Добрый день уважаемые форумчане! Осенью приобрел ALLROAD TDI 2003 г. АКПП. Ездил всю зиму по доверенности и вот только сейчас стал полноправным обладателем этим замечательным автомобилем, переоформил на себя. Проблем особых нет, если не считать 4-х сломанных свечей накаливания,2-е из которых я смог выкрутить. Но это так,лирическое отступление. А теперь по теме. Только недавно узнал что на дизелях должен стоять дополнительный обогреватель, который греет воздух в салоне пока не прогреется двигатель. Стал по утрам проверять но особого тепла не почувствовал. Мой вопрос больше относится к дизелистам. А как у вас работает печка с утра. Нашел информацию проверки: 016 Дополнительныи отопитель 1) Нагрузка генератора [%] 2) Условия отключения X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C X X X X X X 1 X генератор неисправен X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен X 1 X X X X X X игнорировать 1 X X X X X X X игнорировать 3) Коммутируемыи выход X 1 реле малои мощности обогрева включено 1 X реле большои мощности обогрева включено 4) Бортовое напряжение[В] Сегодня утром подключил VAG-COM, открыл 16 группу и в 3-м окне увидел оба нуля, то есть оба реле отключены и воздух из печки прхладный. Включил тест исполнителей, оба реле щелкают и вольтметр на приборке сильно отклоняется в минус, значит электроспирали работают. Господа дизелисты, если Вас не затруднит, посмотрите пожалуйста а как у вас? Нужно проверять при т-ре ниже 5-и градусов за бортом и ниже 70-и градусов ОЖ. А то зима скоро кончится и придется ждать следующей. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
в морозы примерно минут несколько и теплый воздух идет, как то так) з.ы. Тоже особо интересно как эта система работает...
ну у нас на улице уже + поэтому скажу как у меня идёт воздух, правда с вебастой у меня машина. если завести просто машину и климат стоит на Авто- то после заводки авто включается сама вебаста( виден дым из под капота и т д).... если завожу и на климате включено "ЭКОН"- то ничего не включается двигатель греется как есть-- то есть долго у кого нет вебасто по идее должна стоять спираль накаливания.. хотя не уверен-- просто слышал где то.
У меня в стоке и вебасто, и дополнительный электроподогреватель. Потеплевший воздух зимой начинает идти минуты через 3 после заводки. Вебаста вроде без команды не врубается (на приборке индикатор не мигает), хотя могу и ошибаться - не присматривался к наличию дыма из-под капота...
А может кто ковырялся в районе печки? должны же туда провода подходить. Все электросхемы просмотрел, ничего похожего нет. Если там спирали греются то нагрузка приличная идет, должны быть предохранители, где их искать?
До урлика была А6 АКЕ 2,5 - так вот ВЕБАСТО работает отдельно, а не вместе. Т.е. я мог с вечера запрограммировать ее на включение в 6-30 работой на 30 мин. В 7-00 выходил - машина теплая. И работает она так - сначала греет двигатель по малому контуру, затем по достижени определенной температуры включается клима и обогревает салон. ЗЫ... Все это при условии хорошего аккумулятора, если он г..., то ВЕБАСТА не включится. ЗЫ 2... Можно было включать с брелка... ЗЫ 3... При движении можно было ее включить и станолвилось гараздо теплее... Как то так...
В книге по А-6 нашел блок реле и предохранители. Но думаю они целые, так как при тесте вольтметр отклонялся в минус.
когда у меня стоит просто АУТО как я писал вебаста работает- но на панельке тоже не мигает индикатор, но дымок идёт и слышно. когда с пульта или когда программирую её, тогда да индикатор мигает.. короче походу у всех разные комплектации или алгоритмы работы. у меня ещё есть кнопочка ОФФ на кондиционере-- тока что она даёт не знаю-- нажимаешь и ничего не изменяется, у коллеги на А4 нажимаешь и климат вырубается)
Утром завел-через небольшое время идет тёплый воздух. Работу фена(не путать с автономкой) можно увидеть по отклонениям стрелки вольтметра, ну или ВАГом в канале описанном в 1-ом посту. Етка: 4B1819011 С ув.
У меня по вольтметру видно только работу свечей накаливания где то в течении 1-й минуты. Потом стрелка встает на 14 в. Вот я и хочу узнать почему обогрев не работает. У брата мерин "VITO", почти сразу после заводки из печки дует теплый воздух. Откуда он там берется он не знает. Если есть такая опция на дизелях, то она должна работать.
Тут заметил, перед пуском когда свечи греются, только спиралька пропадает и идет звук похожий на взлет реактивного самолета, только тихо, где-то из под торпеды, эт оно?
Вот нашел его местоположение №17 Может кто нибудь посмотрит с утра 16 группу. Пока температура на улице позволяет. Заранее благодарю!
У меня в комплектации дополнительный обогреватель есть, вроде его отключает включенная кнопка екон. Я им правда толком не пользовался....
Целый день рылся в интернете и вот что нашел: Дополнительный воздушный отопитель На автомобилях с дизельным двигателем устанавлявается электрический автономный агрегат с воздушным отоплением. Он представляет собой комбинацию нагревательного PTC-элемента (Positiver Temperatur Coeffizient) с интегрированным блоком управления. Он устанавливается за теплообменником и служит для дополнительного обогрева салона после холодного запуска. Отопитель нагревает поступающий в салон воздух. Всю необходимую информацию для выбора режима работы он получает от шины CAN Komfort. Условия включения: Воздушный отопитель активируется если: - автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал), - температура охлаждающей жидкости менее 75°C, - число оборотов двигателя больше 500 об/мин, - не активирована защита от перегрузки сети, - не нажата клавиша ECON. Значение защиты от перегрузки сети Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя. Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя. Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин отопителя. Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%. Правда это про Фольцвагены, но думаю от Ауди не сильно отличается. Нужно на климе выставить температуру побольше и проверить ВАГом включается или нет этот фен. Утром попробую.