у меня сквозная на колекторе в сасываюшем вчера заделал титановой холодной сваркой,сегодня посмотрю на расход топлива .Но почемуто плавают обороты от 1000 до 1200.расходометор парит мозги.Я читал вы обсуждаете про волговский расходометр подойдёт ли он к Б4 80 1992г 2 л на мою или нет? .Расходометр увазили на ремон но я почемуто не доверяю вы сами знаете какие у нас на сто мастера .Стрелка бензина падоет вчера проехал км 30 и бензина у меня по пасёлку улетела 10 литров .это много или нет ? просто у меня до этого была жигули
)) У тебя получается на 30 км / 10 лит. на 100 км. примерно 35 литров ... ты что ли на Хаммере ездишь ? )) это очень много .
Скажите как побароть расход топлива. Я уже поменял лямбда зон но не знаю правельно я его подсоеденил у меня родной стоял с тремя провадами я поставил от 10 а там 4 провода я соединил белый с белыми а чёрный с чёрным ,а серый вывел на масу . Машына сильно коптит очень чёрный дым .Зажигание выставляли стродоскопом.По траси идёт не плохо но когда закидывает свечи то пытается заглохнуть .Это не машына а не знаю что просто! нерв на неё не хватает уже 2 года сней мучаюсь . Компресию замерял 3 дня назад нормальноя .ПОМОГИТЕ
Куда ты прилепил серый провод? А вобще читать твои посты невозможно, с русским языком большие проблемы.
Всем привет,сегодня смотрел Б4,АБК с интересным глюком.Приехала она с дерготней двигателя,и запахом бензина в выхлопе.Вылезла одна ошибка-отсутствие сигнала с лямбды,ошибку тру,завожу,двигатель колбасит,в режиме измерений впрыск скачет 1.5-3.0 мс на холостых и самое интересное напряжение скачет от 4 до 17? вольт,греется катушка зажигания.Глушу проверяю катушку,все в норме,опять смотрю Вагкомом ,на незаведенном двигателе,напряжение в вагкоме скачет,а на АКБ мультиметром-в норме.Выключаю зажигание,отключаю комп,завожу-все внорме,как часы,еще раз читаю вагкомом-все нормально,хозяин говорит глюк плавающий,появится,подъеду,че за хрень,почему напруга так скачет,думаю из-за этих перепадов расколбас,что посоветуете???
Можно ещё визуально посмотреть провода от лямбды, а то как у меня - провода перетёрлись и айда на массу коротить.
Лямбду смотрел,но из-за нее таких скачков в напряжении не будет,реле 30 пропаял,но уже после исчезновения этого глюка,есть еще нештатная сигналка с автозапуском,но не знаю,может ли она так портачить,буду ждать,хуже нет,когда что-то появляется из ниоткуда и исчезает в никуда.
Приветствую уважаемых! Месяц назад стал владельцем А6 95 года, в 45 - кузове. Мотор АБК, дигифант. Прочёл всю эту тему, вот решил добавить в общую копилку свой случай. Брал авто - было прохладно в атмосфере, конец зимы. Ездил мало, работа мотора нареканий не вызывала, поскольку не успевал довести до 90° температуру. Неделю назад хорошо потеплело, мотор достиг 90° по указателю. Его затрясло, обороты ХХ прыгают, чуть не глохнет, но сам восстанавливается со звяками детонации. Разгон и вообще езда при прогретом моторе стали невозможны до 3 тыщ. оборотов: дергает сильно. Поскольку к работе мотора до отметки 90° нареканий нет, сделал вывод о неисправности синего датчика температуры. Заехал купить его, не везёт, именно его нет. Решил пропаять реле "30", спасибо автору фоток где показано его расположение в А6. Оно там и оказалось. Видно его никто не тревожил с 95 года. Попробую вставить фотку, где стрелками указал места с расшатанной пайкой. Пропаял за три минуты, вставил обратно. И моя неисправность исчезла. Совсем. Одно непонятно - как реле, стоящее в салоне, в прохладце, чует переход через 90°?
Не реле чует, а движек. При 90 градусах меньше бензина идет. А в совокупности с пониженным напряжением питания и получаются такие чудеса.
Мужики! у кого нить есть эталонные показатели на наш двиг? Имею ввиду то, что можно посмотреть ваг комом(нагрузка расходомера, лямбда, ну и т. д.)
Алексей, постоянно появляется ошибка по датчику детонации, вот: 34-10 вид ошибки не определен- Спораидическая и еще вот как бывает: 03-00-нет сигнала что скажешь?
Вот так твоё резюме прозвучит логичнее: Не реле чует, а движек. При 90 градусах меньше бензина идет. А в совокупности с пониженной компрессией мотора, и получаются такие чудеса. http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html