Приветствую всех! Хотел рассказать свою историю может быть поможет кому нибудь мой опыт. В общем история начинается у меня с продажи Бмв 7 в кузове е38, начал искать замену этому чуду немецкого автомобилестроения, нашел мерса ц класса как временное средство передвижения, ни капли не пожалел т.к. За пол года поменял только масло и помпу и ничего большего, но душа бумеровода не давала покоя и просила нечто похожее на бумер. И вот недавно просто после работы решил заехать на один из многочисленных авторынков и на глаза попался интересный экземплярчик в виде Ауди кваттры с объемом 3 литра. Ну и решил купить не глядя даже без диагностики) просто поверил инстинкту или внутреннему голосу что все будет хорошо) во первых пробег всего 100 тысяч да и состояние салона почти как у новой машины, ну и почти все навароты были в рабочем состоянии) особо понравился подогрев всех сидений и работающий телевизор с телефоном в наших сетях. Купил даже не проехавшись на ней) просто после бумера 7 чувство страха перед тратами на ремонт авто как то притупляются что ли) вообщем спустя неделю после покупки решил все таки проверить что же я купил, и насколько облегчится мой кошелек из-за необдуманных толком поступков моей головы, записался на наш официал и поехал к точно назначенному времени. И тут меня посетила первая поломка прям по пути к официалам: машина начала дергаться и троить на перекрестке, загорелся чек. Сделанная диагностика показала что сгорела катушка 4 свечи- заменил все свечи и соответственно все свечи на всякий случай) диагностика ходовки выявила только слегка надорванные сайлент блоки верхних рычагов и неисправную подушку двигателя, все эти неисправности были тут же исправлены за 600 убитых енотов. После сервиса поездил еще неделю и уже выявил сам что не работают передние амортики, с наступлением тепла начал скрипеть руль ( оказалось что это скрипит рулевой наконечник, звук был очень громкий и отдавал во всех местах рейки, казалось что скрипит какая то резинка), а самое страшное при повороте начала трещать наружняя граната. На выходных поменял аморты, оказались родными еще, поставил бильштаин, поменял рулевой ноконечник и гранату, казалось что счастье близко, но как всегда это бывает через 10 минут кайфа управления этот пепелацем настроение было испорчено внезаптно загоревшейся лампочкой на панели ошибка автокорректора фар, честно говоря я думал что нужна адаптация данного датчика, однако все оказалось проще, заглянув под левое колесо я увидел что каким то чудом видимо кривыми руками сервисменов при замене амортов перевернули наооборот положение датчика, естественно на следующий день все было возвращено на место и лампочка погасла, чем просто осчасливила меня) вообщем хочу поделиться своими впечатлениями о этой машине: во-первых это конечно не Бмв, но очень мне понравилась, особенно в исправном состоянии) во-вторых не так страшен черт как его малюют, это я про цены на сервисное обслуживание, так как примерно цены равны с бумером ну конечно в отдельных случаях дороже в полтора раза, но случаи должны быть как минимум типа рулевая рейка или грм. Хотел бы конечно рассказать про симптомы которые меня просто раздражали: движение накатом километров под 40 и резкий газ вызывал какой то толчек с глухим звуком ( читал здесь что это болезнь кваттро), вылечилось заменой изношенной гранаты. сильный резиновый скрип при медленном повороТе руля в любую сторону: вылечилось заменой рулевого наконечника. Слишкой мягкий ход машины и очень редкий стук на кочках (практически не стучало, только если прислушиваться) вылечилось заменой амортиков. Треск при повороте налево только при нажатии на газ, иногда как бы подергивании при движении по прямой: вылечилось заменой левой наружней гранаты. Вообщем товарищи принимайте новичка в Ваш клуб!)
Вэлкам!=) особенно порадовало про притупленное чувство страха к ремонтам после БМВ, +1 зачот))) у меня такое же сейчас к расходу топлива!))
5 лет вождения бумеров, от е 36-е39-е46-е38, так что расход топлива меня вообще не интерисует, т. К. Немецкая машина топливо просто жрет даже не заведенная)) а про ремонт это отдельная история, вообщем если хотя бы раз не заехал на подьемник в течении месяца значит машина не ломается)))
Вот наглядный пример, как не надо покупать машины! За что и было заплачено наличными А так - добро пожаловать!
Поздравляю. А я вот после 3 с лишним лет разочаровался в этой машине.Это просто пылесос, который постоянно жрет деньги. Уже поменял насос ГУР, бензонасос ( вышел из строя зимой, ночью и в другой стране, как мне было весело!), главный тормозной, аммортизаторы. Сейчас уже рейка во всю стучит. Машина пригонялась из Швейцарии со 100 000 пробегом. Так что нормальные Ауди остались в 45 кузове. Облез выключатель света, лезут кнопки климы. Вечно текущие сальники полуосей. Пробег сейчас 150 000 км. Народ в сервисе ржет. Говорит продавай, сейчас потекут Ваносы в двигателе. Они как раз к этому пробегу текут. Так что срочно собираю деньги на новое авто.
Предыдущий хозяин моей "бегемотины", а ныне обладатель 4F 04 года, уже сожалеет что продал мне авто, ибо следующее поколение уж сильно уступает по надежности, с его слов, ездит на сервис пару раз в месяц ошибки сбрасывать, катушки зажигания у него вообще расходники, прокладки уже не меняет а тупо масло доливает, устал)) а на сервисе разводят руками, грят и запчасти оригинал и работают профи:drunk2: вообщем страдает.. у меня не все гладко, но пока не сильно напрягает.. но скоро надоест:blyaa:
Да в том то и дело что выедешь с сервиса, думаешь вот и началась беспроблемная эксплуатация. А фиг Вам! То катушечка умрет , то лампочка ксенона вместе сблоком сдохнет, то омыватель фары накроется. И все как назло в оригинале только за нормальные деньги. В сервисе сервисники Ауди любят. Говорят они нас кормят. Если бы обслуживали Тойоты то сидели бы без дела. Все любовь к этой марке умерла. Были две сотки 44 кузов, потом А6 в 45 кузове. Обожал эту машину. С нынешней моделью любовь закончилась. Убивает еще и то , что времени на эти поездки в сервис жалко. С семьей хочется побыть.
Сейчас действительна акция по замене катушек зажигания. Кто не знает заедьте к ОД, узнайте по своим машинам. Меняют те катушки, которые по номеру не проходят проверку, не важно рабочая или нет. Года с 2002 начинается примерно. Охват акции - все модели AUDI.
Дааа... Смотреть машину при покупке однозначно надо. На счет месяц не заезжаешь на яму значит машина не ломается-это круто. Я уже на яму не заезжал пол года и все тип топ, тфу-тфу. Добро пожаловать.
Я думаю что даже тщательный осмотр не помог бы, так как машина эта полна неожиданностей и то что сегодня вроде как работает, завтра может вообще магическим способом не работать. Да и в любом случае прежде чем покупать машину я отложил пару тысяч на ремонт так как Бмв меня научила)))
Самый прикол в том что на форуме бмвешников точно такие же посты про Бмв))) наверно скоро все пересядем на гремучие Тойоты и будем писать хвалебные посты на форуме японоводов)
У меня пробег,280 т.км. всё жду когда же они потекут,а они всё не текут,и не текут,открутить может их,что бы народ в сервисе не ржал,ведь с их слов должны уже как два раза потечь,а они всё никак...не порядок.
У меня была корола, смех смехом, но реально из глобальных затрат это покупка нового бампера, даже лампочки заводские в фарах стояли когда продавал ее, а машине на тот момент было 7 лет. Но покупка ауди это как вызов дорогой проститутки, хочешь чего то-плати