доброго времени суток) столкнулся с такой ерундой:утопил тапку на мокрой дороге,машина до 70 со шлейфом шла,а потом начались какие то толчки на ходу и кагда идут толчки то на холостых оборотах какая то шумная вибрация и такое чувство что завышены обороты... никто не сталкивался???что это может быть? щас то толчки есть то нет... машина 1.8Т на вариаторе 8Е
В связи с участвишимися вопросами в личке, отпишусь сюда. ВСЕМ кто так или иначе хочет повозиться со штатными магнитолами (например, требует ввода кода или залить более интересную прошивку) Используем программку VAG EEPROMer для чтения/записи EEPROM. Посмотреть вложение VAG Eepromer v1_18p.zip Если у вас вот такая магнитола: то вот вам 2 дампа прошивок с кодом: Посмотреть вложение Audi_Symphony_II_AUZ5Z4_Panasonic.zip Один дамп с прошивкой, отключающий функцию проверки кода, второй стандартный дамп с уже вписанным кодом 1594. Данный дамп также можно заливать в те магнитолы, коды на которые вам не известны или нет возможности для чтения ЕЕПРОМа, разумеется, для их разблокировки. Что такое EEPROM: eeprom - это аббревиатура, обозначающая специальную область памяти аппарата. Она чрезвычайно важна для его нормального функционирования, т.к. в ней находятся все самые важные параметры работы, а это: 1. Оригинальный номер и код аппарата. 2. Алгоритм работы аппарата. 3. Пользовательские настройки аппарата. Такие как внешний вид меню, включение или выключение дополнительных функций. 4. и прочее. Относитесь к eeprom очень бережно. Помните, что повреждение eeprom может повлечь за собой полную неработоспособность аппарата. Зачем нужно использовать EEPROMer? 1. Можно узнать разблокировочный код магнитолы для ее разблокировки (простите за тафтологию). 2. Можно залить прошивку, которая вообще не будет больше требовать ввода кода, в связи с чем магнитолу можно будет продать или установить в другой автомобиль или ещё чего-нибудь. 3. Можно залить прошивку, которая будет отличаться чем-то особенным от родной (используем интернет). 4. Можно выдернуть родную прошивку и сделать из неё что луше угодно. Что надо знать, чтобы не напартачить чего лишнего? 1. Перед заливкой новой прошивкой / Изменением чего либо, сначала надо сделать бэкап старой прошивки, чтобы можно было в любой момент откатать обратно все изменения. 2. Не уверен, не лезь! Если не принимаешь на себя ответственность, лучше не берись! 3. Скачивать, закачивать и что-либо делать с родными прошивками нужно только с соблюдением марки/модели аппарата. Прошивка от другого аппарата может убить вашу магнитолу. Будьте осторожны! Что ещё можно делать этой программой? - работать с иммобилайзером - читать ошибки подушек безопасности
Потерял прошивку от Европейской Audi Concert ll Поделитесь кто-нибудь набортным номером для Концерта 2го с нормальным шагом поиска частот радио. Хочу проверить одну мыслишку. Также у кого Концерт 2+ или иные с возможностью чтения mp3, прошу Вас поделиться набортным номером. Пример набортного номера: cq-ea1070-74l или его полный артикульный номер.
коммандер это не к лайн шнур. к лайн должен быть с эмуль ком портом шнуры для вагкома выше 311 версии таковыми уже не являются
Ставлю себе родные (оригинал) те что для турбовых моторов с платиновыми наконечниками - полет отличный.
В фак может прикрутите? Устранение проблем с открыванием/закрыванием задней двери: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239961