Давление масла AAH 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем S-MN, 19 апр 2011.

  1. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    Сразу прошу не ругаться, поиском прошарил, похожего ни чего не нашёл.
    Цокотят гидрики постоянно, с одной стороны, наверно пара, точно не понятно. Крышку снимал, гидрики как новые, люфтов нет, распредвал и постели тоже без явного криминала. Гидрокомпенсаторы менялись года 2 назад, просто из профилактики. Масло менял, 10на40 как положено.
    Короче, мерил вчера давление масла. В приборке доп приборов нет. Механический манометр вкручивал вместо датчика давления масла, рядом с датчиком холла который, вертикально стоящий. Или я НЕТУДА его вкручивал? Правда проверял только на горячую:
    1. Завожу - давление тут же поднимается до 1.5 и на холостых чётко на них держится.
    2. Поднимаю обороты до 3000 - стрелка вяло ползёт до 1.8
    3. 4000 - еле еле до 2 доползает
    Двигатель прогрет до 80-90 градусов, маслёнка не пищит.
    Вопросы:
    1. Там ли вообще мерил?
    2. Маслонасос - труп, или всё же попробовать почистить маслоканалы, сетки, резинки?

    Скажите, пожалуйста, какую-нибудь умную мысль по этому поводу :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    давление явно низкое:
    ХХ на прогретую должеть быть 2, ну или чуть чуть меньше если сильно прогрета
    при 2000 об/мин 4.5 должно давить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    На хх(800-850 об/мин) не менее 1,5 бар, при 2000 об/мин не менее 3,5 бар. На оборотах выше должно зашкаливать за 5 бар по салонному прибору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    Спасибо, тему ещё давно начинал читать, но так и не дочитал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    Какое давление должно быть я знаю (книжку открывал, читал). А вот почему до 1.5 почти мгновенно набирает, а дальше балалайка?
    Самое похожее что нашёл http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=5751
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.591
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если конечно я не ошибаюсь, то S-MN замер в головке делал, следовательно после редукционного клапана. И замерял давление на которых гидрики работают. Так что никаких 4..5 он там увидеть и не должен был. Сколько именно в головке после редукционника должно быть - 100% не отвечу. Но вроде порядка 2... как и у автора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    У меня на новом насосе после включения зажигания уже 1.5 бар показывала. Потом заводишь скачит до5 бар. На хх в районе 2бар. Если едешь до 2т.об-около 3.5-4 бар, выше 3т.об зашкаливает на приборке за 5 бар.
    Это на новом насосе и капиталенном ААН. Так должно быть на новом движке.
    У тебя или в поддоне полно говна, сетка маслоприемника забита. Или колечко под маслоприемником пропускает. Или маслонасос накрываетса-надо мерить зазор в его шестернях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    а как началось ? постепенно? обычно при таких ситуациях рекомендуют начать с "дешёвых вариантов" - поменять масло и фильтр, фильтр ставь оригинал , стоит понты - сам три года тока оригинальные стовил на ААН и проблем с давкой не было ни каких и ни когда...ну а если не поможет - лезть глубже, вскрывать для на чала поддон, смотреть состояние маслоприёмника, насоса и редукционного клапана....кстати клапан вариант - мог подвиснуть в открытом состояни. В техническом плане не подскажу :(...мне не довелось так глубоко лазить, мотор был безголовняковый, но думаю всё что нужно здесь найдёшь в полном объёме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    И такой вопрос: ни как не пойму, чтобы добраться до этого №19 кольца и винта №20 достаточно снять только крышку поддона или придётся снимать весь поддон?
    Уж простите за назойливость :smile42:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Там два поддона. Причем два вида и поддонов и маслонасосов. Бываю с редукционным клапаном и без него.
    Если у тебя старый ААН то нужно снять только нижний поддон. Если другой то там маслоприемник установлен не так как на рисунке, а в верхнем поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    Guru - а где, если не там, где я мерил, нужно мерить? Куда ещё можно вкрутить, скажи, я вкручу.:)

    CHENCO - как это оно может показывать 1.5, уже после включения зажигания? Получается система всегда держит давление? Вот так полезешь датчик давления масла снимать, а он как даст ...

    Алексей_100_AAH - масло меняю каждые 8 т., не перегревал, не насиловал, началось ещё давно еле слышно, но в последнее время стало уже как то громковато. Масло с фильтром поменял только что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S-MN

    S-MN Участник форума

    3 июн 2008
    165
    100/45 2.8 МКПП
    CHENCO спасибо большое, успокоил, что только нижний =) Да у меня древняя =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Она и должна держать давление. При заводке масло должно быть поданно к трущимся частям за секунду иначе сухое трение и износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    #15 CHENCHO, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да ничего там в AAH'е не держит давление. Не стечет - и то хорошо. Хотя от насоса до маслоприемника все равно стечет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.591
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    +1
    И еще...
    http://87.118.230.251/base/au/3/741/118/1/1309
    поз.19
    читаем...думаем и анализируем где вкручивали манометр...
    http://87.118.230.251/base/au/3/741/118/1/1018
    поз.9
    должен удерживать масло в головах...не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Выкрути датчик температура масла и вкрути туда манометр,но напрямую он не вкрутится надо через переходник как подключен датчик давления(бочонок). При давлении в головке 0,8 бар , давление в точке датчика температура будет 2-2,2 бар. Но дальше стоит фильтр где давление может падать на0,2-0,3бар. На 2,8 более поздних выпусков датчики давления стоят сразу за маслофильтром и там, я думаю, давление показывается более реальное.
     
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    А зачем четыре клапана в головках и развале блока инженеры ауди закрутили? Просто так для красоты?
    Датчик на приборку откуда данные берет? Наверное с голов?
    Может отсюда и показания манометра салонного про 1.5 бара на незаведенном моторе? Если у вас не так видимо надо задуматса.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    CHENCO, ты про какой датчик имеешь ввиду ? который стрелочный ? или который контрольная лампа ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...