Андрей, я как-то пропустил твое выступление 2 мая, ща прочел с большим удовлетворением. Молодца! Нащот складок - намедни сидел-ждал дочку с занятий и от нечего делал протирал пыль на торпедо. Плавно дошел до задников сидений (привет децкой обуви) и задумался - смогу ли еще раз в жизни увидеть сиденья, которые за без малого 5 лет и 70 тыс пробега выглядят как новые не видя в жизни ни одной обработки кондиционером. Где такой кожзам брала мерзкая ржавая фирма и почему другие о нем не слышали... на Х6 за год и 18 тыс комфортсидушки уже явно неновые, хотя за ними ухаживают... а эта самая дакота фактурно и ощущаецца... даж не знаю как сказать шоп не обидеть тех синтетических коров. Они видимо камни в горах жрут и расчевывают их граблями.
Туних-ателье милотек выпускает какие-то Sitzkissen, ими можно прикрыть http://milotec.de/index.php?cat=c334_Interieur.html&XTCsid=c76ee8ea3892836abbc82d8188c72b40 Mc240, кинь битте в пс координаты мойки
на е39 тоже зашибись смотрятся пока есть на примете новая полноприводная цэшка зебин 3(?) литра оунли (но зато там хозяйка фотогеничная весьма) что странно,на спорт-седлах износ той же кожи значительно менее заметен скинул покурю ссылку,но вообще-то есть запчасть оригинал - поджопная кожа не люблю этот материал
Довелось несколько дней назад делать фотограммы Jaguar XJ L. Краткие впечатления: с пятилитровым компрессорным мотом - валит. Шумный, жесткий. Мультяшные шкалы приборов при включении спортрежима становятся красненькими, а ремень автоматически утягивается. Бардачок открывается сенсорным гвоздиком, вбитым в торпедо.
Свет постоянный от генератора. Задействовано было три человека. Ну да, в какой бы журнал эту концептуальность поставили.