Извините. знаю что все уже было рассказано 100500 раз, просто тачка разобрана.. Меняю паук ВКГ, прокладки под клап кышками, фазовращалки и свечи, думаю выкинуть вторичку (чип близок), что выкинуть? -насос -шланг до клапанов -сами клапана (два одинаковых, за головами)? -что еще? нужно заглушки вместо клапанов поставить? a200tq писал, что целую кучу всего выкидывал..
магистраль из металлических трубок к вакуумной магистрали - то чем клапана управляются я пока заглушил только - буду демонтировать когда вкг чистить буду со съемом коллектора и там же управляющий клапан болтается
магистраль подающая вакуум на управление клапанами кот за головами висят? у меня сейчас все разобрано..
Дык собственно на 2.7 эта система не так обширна, как на том же 4.2. Там особо супермного выкинть не получится. Но все же по пунктам. Насос. Оба клапана сзади гбц (вместо них заглушки!). Электромагнитный клапан стоящий под впускным коллектором. Вакуумные трубки идущие от него к клапанам и к нему от впускного коллектора. На коллекторе соответственно порт заглушить. Все. От вторички остаются только пара разъёмов. Не выкинь только трубок управления вастгейтами заодно)
Все довольно просто, как оказалось. И снимать впускной совсем не обязательно для замены паука и демонтирования клапана управляющего добавочным воздухом (по крайней мере на BEL). Впускной снимал для того, чтобы крышку снять (в которую паук втыкается). Крышка нового образца и прокладка под ней пластина. Было, кстати, там довольно чисто и под клак крышками тоже. Вот все, что я выкинул по вторичному воздуху. (клапан с правоу головы не снимал, тк он не мешает поднять клап крышку, и домой хотел))
Паук, кстати был наполовину забит и пластик от времени стал хрупким - пока вытаскивал согнул и он сломался. Новый гибкий.
И это на машине 05 года. Собственно потому и не берусь никогда чистить паук-только замена. Ибо ко всему прочему он может легко развалиться, а подменный паук есть не всегда.
Да а зачем он нужен по большому счету. из за него перекрыт доступ к задней части двс, не снять клапанные крышки, лишняя масса, лишние вакуумные трубки которые могут подсасывать. Ну про легкость замены лямбд и вкг уже сказали))
Dr.KiLLeR, Аркадий уже ответил. Все делается после долгого курения форума. 2 a200tq, на 2.7 натяжитель ремня ГРМ маслянный или только пружиной?
SRF, не обижайся, но ты бы меньше читал форум, а больше думал головой... зачем в исправной машине что то колхозить? нэ понимаю )))
Народ, а у меня отвалились оба серых шланга на клапанах. Из-за этого может быть потеря мощьности на 5-7 тыс оборотах????