То же самое ! Бесит уже реально! Даж телефон упал с держателя на лобовухе! Прямо все колИбания идут на кузов, обшивка трясется, появился сверчок, чего ранее не было... Что у меня: -поставил СВЕЖУЮ мягкую комфортную резину MICHELIN PRIMACY HP 215/55/r16. -давление - примерно 2.0-2.1. -подвеска сток стандартная, с 2009 года в РФ авто, все с завода на нем стоит. проехала 100 00 ровно. Думал на летней все будет норм - итоге то же самое... УЖЕ ДУМАЮ ПРО замену на KONI FSD по кругу... .
отчитаюсь по замене передней подвеске на своем авто на помню что было... Зимой ударился о бордюр, и при замене пыльника обнаружил , что на одной пружине отломился почти виток нижней части.Сейчас собрался менять передние рычаги / пружины / аммо... Что ставить? поставить 1ВА , то менять придется и зад. поставить что было(новое) и не париться? ------------------------------------------------------------- поставил это пружины K+F 950 681 аммо SACHS 280 535 Амортизатор газовый передний Super Touring морда поднялась примерно на 1.8-2.0 см стало явно выше зада теперь буду немного ждать, если морда чуть не присядет, то менять и задние пружины или колхозить проставки.Честно говоря хотел чуть ниже. Ощущения приятные, старые амморты(боге 33-086F) были трупы, хоть и сжимались под нагрузкой, но обратно не лезли.Хотя нажимая рукой на морду кол****ия гасли, но с новыми аммортами СОВСЕМ другое дело. Заодно менял всю пер. ходовку, сх/развал и летняя резина 205/55/16. Машина стала собранее, но не жесткой.В общем теперь займусь задом.
начитался про билштайн ужасов хотел каябу в итоге взял что екзист предложил в течении суток думаю что к след. лету умрут( как и боге, это же одно и тоже как я понял), вот и подойду к этому вопросу заново более собрано.
Я на боге-газ/F семь лет отъездил на сотке, никаких проблем только жестковато. В угоду комфорту есть газ/А...
Геморно. Да ещё без ТХТ-файла, тупым подбором. Перепроверить бы надо. 8D0 411 105 DN 4B0 412 031 AP 3B0 511 115 P 4B0 513 031 T Пыльники и отбойники на задние аморты 4B0 512 137 B, 4B0 512 131 N
Камрады,у кого есть ЕТКА,не могли бы сказать номера передних амортизаторов и пружин на мою А6 1BE Спорт.ход.часть 0JJ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 9 0YP КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13 И вот еще не могу понять,надо ли менять аморты? Симптомы такие - допустим едешь не очень быстро по проселочной дороге с профилем "яма-возвышение-яма-возвышение",и вот можно такой резонанс поймать,что передок машины скакать начинает. Или если быстро едешь по асфальту,вдруг неровность какая-то (или возвышение или углубление) - и машина прилично так вниз ныряет после приземления. Я так думаю,если спорт-подвеска,то должна мертво на дороге стоять,как каток? Или нет? И еще,у кого такая же подвеска,скажите пожалуйста,вы можете передок машины руками раскачать,или должна мертво на месте стоять? А,и еще: при прохождении поворотов на скорости на спорт подвеске должен ли быть крен кузова,или опять же как каток должна ехать?
вообзем тоже мучася такими же заботами в итоге покатался на других аудюхах и пришел к выводу что все норм , загонял к спецам в разные сервисы никто не сказал что то плохое про амы и пружины , смерился и езжу ! так что как то так!
Спасибо, я пришел к таким же результатам. И еще вопрос, какой фирмы аморты идут в оригинале для плохих дорог?
Парни, у меня 1BE. Не устраивает клиренс и жескость. Дело дошло до пробитого поддона АКПП и осыпавшегося ката. Если я правильно понял, то начинать можно с замены пружин? Верно?
Аналогичная ситуация стоит спорт подвеска.на трассе машинка ныряет в ямы ,боюсь разбить поддон.почему нельзя поменять только пружины???на стандарт ведь подымится всего на 2см.неужели хода штока амора не хватит????
пружины спереди стоят 1желтая и 2 синии.аморы по кругу красного цвета.растояние от пола до арки 64.5см.если поменять на пружины1 ва на сколько подымитса машинка?????
самые положительные новые стойки держат стало выше и перестал цеплять защитой, бампером и гофрой все подряд (реально стало проще жить, может просто кончилась зима?) мягче не стало, в принципе у меня не было жестко.