Всем одноклубникам привет! И с праздником уже наверное Обладаю А6 С5, доволен как удав, НО низкая! Иногда хочется куда то забраться или где то проехать по бездорожью - а незя! Вот подумываю об уроде, их как известно 3 вида: V8 4.2 - 300 кобыл V6 2.7 biTurbo - 250 кобыл V6 2.5 TDI - 180 кобылят Первый редкий, да и вообще не мой вариант Вторых большинство, отталкивают только налог (около 18000) и расход бензина, ну и то что турбины две... Третий, не столь распространен и к тому же дизель... Для гоньщиков за лошадьми сразу скажу - своими 165 понями вполне доволен, ездил конечно за рулем на 2.7тт газ в пол - ощущения ураган, не спорю! Вот я и подумываю о 2.5 TDI - налог чуть больше чем сейчас... 1 турбина... экономичный(наверное)... Обладатели и знатоки, что можете о нем сказать, чем хорош или плох данный уродомобиль, как зимой заводится и вообще как ведет себя дизель(никогда не имел в пользовании)? Какой расход солярки? Велик ли риск попасть на ТНВД??? Ну и так вообще, посоветуйте что нибудь)
Владею уродиком с января. До этого были (из VAGов) A8 3,7 Qattro tiptronik. A6 avant 2.5tdi Qattro tiptronik. VW passat B5 1.8i syncro МКПП. 1. Зимой, при ровной и нормальной компрессии, рабочих свечах накаливания и самое главное с хорошей зимней соляркой - заводится без проблем. В идеале хорошо если авто укомплектовано предпусковым подогревателем, ну и про антигель забывать не стоит. 2. Расход топлива: если сравнивать с обычной А6 с таким-же мотором, КПП и полным приводом, то на 1-2 литра больше. Сказывается больший вес, а самое главное большие колеса и клиренс. У меня выходит от 10 до 13 литров в зависимости от того как топтать педаль. Причем, чем быстрее едешь, тем выше разница в расходе. 3. ТНВД: ничего не могу сказать, мне везло , но случаи попадания бывают. 4. Общее: гораздо разорительнее попасть на пневму чем на ТНВД, её б/у не возьмешь т.к. никто гарантию не даст даже на неделю, потому сумму 80, а еще лучше 120 килорублей надо всегда иметь где взять. А вообще я своим доволен как слон, даже больше, хотя один раз в снегу засел в казалось-бы в безобидной ситуации, когда перед провалился в снег, а диффиринциал ни один жестко не блокируется. Так и махал лопатой и крутил домкрат пока передние колеса не встали на доски. Но повторюсь на легковой я бы туда даже не сунулся, а тут решил, что джип.
Я не ездил на таком (2.5 TDI), ремонтирую их - отличный мотор! Если с чем и сравнивать по надёжности, то только Тойота находится на этом же уровне.
Я давно хотел дизелек, вот и купил! У меня двигло BAU работает как часы. Налог не знаю, еще не платил но я думаю будет 8 рублей с копейками. Динамики вполне достаточно (у меня чипованный) ездил без чипа - тормоз полный. Взял на механике, мне не нужна проблематичная АКПП. расход трасса-7 литров, город - 10, 11, 12 как педалитровать!
А сколько тебе добавил чип? было 180,стало 200? До этого был овощ и стал пулей. Не пиши ересь,и не вводи людей в блудняк. Чип на дизеле чувствуется,спорить не буду,но не больше.
на какой тойоте стоит vp44& сильно больших отличий на нашем авто получить сложно, да и оно потом аукнется со вторицей! афтор, дизельный роуд хорошая машина, но перед покупкой делай грамотную диагностику
Дизель брать ради "маленького" налога нет смысла. Дизель дороже сам по себе, в какой-то ветке считали уже, на дизеле не с экономить...
Тут дело вот в чем. Если ты ездишь по 10-15 тыс в год, то дизель не твое, экономии нет. А вот если много, то точно надо дизель!
Езжу на дизеле 1.5 года,тип BAU,на механике,проехал около 50 т.км.,при -32 запуск с пол пинка на полурабочем стартере,но всё равно на след. зиму поставил вебасту,жалко новых ремней и роликов,про ТНВД-рабочее,через заправку добавляю присадку для насоса и форсунок,зимой антигель.Расходы-пробег 233000-замена всех ремней и роликов-ощущения только положительные-хочется мощи немного поболей.По расходу-по трассе на дальние расстояния-8.3 л.,по городу 10.5 л.
1000+ Чип на дизель BAU (AKE) ставить только турбину прежде временно засирать. Много видел случаев когда после чиповки и 25000км турбине крышка (поправимая или нет, но все равно гемор.) А с неправильным чипом (левым) можно и мотор быстро загнуть, а их море таких. Сегодня каждый суслик с KWP2000 мнит себя супер-експертом по тюнингу. А платить за его незнание вам и дорого.:icon_suicide: Вообщем решил себе ставить не буду.по сравнения с моей предыдущей A6 2.5tdi quattro AEL чипованной 170ch динамика небо и земля. Короче хочь динамику бензинового его и покупай хочешь ездить дешиво и сердито покупай дизель средний расход топлива по копьютеру 7.3л/100 езжу 100км в день, каждый день кому интересно сброшу в личку что надо делать а то "знатоки" своим неверием задолбали
на лемане авдотья не дизельная ли всем нос утерла? сегодня дизель или бензин стало более актуально, чем еще несколько лет назад интересно сбрось
вот скажите мне знаток откуда вы взялись с такими словами? Мы уже несколько лет владеем и ремонтируем свои автомобили, многие знают даже друг друга в лицо, есть очень много специалистов по этому вопросу, к числу которым я не претендую, но во всяком случае с вами не соглашусь, так как такой расход был у меня на просто шестерке с передним приводом. роуд гораздо тяжелей, плюс -полноприводный,плюс колеса больше на 2 дюйма, это всё только портит картину экономии, так что мне интересно что вы там сделали со своим авто и не надо относится скептически к остальным форумчанам!
Нормальное авто. Про надежность Тойотовскую не соглашусь. Типичное немецкое авто. Считается, что на моторе AKE быстро изнашиваются распредвалы. Хотя знаю людей, кто 400 тыс проехал и валы лишь едва подношены. Возможно, тут дело в частоте смены масла. Я свою на 190 тыс откапиталил. Отпало два рокера, у одного вала был изношен кулачок. Хотя при езде ничего плохого не замечал. тянула хорошо. Турбину в 200 тыс сменил. Если сравнивать с битурбо, то обслуга все же подешевле. Чего стоят только 2 турбины, которые еще и менять непросто, да и коллектора разваливаются бывает. Не считая расхода топлива еще. Кушает у меня примерно 11. Езжу средне с потоком. Сама по себе Оллроуд машина не дешевая, но дизель по мне так оптимальный вариант.Я, когда искал машину, бензин не рассматривал.
причем заметно вкуснее. И пробок в разы меньше. Когда езжу за границей, авто класса рено меган кушает стабильно 5 литров солярки в среднем.
Вы уж извините за скетитизм но ведь не верят ! 1. Мотор - масло 5w40 присадка nitrure de bore hexagonale ?? EBAY 7.7euros ! http://cgi.ebay.fr/Additif-Traiteme...9961?pt=JG_FR_Auto_Pièces&hash=item27babbe299 или фирменное японское масло 100€/л LUBTECH BORON NITRID - ванна ЕГР u дросельная заслонка ВКГ надо вырезать или выключить: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5211242&postcount=24 Вот что куда крутить http://img231.imageshack.us/g/v6egr16.jpg/ [FONT="] - отключение EGR 2,5 TD BAU :[/FONT] http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5249869&postcount=35 2. Мост и коробка залить настоящей масло высококачественное с малыми фрикционными потерями Energeer BP SHX-75W140