Интересуют передние скобы,супорта,колодки от s5 и пердние 345/30 5*112 тормозные диски от s3.Под 17-е диски.В отличном или очень хорошем состоянии.
и тишина(((( можно так же комплект передних дисков тормозных и суппортов с колодками от s3. типа ап!!!
может подскажите где и как искать если тут это дефицит???Нет от s5,готов взять от s3 комплект передних 345 на 30,5 на 112....
Приветствую! Открою маленький секрет - суппорта идентичны A4 и A4Ollroad 320х30, PR-1LA 8K0 615 123 BКорпус суппорта лев 8K0 615 124 BКорпус суппорта прав останется только докупить скобы, садятся "болт-он" на А6 С5. Поставил такие себе, очень доволен! Только не смог отказаться от 16-х колес, поэтому только 320х30. Удачи!
спасибо.то есть получается оригинальные только скобы под 345 на 30 диски и сами диски с колодками?а суппорта одинаковые что на s,что на а4олроуд?сколько могут стоить скобы?их бу точно не найти?
Собирался купить от S5 в USA, но разобравшись взял с А4 - они идентичны, нет только наклейки. Вот фотки: Мои выглядят так-же. отличие только в первых цифрах номера 8К0 и 8Т0. Ценник на новые скобы - рублей по 5-6.
понятно....в общем надо искать-разбираться...я в этом не спец....а во сколько комплект обошелся из USA?где скобы взять за такие деньги??
Всё найдено-разобрано! (см. пост выше) Не брал, а просил продавец $550 + $450 = 1т.ам.денег. Пересыл дорогой, цука! (из-за веса - два диска, два суппорта со шлангами и заливкой плюс колодки, всего 38кг!) Exsist например
Направляющая колодок (скоба) 8K0615125? Оригинальные грязезащитные щитки, насколько я понимаю, не установлены? В таком случае что мешало поставить штатный 4B/8E вариант 320 тормозов? Он дешевле, если сравнивать новые детали.
Точно так, пара их. Установлены эти: 8E0615311C 8E0615312C только - только влезли в 16-е колеса! будет меньше "говн" лететь из-под машины на внутреннюю часть колесных дисков. Был интерес поставить именно такой набор. + - три копейки...
штаные под 320 тормоза 8E Какие причины? У меня только одно объяснение - диск 8K выше и теоретически возможно избежать проблем при использовании норигинальных колесных дисков. Еще, возможно, масса механизма. По цене навскидку разница раза в полтора будет)))
Производитель - VAG, с 2008 года, на мой взгляд оправданно, отказался от суппортов ATE картинка внизу: в пользу суппортов TRW: фотки постом выше и именно они стоят на S5, о чем и спрашивал ТС.
Спасибо, не знал!!! дороже примерно на 2рубля за штуку, зато есть диски Brembo (расходники, которые придется не раз менять) всего по 4,5 рубля за пару!
Да, каждая позиция дороже на 1.5-3 тысячи. При условии покупки всего нового, разница, впрочем, не столь велика. Брембо не нашел в каталоге производителя.