Доброго времени суток всем. У меня двигатель PM 1.8. Стоял моник, сдох он или что-то ещё, но предыдущий хозяин поставил Солекс 21073 Нива. Расход огромный по городу, 20 л на сотню. За городом 7,5 - 8 . . Решил сам изучить карбюратор, специалисты далали только хуже. Вообщем, посмотрел жиклёры ГДС1 107,5/135"23" ГДС2 137/135ZC. Диффузоры не трогались, хотя , не могу найти маркировку на них. Вместо воздушного первой камеры 135-23, я поставил 165-23.Вместо топливного второй камеры 137, я поставил 115 .Никакой разницы я не заметил по работе. Так разгонялась , так и разгоняется. Разгон нормальный, хотя, сейчас не понять, может ещё и зажигание сбито, но это позже , пока хоть с карбом разобраться.Специалисты пытались и 95 в первую камеру ставить , и 97, 102, машина дёргалась при разгоне. Форум почитал, понял что это мало, вот и решил поставить жиклёры как с завода, так сказать,умолчанию. Тут пишут что и с родными будет работать.. И на трамблёр вакуум был с карбюратора, а теперь с трубки.Хотелось бы узнать ,конфигурация ГДС1 107,5/135"23" ГДС2 137/135ZC. она работает , или же лучше по заводским настройкам. Спасибо! Да, последний раз пригнал от спецов машину, карб разобрал, а там КЖ первой камеры был вообще забит куском резинки, еле проковырял. Что-то не хочется больше ездить к специалистам
я если на своей тапку жму постоянно по городу на обеих камерах, она тоже где то под 18 хавает. Но она и едет соответственно. Из последнего один владелец ABK не поверил, что у меня 1.8...
Не должно там быть трубки тип"23"! Там трубка "ZD" должна стоять. Без шарика снизу... Оно то моск и выносит. Короче там должно быть: 107,5/150ZD и 115/135ZC И всё остальное перепроверяй. Вот так: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm У меня расход в городе около 10, не больше уж точно. А по трассе 7+/-0,5...
Ну у меня правда карб 21083 стоит, но топливные жиклеры у меня в первой 97,5, а во второй 102,5, воздушные соответственно 165 и 135 и при этом ни каких рывков при разгоне нет, хотя вру, были сильные рывки поначалу, оказались вв провода в обрыве, омметром тока вычислил... Расход в норме при такой конфигурашке...
А откуда мне на трамблёр вакуум брать? С трубки , или с карбюратора? Двигатель PM момент зажигания 6 гр. Вакуумный шланг снят.
У меня раньше стоял с карба. И отвода картерных газов шланг в воздушный фильтр выходил. Теперь спецы переделали , шланг заглушили , на трамблёр с трубки вакуум пустили. Мне так кажется , что машина стала тупе. Проверял стробоскопом зажигание. Только почему-то они мне холостой ход выставили 750 оборотов , ну это по тахометру на панели приборов, так воя я смотрю зажигание выставлено как раз по метке.Бензин у меня 95. Нужно ли чуть подкорректировать, или только на слух ?
По раньше поставь, градусов 8 по страбоскопу, но это при том, что вакуум возьмёшь на трамблёр с карбюратора. Но если опыт есть, то можешь на слух выставить. (и на слух, вакуум с карбюратора)
Спасибо за помощь, переставлю завтра на карбюратор вакуум.А вот по поводу штуцера картерных газов? Его оставить заглушенным , или вывести опять в фильтр? И при выставлении 8 гр. шланг с вакуума снят и обороты хх 900 ?
Да , на карбюраторе, раньше на этот штуцер, патрубок отсоса картерных газов, был одет шланг и выведен в воздушный фильтр. Теперь на него одели кусок резиновой трубки и заглушили И ещё , смотрю устройство карбюратора , в одной по одной ссылке вижу верхний щтуцер карбюратора http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm предназначет для трамблёра, по другой , нижний http://i061.radikal.ru/0906/48/7e6ce6c01968.jpg. Не нашёл ссылки , фотку прикрепил с первой страницы форума,
Оставь его заглушенным. Красиво заглушить его можно резиновым колпачком от прокачного штуцера на тормозных цилиндрах.
как по мне так этот штуцер для СО на карбе нужен и если его заглушить то карб нормально работать уже не будет, это вам не озон, сними заглушку и сделай как было, иначе у тебя двиг удавливается и винт качества на дофига вывернут... ИМХО
Добрый вечер всем, нет, про это И ещё , смотрю устройство карбюратора , в одной по одной ссылке вижу верхний щтуцер карбюратора http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...albom/karb.htm предназначет для трамблёра, по другой , нижний http://i061.radikal.ru/0906/48/7e6ce6c01968.jpg. Не нашёл ссылки , фотку прикрепил с первой страницы форума, Сегодня перекинул шланг трамблёра на карбюратор, машина стала лучше заводиться. Зажигание выставляю по стробоскопу, кажется что слишком позднее, чуть пораньше поставил. Не знаю, может стробоскоп так работает. Сегодня залил три лтра бензина, хватило не 12 км. Не пойму, куда он может выливаться
Нижний штуцер для трамблера, а верхние соедини между собой шлангом (это перепускная система для нивы), и все таки поставь топливные жиклеры поменьше и сними заглушку со штуцера отбора картерных газов на карбе, отрегулируй смесь винтами качества и количества, работы на 10 минут максимум, и попробуй проехаться, чудес не бывает, бенз явно из-за неправильной работы карба улетает...