Выкидываю вторичные воздух: подскажите

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SRF, 3 апр 2011.

  1. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Извините. знаю что все уже было рассказано 100500 раз, просто тачка разобрана..
    Меняю паук ВКГ, прокладки под клап кышками, фазовращалки и свечи, думаю выкинуть вторичку (чип близок), что выкинуть?

    -насос
    -шланг до клапанов
    -сами клапана (два одинаковых, за головами)?
    -что еще?
    нужно заглушки вместо клапанов поставить?

    a200tq писал, что целую кучу всего выкидывал..
     
  2. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    нашел, еще что то нужно выкинуть?
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    магистраль из металлических трубок к вакуумной магистрали - то чем клапана управляются
    я пока заглушил только - буду демонтировать когда вкг чистить буду со съемом коллектора и там же управляющий клапан болтается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    магистраль подающая вакуум на управление клапанами кот за головами висят? у меня сейчас все разобрано..
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Дык собственно на 2.7 эта система не так обширна, как на том же 4.2. Там особо супермного выкинть не получится. Но все же по пунктам. Насос. Оба клапана сзади гбц (вместо них заглушки!). Электромагнитный клапан стоящий под впускным коллектором. Вакуумные трубки идущие от него к клапанам и к нему от впускного коллектора. На коллекторе соответственно порт заглушить. Все. От вторички остаются только пара разъёмов. Не выкинь только трубок управления вастгейтами заодно)
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    только не от впускного коллектора а вакуумного ресивера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Спасибо, парни! (злобно скалясь уходит в сторону гаража))
     
  8. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Все довольно просто, как оказалось. И снимать впускной совсем не обязательно для замены паука и демонтирования клапана управляющего добавочным воздухом (по крайней мере на BEL). Впускной снимал для того, чтобы крышку снять (в которую паук втыкается). Крышка нового образца и прокладка под ней пластина. Было, кстати, там довольно чисто и под клак крышками тоже.
    Вот все, что я выкинул по вторичному воздуху. (клапан с правоу головы не снимал, тк он не мешает поднять клап крышку, и домой хотел))
    [​IMG]
     
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    теперь лямбды менять легко и просто :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    продам насос вторички:rofl:
     
  11. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Паук, кстати был наполовину забит и пластик от времени стал хрупким - пока вытаскивал согнул и он сломался. Новый гибкий.
     
  12. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    SRF, зачем выкидываешь? что то не устраивает?
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    И это на машине 05 года. Собственно потому и не берусь никогда чистить паук-только замена. Ибо ко всему прочему он может легко развалиться, а подменный паук есть не всегда.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да а зачем он нужен по большому счету. из за него перекрыт доступ к задней части двс, не снять клапанные крышки, лишняя масса, лишние вакуумные трубки которые могут подсасывать. Ну про легкость замены лямбд и вкг уже сказали))
     
  15. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Dr.KiLLeR, Аркадий уже ответил. Все делается после долгого курения форума.
    2 a200tq, на 2.7 натяжитель ремня ГРМ маслянный или только пружиной?
     
  16. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    SRF, не обижайся, но ты бы меньше читал форум, а больше думал головой... зачем в исправной машине что то колхозить? нэ понимаю )))
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    C масляной системой двигателя он не завязан, но масло в нем есть)
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Оставь себе, будешь лодки или матрас надувать, крутяк:thumbup::D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Народ, а у меня отвалились оба серых шланга на клапанах. Из-за этого может быть потеря мощьности на 5-7 тыс оборотах????
     
  20. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    нет
    разве что холостой ход может быть нарушен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...