Поменял вчера сам ДПДЗ на 2.6 ABC. В сервисах говорили, что его нужно адаптировать. Он фиксируется только в одном положении(в крайнем положении, он ещё щёлкает). Машина после замены едет отлично. Вот не пойму зачем его адаптировать если у ABC механическая педаль газа, а не электронный. И всё-же, нужно или нет?
Ок, спасибо. В принципе и РХХ нет смысла адаптировать, если оборты по климе двигатель держит идеально?!
лучше адаптировать его если снимал. Если не снимал, то не нужно. И в принципе через недельку может адаптируется сам. После замены потенциометра разница есть в поведении авто? ?? Тоже думаю поменять его.
Снимал сам датчик, он одевается на шток и положение его затяжки делается в крайнем положении после щелчка. А изменения огого. ВОобще началось 2 года назад с того, что машина при отпускании газа клевала носом рывками, на газ в пол не откликалась, надо было ловить то место педали где машина начинала неуверенно разгонятся, высокий расход топлива. Особенно проявлялось это в жаркую погоду. Я начал с того, что перебрал впускной коллектор, поменял все форсунки, поменял все датчики идущие на мозги, проверил все трубочки на герметичность. Одни словом выкинул кучу бабла . Стало получше, но проблема осталась. На холодную плохой запуск, выхлоп на холодную термоядерный. Вчера решился на замену ДПДЗ. Итог: Авто заводится с пол-оборта, обороты при нагрузке с климой идеальные, машина стала понимать "газ в пол", при отпускании газа в пробке она не клюёт носом, а плавно оттормаживается двигателем. Пока два дня катаюсь, надо сверить расход и дождаться жаркой погоды, тогда все точки расставятся по местам. Потому-что это единственное, что оставалось в ней поменять. Компрессия в расхождении по цилиндрам 0.1. Короче отпишусь как недельку покатаюсь.
этот вопрос неоднократно возникал на форуме - надо или нет? ответ очень простой - читаешь ELSA - если написано что надо - делаешь, не написано - не делаешь, и что характерно - добавить к скупому слову ELSA нечего
еще просьба огромная! посмотри угол открытия дросселя в ваг ком сейчас какой стал? просто сколько машин смотрел у все 84 градуса показывает ( по эльзе 95
плоха, так то очень ценная инфа была бы ) Если будет когда нибудь возможность посмотреть, то напиши плиз и так же по расходу топлива отпишись.
Пока полёт нормальный. Расход на сотню в смешанном режиме пока составляет примерно 11.6 литров. По мне так это очень хороший результат. Единственное не пойму, у меня сейчас надо менять термостат, он постоянно в открытом состоянии, а датчик температуры антифриза, который идёт на мозги, показывает по климату 90 градусов после 3 минут работы движка, а датчик который идёт на панель, показывает в это время 60 градусов. Но больше верится второму. Короче тоже надо менять
на наших движках на климате температура не показывается (автоматом поднимается до 90 град)... можешь проверить - включи зажигание не заводя двигатель...
Вапще отлично!! Термос поменяй обязательно!! Авто за три минуты нагревается до 70-80, потом стабильно держит 90-103 градуса. А климат реально запрограммирован. Блин 11,6 это круто. Я вот до 14,8 добился. Незнаю еще что поменять. Думаю теперь поменяю ДПДЗ Может в нем вся причина.
от этого думаю уже не избавиться.... Когда кондишн включен, движок как то по другому работает. Нагрузка есть и бенза больше подается. У меня при разгоне нет рывков, только когда газ отпустишь с больших оборотов с включенным компрессором как будто упираться начинает, через 2-4 секунды проходит. Но это уже регулятор хх глючит.