Сразу прошу не ругаться, поиском прошарил, похожего ни чего не нашёл. Цокотят гидрики постоянно, с одной стороны, наверно пара, точно не понятно. Крышку снимал, гидрики как новые, люфтов нет, распредвал и постели тоже без явного криминала. Гидрокомпенсаторы менялись года 2 назад, просто из профилактики. Масло менял, 10на40 как положено. Короче, мерил вчера давление масла. В приборке доп приборов нет. Механический манометр вкручивал вместо датчика давления масла, рядом с датчиком холла который, вертикально стоящий. Или я НЕТУДА его вкручивал? Правда проверял только на горячую: 1. Завожу - давление тут же поднимается до 1.5 и на холостых чётко на них держится. 2. Поднимаю обороты до 3000 - стрелка вяло ползёт до 1.8 3. 4000 - еле еле до 2 доползает Двигатель прогрет до 80-90 градусов, маслёнка не пищит. Вопросы: 1. Там ли вообще мерил? 2. Маслонасос - труп, или всё же попробовать почистить маслоканалы, сетки, резинки? Скажите, пожалуйста, какую-нибудь умную мысль по этому поводу
http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%E0%ED Вот темка очень хорошая. Читай там все есть.
давление явно низкое: ХХ на прогретую должеть быть 2, ну или чуть чуть меньше если сильно прогрета при 2000 об/мин 4.5 должно давить
На хх(800-850 об/мин) не менее 1,5 бар, при 2000 об/мин не менее 3,5 бар. На оборотах выше должно зашкаливать за 5 бар по салонному прибору.
Какое давление должно быть я знаю (книжку открывал, читал). А вот почему до 1.5 почти мгновенно набирает, а дальше балалайка? Самое похожее что нашёл http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5751
Если конечно я не ошибаюсь, то S-MN замер в головке делал, следовательно после редукционного клапана. И замерял давление на которых гидрики работают. Так что никаких 4..5 он там увидеть и не должен был. Сколько именно в головке после редукционника должно быть - 100% не отвечу. Но вроде порядка 2... как и у автора.
У меня на новом насосе после включения зажигания уже 1.5 бар показывала. Потом заводишь скачит до5 бар. На хх в районе 2бар. Если едешь до 2т.об-около 3.5-4 бар, выше 3т.об зашкаливает на приборке за 5 бар. Это на новом насосе и капиталенном ААН. Так должно быть на новом движке. У тебя или в поддоне полно говна, сетка маслоприемника забита. Или колечко под маслоприемником пропускает. Или маслонасос накрываетса-надо мерить зазор в его шестернях.
а как началось ? постепенно? обычно при таких ситуациях рекомендуют начать с "дешёвых вариантов" - поменять масло и фильтр, фильтр ставь оригинал , стоит понты - сам три года тока оригинальные стовил на ААН и проблем с давкой не было ни каких и ни когда...ну а если не поможет - лезть глубже, вскрывать для на чала поддон, смотреть состояние маслоприёмника, насоса и редукционного клапана....кстати клапан вариант - мог подвиснуть в открытом состояни. В техническом плане не подскажу ...мне не довелось так глубоко лазить, мотор был безголовняковый, но думаю всё что нужно здесь найдёшь в полном объёме
И такой вопрос: ни как не пойму, чтобы добраться до этого №19 кольца и винта №20 достаточно снять только крышку поддона или придётся снимать весь поддон? Уж простите за назойливость :smile42:
Там два поддона. Причем два вида и поддонов и маслонасосов. Бываю с редукционным клапаном и без него. Если у тебя старый ААН то нужно снять только нижний поддон. Если другой то там маслоприемник установлен не так как на рисунке, а в верхнем поддоне.
Guru - а где, если не там, где я мерил, нужно мерить? Куда ещё можно вкрутить, скажи, я вкручу. CHENCO - как это оно может показывать 1.5, уже после включения зажигания? Получается система всегда держит давление? Вот так полезешь датчик давления масла снимать, а он как даст ... Алексей_100_AAH - масло меняю каждые 8 т., не перегревал, не насиловал, началось ещё давно еле слышно, но в последнее время стало уже как то громковато. Масло с фильтром поменял только что.
Она и должна держать давление. При заводке масло должно быть поданно к трущимся частям за секунду иначе сухое трение и износ.
Да ничего там в AAH'е не держит давление. Не стечет - и то хорошо. Хотя от насоса до маслоприемника все равно стечет.
+1 И еще... http://87.118.230.251/base/au/3/741/118/1/1309 поз.19 читаем...думаем и анализируем где вкручивали манометр... http://87.118.230.251/base/au/3/741/118/1/1018 поз.9 должен удерживать масло в головах...не более.
Выкрути датчик температура масла и вкрути туда манометр,но напрямую он не вкрутится надо через переходник как подключен датчик давления(бочонок). При давлении в головке 0,8 бар , давление в точке датчика температура будет 2-2,2 бар. Но дальше стоит фильтр где давление может падать на0,2-0,3бар. На 2,8 более поздних выпусков датчики давления стоят сразу за маслофильтром и там, я думаю, давление показывается более реальное.
А зачем четыре клапана в головках и развале блока инженеры ауди закрутили? Просто так для красоты? Датчик на приборку откуда данные берет? Наверное с голов? Может отсюда и показания манометра салонного про 1.5 бара на незаведенном моторе? Если у вас не так видимо надо задуматса.