Помогите... подскажите. Вообщем есть у меня ауди а6 2.8 97года... Стояла в гараже дня 2. Завел, немного погазовал в гараже - быстро заглушил. На след. день поехал на заправку - заглушил, заправился - бац, не заводится... скинул комп, ввел код - поехал. На след день приехал на работу, заглушил, поставил на сигналку, ушел работать... стояла где-то с 8 до 19 часов. Начал заводить - все тухло - не заводится... Не горит приборная панель, схватывает, но в ту же секунду глохнет. Может у кого было похожее? подскажите куда и что смотреть?)
иммо синронизируй с моторным. вагком входишь в 25 или 17 потом в адаптацию -10 канал 000- сохранить. и наверное это изза акума слабого. так бывает
нет желания пережовывать давнюю тему. пользуйтесь поиском "синхронизация иммобилайзера" тут "Привязка блока управления двигом (ECU) Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему - после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат."
Блин Торможу наверное. Что означает ... скинул комп, ввел код - поехал. Не врубаюсь... А по чему приборка не горит то?. Ну потерялась синхронизация ИММО с двиглом, а приборка то почему потухла? Че то не то по моему... Почему совсем не горит то???
вообще ничего не горит, как будто акум снят=)) вот сегодня так же... утром завел - погрелась, заглушил чтоб багажник открыть... после чего минут через 5-10 уже пришлось заного скидывать клему... электрик сказал что возможно из за сигналки... надо будет сьездить с сигналезаторщику и там уже будет видно...
а прога VAGCOM то есть с адаптером? сначала разберитесь с нештатной сигналкой, она может блокировать зажигание.
ты думаешь каждый знает что такое прога VAGCOM с адаптером?)) ни разу с этим не сталкивался, поэтому вот и залез на форум разобраться, понять и научиться=)
по этому поводу есть отдельная большая тема, если нет самого VAGCOMа то сдесь объяснять что куда заходить и как синхронезировать нет смысла, надо в сервес на диагностику.
Вообщем возил я свою к автоэлектрику - тот послал к сигнализаторщику, объяснив это тем что иммобилайзер блокирует систему... приехав к сигнализаторщику, тот и вовсе начал придумывать какие-то нелепые оправдания мол это не сигналка, а это зажигание или что угодно но не сигналка=))) как с этим бороться???
Все штатное панель не гасит (просто не заводится ) . Это явно нештатная сигналка или иммобилайзер. У меня это происходит постоянно , когда забываю дома документы (в них лежит чип от нештатного иммобилайзера). А без него гаснет панель (вся кроме счетчика километража) и мотор не запускается.
Так я ж тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5276167&postcount=6 вроде и выразил недоумение. Почему приборка гаснет полностью? Но автор похоже не ищет легких путей. Ему потрамучиться охота. Ну сигналка это, хоть убей. Без иммо машина заводится и глохнет , а не "Не горит приборная панель, схватывает, но в ту же секунду глохнет" Отцепить сигналку и пробовать. Штатный ИММО не разу у меня панель приборов полностью не гасил. Хотя проблемы были... Но не гасил...
Было такое. недавно. Такое бывает (что заводится и сразу глохнет) если ,например другой мозг включаешь, он не будет работать пока не адаптируешь. Внатуре, надо подключить Ваг ком и посмотреть ошибки. Скорее всего блок (мозг) не фурычит ну или сбой произошёл. Вот у меня так и было 2 раза глохла, потом завелась. подключил ваг и там нашёл ответ на свой вопрос ---Блок не фурычил-Спорадичесская.. Надо его адаптировать.
Всем добрый день.Нужна помощь.Езжу на Ауди а6с6 2.7т.д.Вот такая проблема.пропала зарядка загорелась лампочка АКБ.поменял счёт все гуд.через некоторое время потух стартер,починил, через пару дней потухла частично приборка и я больше не завелся.Читал в теме что может быть не оригинал реле напряжения (счетки),так может быть в них дело,но они же новые счетки.Кто что подскажет за ранее благодарен.