maxx_18 - скажу проще, если был бы прорыв в 2-3-4-6-10 электродах, их бы использовали повсеместно, другое дело от нас кое что скрывают - типа кушайте, что дают, другое дело разум - зачем платить больше, я проще делаю - замена масла, замена свечей (в запасе предыдущие, отлично работающие).... это мой выбор.
Я потому и не понимаю. Выкладываешь ссылку на которой четно написаны испытания одно и трехэлектродных свечей, и явное хоть и незначительное преимущество трехэлектродных, причем преимущество не только в надежности и ресурсе,но и по показателям работы мотора. Про тот же фронт пламени все написано. А на форуме говоришь совсем другие вещи.
Разряд тока(искра) пройдёт там,где наименьшее сопротивление(зазор)даже если допустим этот разряд можно "разбить" на три электрода,то в итоге искра будет слабая.Одна искра всегда будет сильнее чем три,мощность разряда же одна и три электрода никак не могут её увеличить.Стало быть лучше иметь одну сильную,чем три слабых искры.(повторюсь,у современных авто свечи одноконтактные)
Ну здесь-то как раз политика производителей понятна: зачем делать супер надежные запчасти, это невыгодно экономически. Если бы узнать какие свечи стоят во всяких там болидах формулы 1 или машинах, участвующих в лемане - вот это было бы интересно и показательно
в реале ты не получишь того, что там написАно... По этому и говорю - не создавайте себе проблем в плане денег.... МАХХ_18 - у тебя первая машина? Могу предположить, что во владении твоя первая, и ты хочешь ей дать самое лучшее - вкачивай бабло!, скоро поймешь, что не "в коня корм" и будешь немного взвешенно относиться к машине и к собственным сбережениям.... поими - двиг V6 и V8 не потерпит издевательств, не дай бог сдетанирует калильное, могут быть плачевные вливания денег ЗЫ: я не претендую на истину - моё имхо
Трех электродная свеча гарантирует 100% искрообразование и большый рессурс т. к. выгорание электродов меньше, а искра там проскакивает где зазор меньше и так по всем 3 электродам. Я за трех контактные свечи, давно езжу на таких и рекомендую всем. Ну а насчет подделок тут уж никто не застрахован, лотерея, надо покупать не на рынке а в нормальных магазинах тогда меньше вероятность напороться на левак.
АндрейР - знающий чел., я с ним спорил с 2005 года, где то он был не прав, где то я, но сейчас я +100000000000, потому, что практика не заменит теории
Она не гарантирует качества!!! Да что же вы упёртые такие )))):[:]|||||| Так я пива наливаю и попкор беру - поехали)))
Разряд, насколько мне известно нельзя разбить на 3 электрода, он в любом случае пройдет только через один и по мощности будет точно такой же как в случае в одним электродом. А вот три слабых искры (например поставить 3 свечи в цилиндр) вполне могут быть интереснее, чем одна сильная. Смесь загорается срузу из 3 мест, сгорает быстрее - отсюды они плюсы. А про современные машины с одноэлектронными свечами -так это не показатель. Современные машины рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Посмотрите на кузовное железо и на материалы отделки - какие уж там супер надежные и долговечные свечи! 10000 отходили - бадьте добры купить новые
Нет с машиной не угадал - была наша отечественная сначала, на которой я и прошел период улучшайзинга и всякого модинга-шмодинга-денег-проё..нга. По мануалу для моей машины как раз такие свечи и прописаны (3-х контактные) на которых я и езжу (нжк). Но я пробовал и одноконтактные, так вот можете мне не верить, но на одноконтактных ХХ не такой ровный как на 3 контактных. про расход и все остальное сказать не могу - ездил на них пол дня.
скажу проще, берешь сигарету и кидаешь в бензин или подносишь к газовой конфорке - что будет? НИЧЕГО! Берешь пьезо - щелк и все горит
ну ну - попробуй, потом расскажешь, как от одной сильной - сжигать будет, а от 3 слабых - так, подкалбашивать
Я и написал "даже если допустим этот разряд можно "разбить" на три" Не будут три слабых искры никогда лучше,чем одна сильная,там условия "адские"и слабая искра,может просто не пробиться. Про современные машины я говорю потому,что производители ставят одноконтактную свечу,а не многоконтактную ибо задача многоконтактной обеспечить наиболее больший ресурс свечи,а с применением иридия и платины потребность в трёх контактах отпала.
АндрейР -бесполезно объяснять, кто не читает и не думает тот труп... maxx_18 - ты попробуй разные вариации
Почитал тему, посмеялсо ))), Serhio79 и АндрейР - респект, про калильное число уже все поняли надеюсь, про резьбу и длину обьяснять не надо , а самое главное - ДА это только ресурс и ничего более Если кто сомневается (до сих пор), и доводы собратьев не приемлет, то посмотрите на топовые модели тех же NGK - иридиум и платинум - там почему-то один контакт . но этого достаточно чтобы обеспечить БЕСПЕРЕБОЙНУЮ работу двигателя на протяжении 40-60 тысяч км, только и всего, и как справедливо заметили, соблюдайте установленный межэлектродный зазор и остальные параметры свечи для вашего двс , и меняйте согласно определенному заводом сроку службы и ездите хоть на АД17ххх ))))
Mikronet Попкорн с собой? Я думаю сейчас 2-рая серия попрёт - подтянутся ))))) кстати как ты и сказал, иридиум и платина - лишь увеличение срока службы (дабы искра не выгрызала)..... ну чтож - новые братья - по новому разжовывать ЗЫ: давно здесь не был, форум потёрли, да и хрен бы с ним, но эти темы были всегда "нужные" - а их уже в поиске не найти, так же как и про распред вал wc ku ng aar