Лямбда-зонд для Audi 80 B4 2.0E ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rosti4ok, 11 апр 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #41 IDX, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 26 фев 2012
    Ничего не понятно! Хоть бы знаки препиеания изредко ставил... Как подключил?
    Правильно - как в ссылке постом выше - пост №39

    Успеха!
     
  2. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    эта схемка подключения в посте №5 для движков с однопроводной лямдой или 3-х проводной????у меня лямда родная трех проводная стояла, поменял на тазовскую, провода подключил так,
    - два белых с белыми проводами,
    - черный что от лямды идет подключил на массу двигателя,
    -серый что от лямды с черным подключил который идет на мозги так????
    вот с запятыми)))
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #43 IDX, 17 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 фев 2011
    ... с трехпроводной на 4-проводную...
    Разница у них только в том, что у 3-проводной минус сигнала уже сидит на массе лямбды, т.е. глушителя (массе двигателя), а у 4-проводной лямбды минус сигнала выведен отдельным серым проводом.

    А однопроводная просто не имеет подогрева, по этому если ставить 4-пров. в места 1-проводной, то приходится еще и подогрев колхозить... и плюс 12В и минус (массу кузова - чтоб падение напряжения не портили полезный сигнал от лямбды к ЭБУ).


    Теперь понятно. Но не првильно.

    У Лямбды тазовской:
    - Серый на массу мотора
    - черный на мозги.


    А белые ОК.
     
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    вот оно почему она у меня на холодную богатит)))
     
  5. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    а если он у меня не правильно был подключен ничего не могло сгореть?????
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Думаю, нет, переделай как надо и увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    уже переделал обнулил мозг вроде все хорошо результатом доволен и едет и на холодную и на горячую хорошо))))
     
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    а как мозг обнулял?
    вот таким способом?
     
  9. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    почти так только я клему с акума скидывал а не с контролера разъём!
     
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Что за бред. У Дигифанта ошибки сбрасываютя только ВагКом-ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #51 IDX, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    А как у моников 4В и АВТ со сбросом ошибок?? Тоже ВагКом только...?
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Про моники не в курсе, я по своему мотору знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    У меня моник, там не нужен вагком вроде!:nod::nod:
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тогда, считай повезло. Не каждый имеет доступ к ВагКому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Пару слово о ТАЗолямбде.
    Стояла у меня лямбда 133-я бош, напряжение колебалось максимум до 0.8 вольт при перегазовках.
    Решил я все таки заменить на 3-х проводный зонд. Поставил NTK(NGK) и напряжение стало "гулять" до 0.95 вольт.
    Делайте выводы. Не годятся 4-х проводные зонды на наш мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Почему??? меньше предел кол****ия меньше расход хуже разгон на низах а после 3000 лямда в отключку вроде идет имхо
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот как раз наоборот, расход выше, так как "мозг" не видит, что смесь богатая. С новым зондом перестало вонять бензином из трубы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А не может быть просто совпадение...или еще что нить с массами?
    С трудом верится, что эти 0,8В или 0,95В с играли основную игру.
    ИМХО - По идеи ЛЗ работает в ключевом режиме....с крутой характеристикой в очень узком диапазоне смеси...
    ...все что свыше 0,5В - богато. Меньше 0,5В - бедно.
    А интегратором (временным фактором, учитывающим задержку прохождения газов от цилиндров до ЛЗ) является ЭБУ.

    Как думаешь?
     
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Скажу вот что, когда у меня масса 4-х проводного зонда была не в том месте и напряжение гуляло до 0.7 максимум, при перегазовках, то расход был на 1.5 литра больше, чем при кол****иях до 0.8, когда я массу зонда подключил к массе мозга. Так что надеюсь, что, как минимум, еще литр отыграл. И вот еще что, старый зонд (133-й) был черным, закопченым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    у меня масса лямды к коллектору прикрученна! Вот чето я не пойму у мозга и двигателя разные массы чтоли???да и вообще какая разница куда массу цеплять она одна на всей машине хоть на крышке багажника хоть на моторе на то она и масса!!!