Я езжу уже второй год без ката, ни чего не прегриваеться и не разваливаеться единственное это не приятный звук на определенных оборотах, но у кого две лямбды там уже посложнее.
Ринат, Привет! Скажи какую именно модель MG-Race ты брал и где именно в москве? Есть фотки его и как на машине встал? Что-то больно подозрительно низкая цена... как изменился звук, запах выхлопа, приёмистость? СПАСИБО!
Привет Жень! К сожалению фото ни сделал,модель Mg-Race 33431, размеры:дл.290,диаметр нар.95-100,диам.вн. 54, встал без проблем, правда я добовлял и подгонял кусок трубы. Звук почти не изменился,я не чувствую дискомфорта никакого,выхлоп первое время был более едкий особенно до прогрева а сейчас всё ок,естественно выхлоп с катом не сравнить,ехать стала лучше особенно на низах да и разгоняется пошустрее.Адрес не помню вот телефончик 9950497
Фото не делал и наверное зря!!! Катализатор я ставлю от ваз 2110,2114, 2115 и т.д. Какой дешевле. В моём случае установил 2110-1206010-13 диаметр трубы 45мм. но этоне важно Всё дело в том, что устанавливаю сам активный элемент т.е. без труб на пассате получилось так -коллектор затем через флянец приворачивается тремя гайками труба которая переходит на расширение в виде воронки затем стоит кат и сзади тоже воронка и дальше труба. Я срезал так что воронки остались на трубе а удалил только среднюю часть так-же поступил с вазовским именно средняя часть (активный элемент) оказался по диаметру и по длинне абсолютно одинаковая:[:]|||||| Единственное условие перед тем как срезать. Всю конструкцию прихватил сваркой к уголку, чтобы не нарушить гиаметрию изделия и затем не мучиться с установкой и подгонкой!!!!
Катализатор какой бы он ни был, все равно рано или поздно с нашим топливом и моторами в возрасте все равно забъется. Так что тут самый правильный ход - установка пламегасителя, что бы не добить резонатор, хотя если резонатор уже полуживой, с оконечной банкой, то тут уже пахнет ревизией всего выпуска. Весь тракт от Bosal на 100\A6 будет около 10килорублей (по existу)
Всем привет! подскажите , отвалился кат с правой стороны, можно ли без него до сервиса доехать и какой лучше купить? движок 1.8т 99г.в
2.5 года назад поставил пл,гасители, один кат был пустой,второй целый. + расход упал на литр- полтора, мощь прибавилась,до замены при нажа тии на газ с середины была задержка,после замены задержки нет. - не много шумит,и воняет.
А я вот темку в просторах интернета нашел http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/. Хочу попробовать заморочиться с таким пламегасителем, вот только с сеточками (ершиками) у автора как-то сомнительно все..... Сеточки эти - для мытья посуды, температуры высокой не выдержат - рассыпятся и вся эта гадость в мотор......Интересно без сеточек тоже нормально будет. Еще считаю, что шайба-рассекатель в гасителе нужно будет на выходе поставить. У кого какие мнения на этот счет будут?
Кстати, в гараже глушитель старый от ВАЗ 099 валяется, завтра попробую его разобрать и посмотреть как внутри он устроен. мож в конструкцию самодельного пламегасителя еще дополнения будут.
Даже не думай ставить просто трубу,потеряешь глушитель позже,прогарит на раз,эти системы не дураки делали!
Ставь гасители! Без гасителей будет звук, как на волге едешь:[:]|||||| Менял на своей каты на гасители из нержавейки: обошлись в 10т. вместе с работой!
До сервиса доедешь смело! Но после надо прочистить весь выхлоп, от ката до глушителя ( скорее всего забьет трубу)! Из катов, вроде финский вполне нормальный!
а что кто может сказать за пламегаситель ATIHO ? Спасибо! По экзисту он на мою стоит 3900. Или может всё же MG-RACE брать?