Издает неприятный звук на малых оборотах, я так понял из форума, это подшипник компрессора кондера. Вопрос: можно на моей машине поменять тока подшипник или надо менять весь шкив, точнее покупать муфту компрессора кондиционера? Audi A4 2004г 1.9TDi
Ответ: Шкив кондиционера A4 8E Боюсь придеться вкладывать куда большие деньги. В этом модельном году устанавливаются компрессоры без электромагнитных муфт ,соответственно подшипников муфты то-же нет ,есть подшипники компрессора ,а они меняются только при разборке компрессора ,да и не подшипники это . Это проблема механики самого компрессора ,можно ,конечно, попробывать сменить хладагент и масло ,но скорее всего не поможет и компрессору понадобится ремонт ,пока есть ,что ремонтировать..
Ответ: Шкив кондиционера A4 8E хм, просто был в сервисе, снимали приводной ремень, пощупал компрессор, есть небольшие люфты в некоторых положения, сказали муфту поменяй и все
Ответ: Шкив кондиционера A4 8E Ну так добейся что -бы это было в рекомендациях и поменяй ... За их счет..
Ответ: Шкив кондиционера A4 8E Напиши поменял ли ты муфту? А-то у меня такая-же проблема, думаю что делать.
всех читающих приветствую! вчера добрался до своего компрессора кондёра ( Denso 8EO260805BA ), снял ремень и обнаружил,что имеется люфт шкива (точка В на фото) относительно самой "сердцевины" (точка А) примерно 7 мм. Должно ли так быть или готовится к замене муфты ? прошу ЗНАЮЩИХ людей ответить,догадки сам могу рассказать...
Тоже интересует этот вопрос. Похоже визжит подшипник в кондишке, но муфта вроде без подшипника, хотя в ELSA она называется "ведомый диск с подшипником качения". Спецы кто снимал муфту на 8E откликнитесь...
подшипник в муфте ЕСТЬ,сам видел,а вот как её разобрать-пока не пойму,то ли центральный болт "на 7" откручивать,то ли "сердцевину" спецключом крутить...сломал уже два ключа,боюсь как бы саму муфту не повредить...HELP...
я же тебе здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5165818&postcount=6 отвечал. и схема разборки там же по ссылке лежит. три отверстия в шкиву служат для фиксации, а откручивается центральный болт. только у тебя там все закоксовалось от соли. так что предварительно, греть - охлаждать и обстучать.
У него другая версия муфты судя по фото, там надо стопорное кольцо вынимать. По поводу подшипника мнения разделились, кто его найдет в новом исполнении, пришлите фото.
я знаю принцип одинаков и стопорное кольцо тоже есть, только оно под крышкой, которую он снять не может.
посмотрел файл, вот ,видимо,как раз мой вариант,как я и предполагал нужно держать центральный болт,а точнее это сам вал компрессора и откручивать крышку,а далее...всё понятно...как только доберусь до подшипника-выложу фото...
сегодня снял-таки шкив-муфту,как и ожидалось подшипник ЕСТЬ..по номеру не смог "пробить" в инете,не ищется...выпрессовывать из шкива не стал,так как резинки разрушены,надо приобретать новую...
Проблему со своим компрессором решил проще, заказал в экзисте восстановленный (на заводе) компрессор кондея за 16т.р. с небольшим и поменял за 4000т.р. с заправкой и прочими. Старый компрессор валяется в багажнике, все хочу разобрать его и посмотреть, что там сломалось, но пока времени нет. У моего компрессора люфт побольше был мм 10 наверное.
объясните пожалуйста принцип работы этой муфты? как он начинает стопорить шкив? у меня он шумел, а сейчас перестал включаться вовсе(((