Приобрела себе ауди а 6 2003 года двигатель BDG, коробка мультитроник GJT, пробег 197 тыс. необходимо поменять масло в коробке, масло в движке, тормозные колодки, фильтра, ну и конечно ремень ГРМ! Ну так вот я новичек в этом деле, и так как машинка долгожданная и кататься на ней собираюсь продолжительное время...планирую покупать качественные детали и лить хорошее масло!!!! к сути вопроса, подскажите пожалйста (по маркеровке) какие детали брать, что ещё необходимо поменять, какие фирмы зап часте лучше, и т.д. Р.S. не забывайте пожалуйста, что я девушка :bt::bt: Заранее благодарю..... :-*
В названии запчастей должно обязательно присутствовать слово VAG и ничего другова, это будет гарантией того что они оригинальные, а это самое лучшее, и самое дорогое.
По зап.частям основная тема на форуме- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 По маслу - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3753 Изучив весь форум я прислушался к мнению наших гуру и залил Motul 8100 X-clean 5W-40 , пока нравится.
059 198 119 A - полный комплект ремня ГРМ и ТНВД 059 109 479 B - натяжитель ремня ГРМ 059 109 243 L - нятяжитель ремня ТНВД 059 121 004 E - насос водяной (помпа) 078 121 113 F - термостат (рекомендую поменять стоит оч глубоко и трудоемко при замене ремней все просто) 059 115 562 - фильтр маслянный 059 133 843 A - фильтр воздушный 057 127 435 D - топливный фильтр моторное масло должно соответствовать спецификации VW 507 00 объем 8 литров. G 052 180 A2 - масло для мультитроника 8 литров надо тоесть 8 раз этот номер G 052 190 A2 - масло трансмисионное для главной пары 1 литр надо 4B0 317 826 R - фильтр маслянный для мультитроника
Так то оно так, но можно же и сэкономить если знать например что ролики в оригинале идут INA, рычаги TRW, Lemf, и т.д. , например себе недавно брал на Пассата Б5+ фонарь задний, Magnetti Marelli (он же и в оригинале), с кольцами стоит примерно 5000, без-2200, а зачем переплачивать.....?
Это все понятно. Но перечитав первый пост мы сразу поймем что запчасти будут ставится качественные, ЛМО часто попадаются подделки китайские, оригинал тоже подделывают но шансов попасть на такую подделку мало и и нереально если покупать запчасти у диллера. Мадмуазель хочет обслужить авто качественными запчастями отсюда вывод что все надо купить у дилера, вопрос финансовый не ставился на передний план, отсюда и такой совет.
моторное масло должно соответствовать спецификации VW 507 00 объем 8 литров. G 052 180 A2 - масло для мультитроника 8 литров надо тоесть 8 раз этот номер G 052 190 A2 - масло трансмисионное для главной пары 1 литр надо 4B0 317 826 R - фильтр маслянный для мультитроника[/QUOTE] я конечно извиняюсь, может что не так спрошу, просто на сервис где будут менять масло в акпп и моторное сказали 5 литров, а вы пишите что 8? кому верить???
старайтесь покупать все детали и ремонтировать в ОДНОМ месте, что б не было вопросов с гарантиями.......... потом поскольку авто уже не новое, то возможно что работа и запчасти будет не сильно дороже чем в обычном сервисе- когда звоним к дилеру сразу спрашиваем про скидки на авто такого то года... они вполне приличные, потом могут быть и акции ...... но, дилер не всегда лучшее решение, как повезет..........
507 00 - обязательно, если стоит сажевый фильтр. на 2003 году его не стоит 506 00 - если машина на лонг-сервисе, в этом я сомневаюсь. так что главным условием будет норма 505 00. 506 00 и 507 00 хуже не будет, но менять все равно надо через 10 - 15 ткм, а раз так, то смысла в них нет. в коробку при замене больше 5 литров не влезет никак. инструкция по замене масла в мультитронике
была бы евро5, тогда бы стоял а так, только если самому поставить. можно пробить VIN и через ETKA убедиться в его отсутствии. у меня машина тоже сделана в 2003 году в октябре, по vin 04 года. двигатель, как видно из профиля такой же, да и коробка такая же, GJT.
Была бы EU5 была бы Ad-Blue. Для выполнения EU4 требуется сажевый фильтр. Однако BDG выполняет EU3 и D4 нормы
у меня по vin евро 4 и в брифе euro4 написано, однако сажевый фильтр идет только как комплект для дооснащения 4B0298200BX в который входит 4B0131089FX - передний катализатор и 3B0254800KX - Cажевый фильтр для дизельного двигателя *для дооснащения а/м, *интервал эксплуатации *катализатора которых не пре- *вышает 80000 км, или если с *момента выпуска прошло < 5лет а так стоят только каты.
Да, читал в ETKA про это тоже. Интересно тогда как вообще достигается регенерация в нем? Или забился (а в довесок с отсутствием присадки, это должно произойти быстро) и выбрасывай?