ну я вот тоже смотрел на огрызки обрезиненного кулачка и решил что если понадобится, то возьму алюминиевую банку и из нее вырежу пластинку и приклею ее на кулачок, типа того как выше приклеили медную пластинку... но это если сам микрик будет не сточен...
Кодя я кодя один не резал был не стертым. все прекрастно поместилось. ты перед сборкой отверткой не проверял? нажимается разжимается? как же без проверки собирать? я думал об этом писать не нужно еще у меня был косяк. скоба которая держит микрик зажимала пластину и пипка на микрике её отжать просто не могла. скобу поправил. все нормально свободно ходит. пс. проще потратить 60 рублей и купить микрики,какие я покупал и снять от туда)) ювелирная эта работа пластинки с креплением таким делать... имхо сотрет пипку на микрике. STREXNIN, какие микрики покупал? я бы тоже поменял голову ато пыльники порваны.. пс. мой он конечно это "мой вариант", но ИМХО самый оптимальный вариант выглядит не колхозно и не сотрет ни чего ни где
2Caddy Я понял о чем ты пишешь. Спасибо, попробую как-нибудь проверить.. через 2 часа. Все я сдался. Капут! В моем случае пластина выходит толстая срабатывает через раз. Слишком малый зазор между концевиком и кулачком.
да кодя я кОдя купи микрик, и не парься.. он ~16 рублей стоит а так зачетно что сам такие мелочи делаешь
Всем доброго вечера! А не подскажете, какие провода надо замкнуть из колодки, которая идет на замок, чтобы сымитировать открытый/закрытый замок? А то у меня вообще беда. Задние двери открываю - сверху плафон загорается, в дверях и ногах глухо. Спереди обе двери - нулевой результат. Блок центрального замка смотрел, все сухо и чисто. Что можете посоветовать в целом?
Лампочки и контакты проверил в первую очередь по всей машине. И в ногах, и в дверях все нормально. Если конкретно на них напряжение подавать, то все работает. Просто если бы дело было в замках, то наверное и сверху не включалось бы при открытии? На панели приборов на экранчике даже если задние двери открывать, не загорается, что они открыты.
логический вывод? обрыв?) ищи... прозванивай провода.. и тп. я пока плохо понимаю как подсветка дверей устроена идет ли она через блок комформа и тп но я бы если бы не было напряжения сперва снял обшивку и прозвонил всю проводу
мега дорого... можешь номер ихний скинуть? посмотрим сколько проходят мои с рванными пыльниками.. так не торопясь буду искать похожие микрики.. что бы голову переставить на крайняк почистить, и еще сколько же ездить http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Bu...s+micro&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 жаль ни чего похожего не встретил(
у них нету микриков Burgess и ни чего похожего на микрик ауди. http://www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/index.cgi?pcode=131 вот тут есть Burgess но у половины фото нету
поискал нарвался на отчет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=67148 как прижмет поменяю "голову" на эти.
В самих дверях все нормально, обшивку снимал. А как быть с тем, что на дисплее не высвечивается, что двери открыты? Плафон сверху включился - а дисплей молчит. Типа все двери закрыты. Это не блок центрального замка скончался?
что то путное не скажу не сталкивался. масса мб плохая и идет по всем плафонам) как то так.. не знаю.. у меня было подобное на задней двери свет включался и больше ни чего. сделал микрик все заработало. вообще начни с микрика замок почистишь за одно и туда больше не полезешь отчет я выкладывал.
Держи! - V4NCS - дальше буковки/цифирки не имеют значения для замены головы. А ваще, - у производителя разные герметичные головы существуют, - в том числе и с роликом, - отличное было бы решение, если бы родное. А так, - лишнее колхозничанье. Я не стал. Совковый подход. :bt: Снять/поставить, - каждый раз еб...ся, + дополнительные ремонтные повреждения при каждой попытке (и кузова, и замка), + машина на приколе по полдня, + непонятно, очистишь ли внутренности, - если окислится/поржавеет, - а это летом не знаю, а за зиму, - у баб Яги не спрашивай, - его токо на выкидышь, - со всеми дальнейшими проблемами (реально, - дальше хороших решений нет). Сам оцени. Пару сотен дерева, возможно, сэкономишь, - зато хрен знает, - на сколько тыщ можешь налететь, либо ездить с неисправностью до конца его (замка т.е.) жизни. Заказывать его заранее? - у меня знакомый тоже всю жизнь под машину боялся попасть, - а умер от "споткнулся"! Не найдешь! - на всех необъятных просторах нашей Родины. IP67, - даже аналоги! (а они существуют??), - так просто нигде не валяются. :very_cool: Только под заказ, - от 4-х недель и более. И стоят они точно не 30р. Это да. Но хочу еще раз сказать, - это мой личный запас! Я не магазин, и мне ну просто в лом отдавать кому ни попадя. Держу для себя, - на всякий случай. Насчет пары штук в запасе, - это для "солидных" :bt:людей, которые в понимании проблемы стоят на той-же позиции, что и я, и которым нужно просто сейчас (т.е. сразу, - как любил говорить Винни-Пух), - и качественно, привести свою машину в родное состояние - тогда не так жалко. ПыСы. Я никого не пытаюсь критиковать, - у каждого свой подход к содержанию машины!
Банка, - это, наверное, тоже, - что надо! Да микрик-то, как раз, легче всего, и качественнее всего восстанавливается. А не сточенным, и не с порванной резинкой толкателя он навряд-ли может быть, - при прорезанной обрезинке кулачка. Стачиваться толкатель как раз и начинает, когда он прорезает эту обрезинку до металла, и о металл этот тереться начинает. Его обрезинина-то сточить не способна! Ну, и резинка толкателя тоже рвется только после того, как начинает елозить по резине кулачка.