я не имел ввиду коробку или двигатель ..лана....спорить больше не буду... но мне кажется что и высказывания : у Ауди только Кватро хорошо..не совсем верное...
Абсолютно все бензиновые двигатели на технологии ФСАЙ у ауди ниразу не аплод надежности. Брать 3тдай и ездить. Не хватает денег на 3тдай-не брать а6с6 вообще.
Присоединюсь к мнению, что 3.0 ТДИ хороший вариант. При условии, что Вы живете в Москве, Питере и окрестностях. Где есть нормальная соляра и специалисты по дизелям. И еще. С трехлитровыми моторами идет кватра по умолчанию, а значит и коробка Типтроник. На моноприводе - вариатор (мультитроник), который эталоном надежности, увы, не является.
Парень в начале темы спрашивал вообще прo кузов 4F! И что он любую российскую соляру скушает и не подавится? Прям можно на любой заправке заправится и не молится?
Я про 4f и отвечаю. Лукойл переваривает легко и весь, ВР тож нож нормально-миф что нет солярки в стране не более чем миф Я от Мурманска до Нового Уренгоя ездил и заправлялся ТОЛЬКО на Лукойле-у меня бензин если че, пробеги по 1000км на одном баке не могу себе позволить. 3.2 говномотор, как и 2.4 БДВ ибо блоков уже поменяно-несчесть.
Значит только лукойл? И никаких гелей? И в мороз с пол оборота? А вы еще забыли 4.2 фси! По трассе и я 1000 проеду без проблем.
. 4,2 мало-отсюда нет таких массовых отказов, но и их хватает. Вообще я про все ФСАЙ писал. Про заправки я свое мнение написал, гели тут вообще при чем? Я работаю в -55 на буровых, тут как бы вся техника-дизельная Как работает-ума не приложу Бензинка в такой мороз не заведется А 3.2 фсай ТУТ же облезет весь по горшкам
+1 Не будем говорить о задирах в цилиндрах, фиг с ними ...:smile42: Но проблемы с ГРМ цепным на машинах с пробегом чуть больше 100 тык и ценами на их ремонт это уж позвольте ... Такие чудомоторы нуеговжопу
Интересно сколько ее раз ремонтировали http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8533513-655d.html ? Дайте мне ссылку на 3.0 дизель.
Полностью пустышка. Нет это реклама 3.2 фси.А дизеля любые в России больше 200тыс не ходят.Нет таких.Где они?
Владею своей более полутора лет, сам проехал около 45 т.км. общий пробег за 140 т., проблем с двигателем никаких, тяги вполне достаточно, хотя можно было бы и чуть больше, но зная о проблемах и темах на форуме о 3.2 ни разу ещё не пожалел что выбрал старый и проверенный временем двигатель. Так что либо 3.0 бензин, либо 3.0 ТДИ, и по налогам оба проходят нормально и по надёжности достаточно много хороших отзывов, правда второй чуть дороже при покупке изначально. Всё ИМХО
Обратил внимание на то, что все владельцы 3.2FSI с удивлением читают о ненадежности этих моторов. Причем, самыми активными приверженцами ненадежности 3.2FSI являются владельцы А4 с мотором 1.8Т и люди, никогда не эксплуатировавшие эти моторы "с нуля" и делающие свои выводы на основе сообщений тех, кто купил автомобили с 3.2FSI с неизвестно каким пробегом и с не известно какими условиями предыдущей эксплуатации.
Возможно ты и прав отчасти, но есть такая упрямая вещь, как статистика, а на форуме достаточно тем о двигателях 3.2FSI. Хотя была бы у меня возможность взять 3.2FSI 249 л.с. взял бы наверное в то время когда искал машину.