Не ну а че, человек предложил разделить по подтемам, ему пошли на встречу. До этого так же пошли на встречу по поводу разделения старого и нового олроуда. А жопу лизать мне смысла нет, что я от этого получу??
форум стал более информативным,но мне нравилось раньше на главной странице ,кто присутствует по АЛФАВИТУ,а сейчас в разброс.
Ага , осталось только каждому дать возможность разделить разделы по наличию/отсутствию дерева в салоне и по моделям установленых литых дисков и тогда ваще все будут довольны :smile42:
Конечно, "каждый" без проблем "разделит разделы по наличию/отсутствию дерева в салоне и по моделям установленных литых дисков", но почему бы Вам, например, не начать с более простой вещи - разделить раздел "А4", в котором все перемешано в кучу, хотя бы по поколениям А4? Это совсем не сложно и "каждый" это легко сделает, в том числе и Вы, тем более с таким огромным опытом общения в Audi-Клубе. А потом можно и разделение автомобилей "по наличию/отсутствию дерева в салоне и по моделям установленных литых дисков" обсудить. Но давайте начнем хотя бы с самого элементарного, а то у администрации форума создалось впечатление, что это сложно, а оказывается это может сделать "каждый". Так что, разделите раздел "А4" по поколениям? Полагаю, что очень многие будут Вам благодарны за эту не самую сложную работу и я в том числе.
КАВ, не трогай А4 это же элементарно, даже в сервисах, машины лечат - мотористы, слесаря, маляры, электрики а не спец по А6, который делает и мотор и красит. и не спец по А4, который делает и ходовку и VAG диагностику представь такой диалог: -мне капот покрасить надо, на нем много коцок. -машина какая? -А6 -не, капоты на А6 не крашу, я только на А4 могу капот покрасить. ....... можно продолжать
На самом деле не совсем так у современных автомобилей, даже с простой окраской. У разных моделей могут быть разные кузовные детали: пластиковые, алюминиевые, стальные, могут быть разные типы красок и т.д., поэтому услышав диалог: "-мне капот покрасить надо, на нем много коцок. -машина какая? -А6 -не, капоты на А6 не крашу, я только на А4 могу капот покрасить." я совсем не удивлюсь Тоже самое с колесами. У каких-то автомобилей нет контроля давления шин, у каких-то стоят датчики на дисках, у каких-то используются датчики ABS, но у каждой модели своя система контроля давления, если она вообще существует в данной модели. У электрики, климатики, двигателей, ходовой и др. даже перечислять сложно все особенности моделей автомобилей и их поколений. Простейший пример - замена АКБ. У А6/4В это можно сделать безболезненно, как на "копейке" жигулей, а у А6/4F уже все сложнее. Владельцы автомобилей участвуют в форуме не только для общения, но и для получения объективной информации о своих автомобилях. А когда все перемешано в одной куче, сложно найти объективную информацию, относящуюся именно к конкретной модели конкретного поколения автомобилей.
Респект за данное обновление!!! А то надоело выискивать по 1-2 сообщения, которые можно было бы снести, чтобы не упереться в 500 сообщений... З.Ы. А ета на всю жизнь?!
по поводу разделения на модели в ветке А4. мы подумаем над этим, но впринципе не хотелось бы разделений внутри ветки.
А че делить в А4? В6 и В7 построены на одной платформе, различий не так много (про В5 не знаю), народ так и обзывает темы: А4 8Е. В8 тоже легко выделить из списка, там темы идут с "А4 В8". Только лишь ради новой В8 делить тему? Как-то неактуал... Если В9 выйдет на ее платформе, то, как вариант. А так не вижу особого смысла. Вот "Доп.оборудование и тюнинг" зря поделили, потому как обычно одно от другого не шибко отличалось. Сча не оч.удобно, можно вернуть как было?
согласен. наказывать не за что!!! обсуждали именно обновленный портал точнее пока необновленный(чтоб таким он и остался)
Личку отлично модернизировали... Я как-то предлагал подобное. Молодцы, что нашли возможность :thumpup: