Измерение мощности своего авто!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 3 апр 2011.

  1. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #141 Maestro, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Ну хорошо. Давай применим метод доведения задачи до абсурда: выкидываем из салона/кузова 400 кг и ставим цельночугуниевые диски, каждый на 100кг тяжелее тех что были. Масса машины не изменилась, значит по твоему разгоняться и тормозить будет так же? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #142 Иванушка, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    совсем неравносильно, проконсультируйтесь у толкового школьника старших классов
    на несколько процентов хуже будет, при 100 кг момент инерции уже довесит ощутимо
    а если эти 100 кг навесить на маховик то там уже жопа будет, потому что на 1 скорости 1 оборот колеса это 15 оборотов маховика.
    видимо отсюда родилась байка про это
    а поршни летают еще быстрее. поэтому на них каждые 10 грамм заметны.
     
  3. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    абсолютно равносильно, жесткая связь между коленом и колесом. на столько же жесткая как и между маховиком и коленом.
    1кг на колесе примерно 9-11 кг на кузове. разгон на зимних колесах(р16) по асфальту занимает ощутимо меньше времени нежели на летних(р18).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #144 Иванушка, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    такое может быть только у 2-колесных моциков.
    мне страшно представить, на чем ты там ездишь, но у меня колеса жостко сидят на ступицах а не на коленах.
    и потом, колес 4 а колено одно, на него можно жостко посадить только 2 колеса (с двух сторон) а куда тогда девать еще 2 колеса?
     
  5. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    возьмем ситуацию. допустим электромоторчик, от него вал,длинный, потом угловая передача, потом еще один вал, ну и на последок диск. по твоей логике, диск будет не жестко на валу электромотора....
    и 2 эксперимент, на этот же вал вешаем более тяжелый диск. и следим за изменением скорости разгона....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Всё понятно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #147 Капитан ШОК, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Это на сколько же? Не на 80% случайно? :D
    Не хотел я приводить формулы, но если человек так сильно верит в свою "правоту", то приведу.

    Возьмем постоянную массу автомобиля и будем менять только массу колес.
    Чему равна центробежная сила:
    F = ma = mV2/R (mV квадрат/R)
    F - центробежная сила
    m - масса колеса
    а - центробежное ускорение
    V - линейная скорость колеса
    R - радиус

    а=F/m, а из этого следует, что чем больше масса колеса, тем меньше центробежное ускорение, соответственно
    а=V2/R, отсюда V=корень из(а*R), следовательно чем меньше ускорение, тем меньше линейная скорость.

    Иванушка
    А теперь ты покажи расчет своих "несколько процентов"!:bt:
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    за меня уже посчитали :D

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233038
     
  9. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #149 Капитан ШОК, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Ну и ?????!!!!!!!!!!!!!!!
    У меня получилось 3.1кг с колеса и 12.4 кг с комплекта. Разгон соответственно с 6.8с уменьшился до 6.5с. О чем я изначально и говорил!
    И те формулы не учитывают центробежную силу, так что я не считаю тот расчет правильным.
     
  10. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    ну ты для начала внимательно разберись, где и сколько инерция от поступательного и момент инерции от вращательногого, и где вращательное приведено к поступательному а то в кучу все перемешал даже и не знаю с чего начать тебе объяснять где ты посчитал неправильно.
     
  11. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Иванушка
    Я то разобрался и привел в пример формулы, где четко прослеживается изменение линейной скорости от массы колеса за определенный период вращения.
    Период вращения T = 2πR/V. Пусть при массе колеса N1 кг, Т=1с (т.е. колесо сделает один полный оборот за 1 с), следовательно при у меньшени массы (N2 кг), а следовательно увеличении линейной скорости, период вращения будет уменьшаться и составит уже 0.9с, например.
    Длина окружности равна 2пR.
    Соответственно при 10 оборотах оба колеса пройдут одинаковый путь равный 10*2пR, но время будет затрачено разное, в первом случае 10с, во-втором 9с.
     
  12. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Кроме массы колеса важно и само расределение этой массы, например есть 2 типа колёс весом 25 кг(одинакого диаметра и ширины и тд), но в одном случае например диск весит 5 кг и резина 2 причём резина низкопрофильная во втором случае наоборот диск 20 кг и резина 5 резина высокопрофильная, в каком случае будет быстрей разгон при условии что колёса отличаются только распределением массы?
     
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #153 Иванушка, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    ты не разобрался вообще, я тебе помогу.


    т.е имеем +11.2 кг добавки к массе авто и дополнительно +2.8 кг виртуальной массы, кагбэ появляющейся за счет действия момента инерции, т. е момент инерции "пересчитан" или "приведен" к поступательно движущейся массе авто, т. е этих 2.8 килограмм реально не существует, но они кагбэ образуются(добавляются) за счет вращения дополнительных 11.2 кг реально существующих.
    Итого имеем суммарное "утяжеление" массы авто на 11.2+2.8=14 кг, что дает выигрыш в разгоне при массе авто с водителем в 1500 кг на 0.9%
    Выигрыш с 6.8 сек будет 6.74 сек, т.е 0.06 сек, и такую точность ничем не измеришь.
    А вот если первый заезд с холодными покрышками, а второй с немного нагретыми, тут уже можно отыграть и десятые доли, давление в баллоне повысится и потери на трение кагбэ качения (нет там на самом деле качения, есть огибание, т. е перекатывание покрышкой профиля дороги, примерно как гусеница на тракторе) уменьшатся на несколько %
     
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я теперь наконец-то понял, откуда годами идет этот весь полнейший бред с битвой за лишние килограммы с колес, чтобы кагбэ быстрее разгоняться.
    Народ попутал массы вращающиеся на колесах с массами вращающимися на маховике. Вот там да, учитывая к примеру общий коэфф. передачи момента на 1 скорости коленвал-дорога 1:15 получаем что -1 кг на маховике даст выигрыш в разгоне 15 в квадрате = -225 кг !!! на кузове
     
  15. karec

    karec Завсегдатай

    26 июл 2010
    827
    a8d2 4.2bi-turbo
    так и ты и не объяснил,в чем же разница массы на маховике и массы на колесах?не забывая о том, что сцепа+кпп+кардан+полуося это жесткая связь между коленом и колесами. на столько же жесткая(исключаем люфты выработки и заводские) как и с колена на маховик,передача крутящего момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    А чем по твоему колесо отличается от маховика кроме разницы в скорости вращения причём переменной в зависимомти от передачи?
    и не надо всё так жостко привязывать к цифрам и формулам, есть ещё куча переменных влияющих на время разгона...
     
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
  19. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    можно и без цифрь, гелий в 9 раз легче воздуха, накачивайте им колеса и будет разгон покруче чем на ковке, по ощущениям какбудто -100кг с кузова сняли
     
  20. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    #160 Капитан ШОК, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    :[:]|||||| Насмешил!
    Ты посчитай массу воздуха в колесе и подели ее на 9! :D
    Может колесо и станет легче грамм на 5-10! :D