Нужна помощь с климатом на В4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 28 апр 2011.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Одноклубники, кто ездит на В4 с климатом, помогите! Нужно посмотреть куда приходит 1 провод с климата на разъём коммутатора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    помогите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #3 Eisbar, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    Смысл моего обращения такой:
    Надо посмотреть в какой из разъёмов снизу панели предохранителей (коммутатора) и на какой контакт подходит вот такой серо-зелёный провод:
    [​IMG]
    Есть подозрение, что он должен вставляться в жёлтый разъём, рядом с толстым белым проводом обогрева заднего стекла.

    Этот серо-зелёный провод берёт своё начало в 6-контактном красном разъёме климата или кондиционера (в том, что ниже на фото):
    [​IMG]
    И по схеме вроде бы должен идти дальше на датчик скорости компрессора кондиционера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    :cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    нет желающих помочь совсем? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    ох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Могу только посоветовать обратиться к Женьке Cage, он на климате съел пару дворняг... Правда у него В3, но может что подскажет.
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=4619
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    спасибо! напишу ему. но тут важно просто посмотреть вживую на разъём! не думаю, что человек помнит такие подробности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #9 Eisbar, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Буду продолжать общаться в теме сам с собой, как сумасшедший...

    Вот что смог найти.
    Схема климат-контроля с 4-х цилиндрового двигателя (найденная мною на сайте камрада FryPpy):
    http://fryppy.ucoz.ru/_ld/0/2_30.pdf

    Как мне кажется основные соединения на этих машинах идентичны независимо от типа мотора. Конечно это мои догадки, но с чего бы вдруг немцам заводить провод определённого цвета и сечения, идущий от блока климата на датчик скорости компрессора в совершенно другой разъём на 5-цилиндровом двигателе?! Не очень логично было бы.

    Итак на схеме, на 4-й странице я, если не ошибаюсь, в центре вижу блок управления климат-контролем! Из него выходит похожий на нужный мне провод, сечением 0,5 и серо-зелёного цвета (gr/gn)! Через разъём Т6 (видимо как раз тот красный 6-ти контактный!) провод идёт как раз на коммутатор!
    [​IMG]
    На схеме указано обозначение разъёма J и контакта в нём J58as! То есть это как раз один из 2-х разъёмов: жёлтый или красный(надо проверить)!
    Далее, правда этот провод через предохранитель S14 уходит на какие-то загадочные контакты А3 и Е1..., это тоже надо бы исследовать.
    A3 - соединение с плюсом в коммутаторе
    Е1 - выключатель освещения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ironman80

    Ironman80 Участник форума

    20 дек 2009
    471
    Audi Coupe 1.8T
    Чуть разбавлю твое одиночество :)

    Климат и кондей в интересуемом вопросе идентичны?
    Сегодня человек будет снимать кондей с донора В4. Правда не сам, но быть может удастся дать задание отследить вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Посмотрел за что отвечает предохранитель №14:
    Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение подкапотного пространства, лампы подсветки панели приборов
    Получается, что этот провод видимо идёт не на датчик скорости компрессора, а банально на подсветку окошек климата?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    #12 Eisbar, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Мне кажется что скорее всего там эти провода одинаковые!
    Если можно, то нужно посмотреть пристально на эти 3 разъёма:
    http://img560.imageshack.us/img560/497/0415l.jpg
    жёлтый, красный, синий
    в 2-х из них точно должны быть тонкие серо-зелёные провода!
    в красном и в каком-то ещё! нужен номер контакта и цвет разъёма!
    Красный и жёлтый - это J и I, синий - A на коммутаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Подключил провод с клеммой к жёлтому разъёму J к контакту J58as. По схеме вроде так.
    Камрад Markin пишет, что эти провода вроде бы отвечают не за подсветку климата, а за корректировку яркости подсветки при включении габаритов и освещения. Буду пробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    немножко не так, этот провод, идущий на J58as отвечает за то, чтоб на регуляторе яркости приборки и пр. было напряжение, и только после регулятора напряжение становится той величины, в зависимости от того в каком положении находится бегунок регулятора подсветки.
    Для нормального функционирования подсветки климат контроля нужны два + провода, это всё тот же серо-зеленый идущий с клемы J58as(тут стабильно +12...14В, вне зависимости от того в каком положении находится регулятор подсветки приборов), и еще один провод, идущий от регулятора подсветки и его напряжение напрямую зависит от регулятора подсветки.
     
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Ну в общем я правильно нашёл контакт, как я понимаю и это хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Если мне не изменяет память этот провод подсветки он внедряется в желтый разъем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.710
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Тебе память не изменяет! Именно в жёлтый разъём!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...