Добрый день, товарищи=) разрываюсь в выборе ТС. по бюджету 800-850, но за БУ столько отдавать не хочется(наверно около 750), соответственно мои предпочтения пока такие 1. Audi A4 2007+ 2. BMW 320 2006+ Новые конечно из другого класса, но они новые: 3. Ford Mondeo 2.0MT 4. Opel Insignia 1.8AT Гольф-класс отпадает - уж слишком мне в них тесно. В этом списке наибольшее предпочтение конечно отдаю ауди. Но все же хотел бы услышать ваши советы и предложения)
Кататлся в мондео понравился но это было не долго, 4-ка ауди понравилась больше, сел в 3ку бмв но старее той которую хотите влюбился, пожалуй машина на ровне а в некоторых случаях и превосходит колца, но задний привод хоть и придушенный электроникой зимой думаю доставит хлопот (ИМХО), Опель не моё ничего не могу сказать... хотя по категориям разложили правильно форд и опель из одного лукошка, а первые две другого ранга.
в фарше оно и стоит дороже... Автор у каждого свое понимание комфорта и плавности, желательно самому попробывать данные авто
Мондео в "Титаниуме" однозначно. Желательно с мотором 240 лыс. Машина просто выше классом, несмотря на пока ещё адекватную цену. К тому же сверхнадёжный. Опель Синька хороша, но брать нужно с полным приводом и Спорттур: выглядит очень красиво, в отличие от седана. Подержанный хлам фтоппку! А уж БМВ с овощным мотором два литра - это ваще жесть...
новую машину в полном фарше пока взять не получится, поскольку и форд и опель по цене подойдут к отметке 1.1 млн. а я свой бюджет озвучил..
Я бы сузила параметры выбора до выбора одного из двух авто : АУДИ или БМВ. Ни Форд, ни Опель, пусть даже и новые рассматривать не стала бы.
вот два вариант присмотрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9320916-6902.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10167769-b552.html
Мнение блондинки тоже имеет право на жизнь . P.S. За 1.1 млн. Мондео 240 не взять. Также как и полноприводную Синьку .
Катался в прошлом году на E 90. Впечаления: подвеска деревянная, салон маленький, передние двери маленькие и мешают грузить зад в салон даже при моем не оч высоком росте (181 см), в салоне уныло, скучно и тесно. Для полноты ощущений и грамотного выбора нужно обязательно покататься на каждом из рассматриваемых автомобилей. Ну а если кому интересно, без доли сомнений выбрал бы кольца 2.0 TFSI.
Дядь, машина, в лучшем случае, 2007 года. За четыре года её в шлак превратили, скорее всего :smile42:.
Если присутствует самолюбие-то первые варианты, если обратное-вторые. И достаточно хорошо зная все 4 варианта по сборке, надежности и прочности скажу надо брать б/у брендовые. Форд и опель ф топку(даже с моторами 240) Мнение моё и ни кого ни к чему не обязывает.
Печаль что сейчас еще и импрезки 2.5 перестали в России продавать. нравилась она мне раньше, но это опять же совсем другой класс и другая история)