Подпишусь. Хочу на лето себе колеса купить, а то с автомобилькой достались 14е но в ужасном состоянии. Хочу заказть ковку 15 радиуса. Вот только не могу определиться с шириной резины, шириной диска и вылетом что бы ничего не цепляло нигде. На лючке у меня написано мах size 6jx14. Вроде пишут что ЕТ45 стандартный вылет. И вот не могу понять какой размерности диски и резина встанут без проблем? Ни кто не вкурсе?
если брать 225/35/18, то внешний диаметр один в один как у меня сейчас стоит - 195/60/15! 225/40/18 на 22мм. больше! меня вот волнует вопрос ширины больше, нормально ли встаёт 225? если да, то я поставлю 225/50/16 и не буду париться) хотя собственно говоря надо прикинуть просто колёса от красной машины на чёрную и всё будет понятно)
В выхи я буду окончательно ставить и будет нормальный фотик под рукой, я сделаю снимки сверху. Но и так могу сказать, что сзади резина не торчит, а зазар между балкой и диском - спокойно ладонь входит. Т.е. сантиметра 2-3 есть. Напомню вылет 30. Пытался задавить зад вниз, когда он опускается на 3 - 4 сантиметра вниз колесо встает в арке идеально ровно и очень красиво смотрится, с такой щелью как сейчас не айс совсем... Ронять однозначно надо.
Посмотрим. Возможно действительно просто спорт пружины возьму. Просто если ты говоришь у них 25 мм занижение, будет самое то... В принципе у меня уже лежит комплект пружин с занижением, но я их покупал как-то сумбурно и не помню их занижение... скорее всего -40. Померею их и уж там буду думать. Хочется их потому как они не только низкие, но и жесткие. А спорт от 90й тоже жесткий или только низкий?
у меня стоит тазоразмер 195/50/15/7j при моем ацком запиле смотрица неплохо. и цена на новые шины приемлемая. Динамика хорошая. Не пойму как 1.8 с 17ыми оковалками вообще разгоняца будет, ну гдето на уровне матиза.
Провёл некоторую вычислительную работу. Выкладываю то, что получается теоретически. 1 дюйм = 25.4 мм. 15”= 381мм. 16”= 406,4 мм. 17”= 431,8 мм. 18”= 457,2 мм. Профиль для 195/60 шин = 117х2 = 234 Профиль для 195/65 шин = 126,75х2 = 253,5 Профиль для 205/50 шин = 102,5х2 = 205 Профиль для 205/55 шин = 112,75х2 = 225,5 Профиль для 205/60 шин = 123х2 = 246 Профиль для 205/65 шин = 133,25х2 = 266,5 Профиль для 215/45 шин = 96,75х2 = 193,5 Профиль для 215/50 шин = 107,5х2 = 215 Профиль для 215/55 шин = 118,25х2 = 236,5 Профиль для 225/40 шин = 90х2 = 180 Профиль для 225/45 шин = 101,25х2 = 202,5 Профиль для 225/50 шин = 112,5х2 = 225 У меня сейчас стоят 195/60/15, от них и отталкивался! На вид можно прибавить на общий диаметр 10-15мм. Я ограничился 625 мм. Можно наверное 630, но брызговики уже могут цеплять! Итак: 195/60/15 = 615 мм. < 625 мм. 15 дюймов 195/60/15 - 615 205/55/15 – 606,5 205/60/15 – 627 16 дюймов 205/50/16 – 611,4 205/55/16 - 631,9 215/45/16 – 599,9 215/50/16 – 621,4 215/55/16 – 642,4 225/45/16 - 608,9 225/50/16 – 631,4 17 дюймов 205/50/17 – 636,8 225/45/17 – 634,3 18 дюймов 225/40/18 – 637,2 17 и 18 дюймов посчитал из-за сообщений уважаемых одноклубников и как видно из размеров очень удивительно что они вообще туда встали! Хотя допускаю, что на купе арки побольше изначально, но на седан В3...
Сам склоняюсь к 16 дюймовым дискам. С размером сложнее, хотел бы ширину 215, но она редкая. По общему диаметру надо померить 225/50/16 от В4, если они подойдут, то можно поставить 205/55/16 тоже.
Отличная вычислительная работа! С твоего позволения буду тыкать носом в данный расклад всех спрашивающих.
Вот снимки того как садится по глубине резина 225й ширины на диске шириной 8 и ЕТ30. спереди и сзади.