Доброго времени суток!!! Искал на форуме похожую тему, всё похоже но не то)) Проблема в следующем: на днях загудело в районе топливного бака, вычитал, что большинство схожих случаев из-за топливного фильтра, а не из-за насоса, как я подумал. Правда многие пишут, что из салона гул не слышно и забивают на проблему, но это не мой случай, слышно отовсюду, ездить стало невозможно. Решился поменять. Сделал все как в книжке описано, за исключением того, что не скинул клемму с аккумулятора и, возможно, не в той последовательности шланги снял, но результат был достигнут - машинка завелась, правда со второй попытки, гул пропал. Правда счастье было не долгим. В день замены я откатался нормально, сколько раз глушил, столько и заводилась! На второй день этот гул снова появился, но тише чем был. Не смотря на это машинка проездила весь день и прекрасно заводилась, тоже неоднократно! А вот на третий день, сколько стартер не крутил, не заводится! Может у кого есть какие-нибудь предположения, что могло случится? Заранее благодарен!!!
После замены к фильтру неплотно прилегает подающий топливопровод, бензин не капает, но видимо туда попадает воздух!
Я бы снял шланг который подходит к рампе на двигателе и проверил создаеться давление бензина! Давление 3 бара должно быть, если неошибаюсь! Может концы перепутал на фильтре, там стрелочки есть, нужно поставить как было до этого на старом!
Сегодня снял шланг подачи топлива от бензонасоса к фильтру, проверить, качает ли насос, струя почти как из под крана. Поставил все на место, о чудо, машина завелась с пол оборота! Может дело в этом шланге? Он, после замены, стал плохо сидеть. Перепутать я, скорее всего, ничего не мог, делал по книжке, к тому же поставил, как старый фильтр стоял, т.к. стрелку на скобе, не обнаружил.
В продолжение темы. Поменял фиьтр на новый(оригинал) и через какоето время он стал подвывать при запуске и иногда в движении. Одни мастера сказали что для кваки и переднего привода фильтр немного отличаются по параметрам, и в магазине могли перепутать. Кта-нибудь о таком слышал?
У меня новый тоже загудел! Решил проблему так - покатался пока не загудит, потом поправил положение фильтра на работающей машине, не знаю на сколько это правильно, но вот уже 4 дня все ок!
На бывшей машинке поставил фильтр оригинал, сразу загудел, причем пока не покатаешься долго не гудел, насос поменянный год назад, поэтому к нему претензий нет, тем более что проверяли с базаровым давление пол года назад, но гул просто мозг выносил, тут вычитал что фильтры могут идти бракованными, хотя мой из германии везли под заказ с кучей запчастей, может и правда брак где-то затесался. Вот теперь новый владелец будет решать эту проблему, я думаю просто заменить надо и все пройдет. Да, под нагрузкой электрооборудования гудит, без может и не гудеть, обогрев стекла например!
Re: замена топливного фильтра! Привет Всем! Тоже поменял топливный фильтр поставил ориджинал! На второй день загудел! И подвывает при запуске? Че за хрень??????
подтверждаю. положение фильтра влияет на возможность появления гула (толи бензонасос то ли сам фильтр - так и не понял). вобщем после смены фильтра начал идти гул сос тороны бака - уже было наметился на замену насоса - но наткнулся на инфу что надо сначала попробовать поменять положение фильтра. помогло. переднюю стенку фильтра поставил вровень с хомутом (пласт) а 2 пипки с обоих сторон примерно в горизонтальной плоскости.