщем 1111 описывается как наличие системы егр, абсорбера, и лямбдиков, подразумевает отсутствие датчиков тепературы выхлопа для системы егр. Вобщем замена кодировки дает нам возможность избавится от лямбд, егр, и абсорбера. Вобщем так 1 означает что провода нет пин висит в воздухе. 0 означает что пин (провод) замкнут на массу. Выбирайте кодировку себе и вперед.
Можно но только для блоков устанавливаемых с 9.1992г и с номером 8A0 906 266 B. Все остальные буквы уже не дают возможности отключения лямбдиков.
Вопрос на 5!!! Я его ждал Хотябы для того что ауди агэ это официально позволяет. Для других материальное положение, для третих упрощение конструкции и тюнинг.
тюнинг по увеличению расхода топлива? сомнительно. на ААН они лямбды не так резко корректируют смесь а вмомент резкого нажатия тапки так воопще лямбда регулировка отключается. насчет егр согласен, тупо подклинивший или подпрогоревший клапан, может попортить кровь. про материальное положение - так исправные лямбды окупятся за 5-7 ткм по любому.
Давайте посчитаем... Средний расход как никрути 13 литров, получаем 130л/1000км, умножаем на 7 тыс, получаем 910 литров, умножаем на 24р, получаем 21840р, :icon_suicide:, сам в шоке, я за месяц стока наезжаю. И так, лямбды стоят 3900*2=7800. Делим 7800/стоимость бензина 24р получаем 325 литров. Тоесть за 7тыс км она должна съесть на 325 литров меньше? Считаем. 910-325=585литров, что соответствует расходу 8.3 литра. Не быть этому. Я ездил на своей в домбай 1600 км в одну сторону, туда обратно посчитал расход 8.5 по трассе только ехал(100-130), в это поверю, но в смешанном до такого никогда в жизни не дойдет расход. Лябды менял себе 3 года назад но только потому что неровно работал мотор на хх и правую сторону заливало, щас буду мерить расход по новому. Щас он составляет в основном трасса, автозапуск ср скорость 120-150 (местами и до 200) расход полный бак(76 литров) на 580-620 км что говорит о расходе в 15 литров. У кого кватра есть меньше 13 неповерю. Вобщем поездию так отпишусь как и что.
я лямбды покупал по 1200 бош осенью и не универсальные а с родными разьемами. где вы такие цены берете. Bosch 0 258 003 396 на аан в экзисте стоит чуть дороже 1450 р, но не 3900 конешно при желании там можно и за 7000 заказать
Мляяя. Господа смотрим экзист и выбираем оригинал, атестованный на ваге, а не бошь саратовский. И потом речь зашла о расходе а не о цене. Она будит кушать 8.3л на сто при смешанном цикле???!!!
кто сказал что надо ставить оригинал и кто сказал что на будет 13 есть? может и 15 и 20 кушать. а 100 л= 2400- цена ак раз моих лямбд, даже на заявленном 13л\100 это всего 10% от затрат на бензу за 7000км
Предлагаю проверить самому. Вернуть все обратно несложно, откусив и заизолировав провод. Я боролся с другим, немог из-за лямбд вывести коректировкой СО смесь и устойчивую работу двигателя, сейчас мотор работает нешолохнувшись, и резистор СО по каналам АЦП стоит 75(8-ое окошко в 0 группе настроек) что соответствует норме.
Информация очень интересная, спасибо. Чтоб принять решение необходимы данные о расходе после вмешательства - можешь выложить (город/трасса) что было и что стало. И подробней можно - с чем ты боролся, с легендарным потряхиванием ААН на холостых?
А я борюсь, борюсь с этими потряхиваниями а это не у одного меня Автор выложите как отключить програмно для блоков устанавливаемых с 9.1992г и с номером 8A0 906 266 B. У меня кватра автомат за городом 9 (120 км/ч) в городе как топтать в среднем 12-15. (Не флуд, автор сказал что не верит )
Данных пока нет, только второй день ездию, через недельку скажу. Да боролся с потряхиваниями, что только не делал, весь впуск перелопатил, перед этим капиталка была полная, в итоге после кодирования и регулировки СО мотор выровнялся. Выкладываю собственно. Выбирайте тип акпп и в путь.