У меня нет. Скинул все данные поставщику... цены тут отпишу. Кому интересно милости прошу. Сразу оговорюсь, акция разовая. 5-10 человек чессно сказать тоже желания нет набирать, не охота с чужими деньгами возиться. Так что 1,2..3 еще можно будет сделать. Просто к сведению!
Уважаемый АКМ... если не сложно может Вы нам Ваши цены озвучите.... а то может и у Вас возьмем скопом. Я своим закинул вопрос по ценам.. жду ответа!
Посмотрел цену и офигел (на экзисте)... хотя с другой стороны... туда же и маховик идет!!!! LUK 600 0040 00 - комплект состоит из: Luk 411 0118 10 Комплект болтов, маховик 1 Luk 415 0112 10 Маховик двухмассовый 1 Luk 414 0017 10 Направляющая выжимного подшипника 1 Luk 623 2513 00 Сцепление, комплект 1
не вопрос. просто неохота быть забаненным)) LUKa тоже нету. можно собрать SACHS к-кт из маховика SACHS, к-кта сцепления SACHS, направляющей подшипника LUK - 19 рублев.
Вот именно! Если хочешь избавиться от вибрации, то маховик тебе надо менять, и ставить от дизеля или одномассовый. Отдельно люковский маховик почти столько же стоит сколько весь этот комплект. Ты чего-то недогоняешь. На твой штатный маховик встанет любой диск. Хочешь демпферный хочешь нет. Корзины от 1,8Т и 1,9ТДИ отличаются только жесткостью пластинчатых пружин. По посадочным местам, высоте и пр. они абсолютно одинаковы! Если ставишь дизельный маховик, то на LUK только бездемпферный диск, на SACHS можно ставить и то и другое.
Спецы, подтвердите еще раз... 06B141031N - диск ,замена по SACHS 1878 600 548 по LUK 323 0645 10 Вышеуказанные диски с пружинными демпферами????? Склоняюсь к LUK, хотя корзину в сборе ставил SACHS. Что посоветуете? Цену за 1878 600 548 объявили - 4726р.; 06B141031N - 4755р.; 323 0645 10 - 2654р.
Маховик менять не будешь? Тогда чип сдувать надо, иначе вибрацией или мотор или коробку угондошишь. Или всё вместе. По поводу корзины из ***210-го комплекта я предупреждал.
какой комплект порекомендуешь SACHS 3000 951 117 - вопрос по этому комплекту..... он точно встанет в том виде как поставляется??? Я имею ввиду с маховиком и прочей ерундой. Если честно голова кругом..... По Этке вот этот комплект идет на моторы AWX, BKE SACHS 3000 844 701 -> 038 198 141 F только правда без маховика. Касательно дисков сцепления 1864000440 -> 038 141 032 P(AWX, BKE) - КСТАТИ ДИСК ИДЕТ БЕЗ ДЕМПФЕРОВ. Вопрос как встанет на 210 корзину со стоковым маховиком от AMB?
По сути все комплекты сцепления на 8E для 1,8Т и 1,9ТДИ физически взаимозаменяемы. Отличие только в жесткости корзины сцепления и качества дисков. Чем выше крутящий момент, тем жестче корзина, то есть сильнее зажимается диск для того чтобы он не пробуксовывал при максимальной нагрузке. У 1,9TDI крутящий момент выше чем у 1,8Т, поэтому для чипованных 1,8Т лучше ставить комплект от него. У комплектов на "слабые" моторы хуже качество дисков сцепления и слабее пластинчатые пружины в корзине. Это чувствуется по педали как более мягкий выжим. При установке такого комплекта на чипованный мотор сцепление начинает пробуксовывать уже при незначительном износе диска. Да, да, речь идет о *210-м комплекте SACHS, который по отзывам славится антирекордами по ходимости сцепления. У него и диск практически моментально начинает гореть и корзина слабая :blyaa:. По маховикам: 058 105 266H (ALT, AVJ 130, 150 лс) 190-210нм 06B 105 266A (BFB, AMB 163, 170 лс) 220-225нм 06B 105 266B (BEX, 190 лс) 240нм 038 105 266AN (AWX, 130лс) 1,9TDI 310нм. Все эти маховики по физическим размерам взаимозаменяемы. Отличие только в жесткости демпферных пружин. Демпферные пружины рассчитываются исходя из максимального крутящего момента мотора + 30%, то есть чтобы на максимальной нагрузке у демпфера оставался запас. При чиповке когда крутящий момент двигателя доходит до точки полного сжатия демпферных пружин маховик начинает долбить, поскольку коленвал крутится неравномерно, в итоге разрушается маховик, коробка и мотор. Мы эти пробои ощущаем ка вибрацию с частотой работы двигателя при максимальном наддуве (2500-4000 об). Единственное отличие по конструкции у маховика LUK 415 0112 10, он же в оригинале 038 105 266AN. У него средняя часть более толстая, сажается он на длинные болты, поэтому демпферный диск от пиндосского выродка рода audi (AMB) на него похоже не встанет. Сам не примерял, но похоже пружинки диска будут цеплять. Сама конструкция внутренней части (подшипника) этого маховика выглядит более прочной и надежной. У его аналога SACHS 2294 000 453 такого "недостатка" нет. Он сделан точно также как и все остальные маховики от 1,8Т-1,9ТДИ. В принципе у европейской части населения бездемпферные диски дискомфорта не вызывают Если планируется установка дизельного маховика и принципиален демпферный диск, тогда ставьте SACHS 2294 000 453, если нет, то я бы предпочел LUK в составе комплекта 600 0040 00. Выжимные подшипники везде одинаковые, что на 1,8Т что на 1,9ТДИ. Я всё сказал. Решение что заказывать за Вами.
Огромнейшее спасибо за развернутый ответ с цифериями. Остановлюсь на 240hm от BEX. езжу спокойно, не думаю что погублю технику. Отзыв добавил!
Если сейчас нет возможности менять маховик, то чип бы я приспустил до наддува 0,85-0,9. Машина не сильно потеряет в динамике, зато маховик долбить перестанет. При этом максимальная мощность мотора останется та же, но снизится крутящий момент в области средних оборотов. Мы так делали с AlexV пока я искал причину вибрации. У меня этот процесс был долгим, пока я сам не измерил момент упора демпферных пружин своего маховика. Этой информации нигде не было, и чиптюнеры это не знали.
Если честно, оно меня не впечатляет. С другой стороны, все 228мм комплекты примерно одинаковы. Если необходимо менять маховик, то я бы остановился на комплекте для AWX...
Я тоже не вижу смысла переплачивать. Сцепа от AWX стоит дешевле чем от BEX. Да и лазить туда 2 раза смысла не вижу. Показания для замены маховика есть. Комплекты 228-230мм действительно примерно одинаковы. Я со штангенциркулем искал отличия корзин AVJ и AWX. В итоге нашел разницу только в толщине пружинистых лапок. У дизеля они толще. И то считаю можно было бы корзину ещё жестче сделать, и такие под 228-230мм есть, например усиленный sachs 88-3082 999 715.
Странно выдает в оригинале 06B141117C и как замену -> 3082 307 232 а это уж никак не усиленное ....... (моторы ADR,APU,ARK, ARG,APT,ANB, AVV,AWT, "CN","GUS": AFY)