Шоб снять заднюю крышку фазорегулятора, наадо много чо раскидать - снять клапанную крышку, как ты прально сказал снять тнвд, вопчим работка будь сдоров, с Владом и Арсеном месяц назад ковырялись полдня: соответственно, нужна также новая прокладка клапанной крышки. ЗЫ. Насчет попадалова на 182 р - это жээээээсть... принимай соболезнования...
Спасибо. прямо как "бальзам" на душу. За соболезнования, примного признателен. Больше всего - за фото. Спасибо. Вопрос по теме: Я клапанную крышку недавно снимал, смотрел там состояние, ну и заодно прокладку менял. И в связи с этим вопрос: Чтобы снять крышку фазогенератора, обязательно ли снимать клапанную крышку? Эти крышки как-то пересекаются, или крышка фазогенератора заходит под клапанную?
Соклубники, поменял клапан N205 (подачи масла к узлу смещения фаз ГР) - и всё ок. Проехал с замены уже 3,5 тыс. км. За 2 недели. Всё ок. Машина стала даже по ощущениям по другому ездить. Стабильнее, увереннее. Проверял во всяких режимах (долго на хх, в пробках, трасса) - всё в норме. Проверял максимальную скорость - 240 км/ч. Разгоняется машина очень активно. На 4-ой (6000 об)- 190 км/ч. На предыдущем ALTе на 7-ой надо было пару минут до такой скорости разгонять. А тут только успевай передачи переключать. На самом деле не знаю с чем связано и почему причина именно в N205 - этот клапан на давление топлива по идее не как не влияет. Но как показывает практика - влияет. Ссылка
шо цэ за N205 и хде он установлен? Это который на задней крышке фазорегулятора сверху вкручен? 06F109257C "Клапан управления" - оно? Вопщим не удержался, спустился к машине и почистил (надеюсь что этот) клапан N205))) Чтобы его снять надо открутить 2 винтика (стрелка) М4 под торкс. К одному из них доступ свободный, а второй закрыт металлическим кронштейном, на котором на клипсе держится коса высоковольтных проводов к катушкам. Этот кронштейн можно открутить, но т.к. нужной биты не было (там чото типа сплайна с кучей шлицов), то просто выдавил клипсу, предварительно сжав усики (зеленая стрелка), вытащил ее из кронштейна и отогнул сам кронштейн ручкой от молотка по направлению красной стрелки))) после этого получаем доступ ко 2-му винтику. Вытаскивается не как по маслу, а скорее выщелкивается, т.к. уплотнительное кольцо на клапане, как я понял, находится в канавке корпуса крышки фазорегулятора. Вот он, номер 06F109257A, в ЕТКА указан 06F109257C, но EXIST выдает замену производителем устаревшего артикула. Когда будете вытаскивать - аккуратнее, в нем грамм 30-40 масла, тряпки сразу приготовьте, а то я налил на кат и турбу. Почистил ВДшкой: Протер посадочное отверстие под этот клапан в крышке фазорегулятора - масло чооорное, дунул туда через шланг, потом окунул клапан в свежее масло и поставил назад. Завел, прогнал на ошибки - пусто. Пока не понял как отразилось на работе машины, но хуже не стало точно))) поездим-посмотрим.
Фотки супер! Именно этот клапан и есть N205. Надо ещё было его от АКБ - пощелкать. Подключаешь напрямую. Провод с "-" на один "усик", от "+" на другой. После этого ещё раз промыть сам клапан. Я этот клапан мыл когда турбу менял. Помогло, но временно. Поменял на клапан управления в коде последняя "С". Я вот только понять пока не понял, почему под этой крышкой масло скапливается? Может дренажные отверстия какие забиваются. Завтра планирую менять прокладку под крышкой, разберусь, почему цвет масла под этой крышкой и цвет масла в ДВС - отличаются. У меня тоже под крышкой, когда клапан доставал - масло было "чОрное".
Вообще-то я еще в марте месяце писал тебе в письме: "205-й отвечает вместе с гидромуфтой, которая стоит на выпускном валу, отвечает за поворот впускного вала и следовательно за фазы работы кулачка толкателя ТНВД. В этом смысле получается, что есть некая связь с процессом регулировки высокого давления"
Алексей, огромный поклон перед Вашими знаниями. Всё-таки Ауди уникальные машины - всё с друг другом переплетено и друг от друга зависит. Чтобы дойти до истинной проблемы потребовалось немало времени и сил. А вся проблема в том, что машина перед покупкой плохо обслуживалась и N205 скорее вышел из строя из-за не вовремя производимой замены масла. Совсем скоро недели через 2-е буду снова по кругу менять все расходники (фильтра, масла). Кстати, после установки ПТФ от S6 и установки блока управления ПТФ стала вылезать ошибка (непристегнутый ремень в то время когда он пристегнут). Решил очень просто - выключил VAG-COM - функцию непристегнутый ремень. Считаю не нужная эта функция. Я всегда им пристёгиваюсь. А жуткий зуммер просто выносит мозг.
Сомнительно мне что то по поводу фаз поворота кулачка ... ТНВД же работает под управлением N276 ? А трехгранный кулачек просто обеспечивает привод штока . Регулирование давления происходит имхо отнюдь не за счет доворота вала ... Хотя как знать .
Народ, помогите разобраться Недели две назад приобрел Audi A4 2.0 TFSI, 2005, америкос, пробег 106 000 км. Прошли диагностику и всё было ОК. Но совсем недавно столкнулся с такой проблемой и встал вопрос, покупать новый (06F127025B) или есть возможность отремонтировать? Проблема заключается в том что, из верхней части регулировочного клапана давления топлива -N276 протекает (просачивается) бензин - из самого сердечника. Это происходит когда машина стоит 2-3 часа. Но после того как на машине поездить немного всё исчезает и снова появляется после 2-3 часов простоя. Чем это вызвано?
Привет, могу помочь, следующим: 5) ТНВД в сборе - 06F 127 025 К (состояние хорошее, в упаковке) (с клапаном воздушным 06D 133 400 A, колпачком 06F 133 335 A, датчиком низкого давления 06E 906 051 K, штуцером соединительным 06F 127 213 C, уплотнительными кольцами 06E 127 248, 06E 906 149 B, толкателем ТНВД 06D 109 309 C) (5,0 тр) Фото по ссылке P.S. Проблему надо решить - может же вспыхнуть всё. И тогда будет... Видимо проблема в самом N276, отдельно он не продается, только с ТНВД.
276-й открывает-закрывает клапан, опираясь на одному ему известный тайминг. 205-й отвечает за положение вала, следовательно кулачка, следовательно за положение плунжера в насосе. А теперь представь, что система расфазирована, вследствие неправильной работы 205-го. Что будет? При этом в данном случае давление рушилось непредсказуемо и резко. И точно также могло вернуться в норму. Что в целом говорило о том, что причина не в изношенности механической части - такое обычно ведет себя СТАБИЛЬНО плохо. Поэтому и было сделано предположение о возможности НЕКОЙ связи 205-го с работой системы регулирования давления.
Дядь Леш ! Я не зануда ,просто для себя хочу разобраться ... Смотрю в лог ТС нашего последний . Там падение давления происходит с оборотов ХХ или при небольшом нажатии на педаль ... На сколько я помню система регулирования фаз начинает работать на более высоких оборотах . Зависимость от вступления/не вступления в работу N205 не могу уловить там ну никак . А вот запредельные значения адаптации погружного насоса видны не вооруженным взглядом
Занудствуешь... C электрической управленческой точки зрения - да вроде бы он в этом месте и в это время должен сидеть тихо и не рыпаться, но ... с исполнительной точки зрения это уже гидравлика. Представь себе поломаный водопроводный кран. Ты его закрываешь, честно накручивая ручку, а вода все равно течет. Ну это так, совсем примитивный примерчик... Кстати, можно попросить ТС посмотреть, что там творится с этой адаптацией теперь, с учетом того, что туда никто между моментом когда дефект был и его не стало не лазил и ничего не делал.
На машине, с момента замены N205, проехал 5000 км. - всё стабильно хорошо. Ура!!! Единственное - замечен расход масла - на 1000 км. - 0,4-0,5 л. Не исключаю, что причиной является неправильно подобранная марка масла - лью Castrol EDGE Sport 0-40 W. Лил его на предыдущем ALT. Результат был таков, что ALT масло не кушал (!!!). Кушал лишь при стиле езды тапка в пол, режим S, обороты под 7000. Ну это объяснимо - на таких оборотах маслосъемные колпачки не успевают отрабатывать свою функцию и масло вылетает в выхлопную трубу. 1. Посоветуйте масло на мотор 2.0 TFSI, пожалуйста. Через неделю масло менять вот в раздумьях перед выбором. Склоняюсь к выбору ссылка. В описаниях указывается про применимость к FSI Audi, VW. Когда всё стабильно хорошо, уже по другому стала ощущаться тяга. Ускорение уже не так чувствуется, несмотря на то что стрелка спидометра стремится к максимальным показаниям. Привыкаю к машине и её повадкам - вообщем. По замене N205 - делается вывод, что проблема была конретно в нём. Потому как замена до этого датчика высокого давления на топливной рампе и всего, всего (многого) - к изменениям не привели. А после замены N205 - проблема по тактильно, рецепторным ощущениям - более не проявляется. Надо логи снять, проверить показания вех фундоментальный, тягообразующих характеристик на ТС. 2. Посоветуйте, пожалуйста, какие группы померить на VAG-COM (на 3-ей с низов до отсечки), чтобы сделать вывод по состоянию авто. Проверить турбу, топливо, воздух, сам ДВС. P.S. Алексей, Владислав - выражаю огромную благодарность за неоценимую помощь.
Почитал про масла. На форуме пишут, что Кастрол = Олейна. И на BWE, BGB - Castrol доливается литрами, а порой бочками. Сравнение, конечно объективное, но не полностью. На BLB, ALT - у меня всё было замечательно с Castrol. Была проблема на ALT с Mobil. На BWE с Castrol испытываю серьезные трудности. Ещё не проехал 10 ткм с последней замены, а 4 л. масла (целая канистра) уже улетела. И в багажнике припасена канистрочка ещё докупленная канистра ёмкостью 1 л. Причём улетает так, что всегда надо быть начеку, проверять уровень и возить с собой канистры с маслом. Вообщем жуть. Подскажите, насколько замечательно масло Motul. Молюют о нём, прямо сказки. И самое главное какую вязкость выбрать для BWE (пробег 104 ткм).
Да не, сказок никаких нет. И Мотьюль поджирает, если тапку топлать активно. У меня где-то 1,5 л на 7500 км, если относительно спокойно ездить. Но можно и литр на 2500 км сжэч, если собсно жэч))
Автору темы огоромный "респект". И хочу поздравить все-таки с решением проблемы. У подруги появилась такая же проблема с провалами по давлению топлива (высокому). Так уже отчаялись совсем. Завтра будем смотреть N205. Кстати, по поводу последних постов по поводу масла. Лью в свой 2.0 TFSI BPG пробег 145000 км Mobil1 NewLife 0w40. Мне нравится. Движок ровно работает. Жора особо нет (около 500-600мл на 8000км, если не на 7000 оборотов ездить). Автору и всем, кто участвовал в решении мега-проблемы, еще раз большая благодарность. Думаю эта тема будет полезна многим.
alekshoop Отпишись, пожалуйста, решилась ли проблема заменой клапан N205. У меня аналогичное авто, проблемы такой нет, но на будущее - раз знаешь источник беды, значит вооружен.
У меня тоже пока такой проблемы нет. Но авто с подругой "близняшки", только цвет разный. Поэтому помогаю как могу. Ну и себе на будущее базу коплю... Вот у нее такая проблема выскочила... Завтра попробуем промыть клапан. Автору вроде на какое-то время помогло. По результатам отпишусь обязательно.