Вообщем история такая. Когда покупал машину - искал конкретный мотор 2,6 как более рессурсный и простой. Расход в 17 литров по городу удручал. И поэтому к машине относился крайне бережно и ездил как старый дедушка, нежно поглаживая педаль газа. Последние три дня машина с утра начала заводится с 10 попытки, при этом после запуска без педали газа обороты держались около 200-400, на педаль газа откликалась плохо, после не большого 2-3 минутного подгазовывания боле менее все приходило в норму. Позавчера вечером решил поменять свечи. Приехал в гараж, а ключа на 16 не оказалось. Решил перенести на завтра. Выехав из гаража и проехав не более 200 метров мотор начал терять мощность, ситуация стала напоминать утренний прогрев. Попробовал прогазоваться. Никакой реакции. Включил аварийку и откатился назад. Раз уж думаю затеял менять свечи решил их поменять. На такси съездил за ключом. Подождал пока остынет мотор. Обратил внимание на то что левая часть двигателя заметнее холоднее правой. Выкрутил свечи- оказались нормальные, коричневые, сухие с обеих сторон.. Стояли платиновые. Закрутил BERU 4 ЕХ электродные (по каталогу) . Каково же было мое удивление когда мотор отказывался запускаться. А если и запускался то держал не более 400 оборотов и на газ не реагировал. Достал книжку по Аудь. Проверил ДПКВ (даже снял почистил от дерьма), ДХ, какойто промежуточный датчик по определению момента зажигания0 все согласно книге, ДТОЖ на холодном мотре показал около 2 ком.. Всё работает. Проверил форунки, искры на свечах- при этом подсказали что крутить стартер надо не менее 5-6 сек, а то якобы иммобилайзер даёт возможность искрообразования только первые 2-3 сек. . ФОрсунки работают, искра есть. Иммобилайзер штатно не стоял и его нет. Проверил все предохранители и точки массы. Подачу топлива при включении зажигания и стартера.Топливо идет. Заменил топливный фильтр. Проверил совпдаение меток грм.Но тут для меня двигатель в новинку и действовал согласно книге. Косвенно для себя пришел к выводу чт о соответствует. Но в голове держу мысль о том есть ли шпонка на распредвале...... Вопрос есть или нет? Клёмму аккума снимал на промежуток до 15 минут. Эффекта ноль. Руки опустились. Оттащил в неофициальный сервис по Ауди. Уже звонили в непонятках - интересовались ещё раз как всё случилось. Говорят какойто бред о конфликте мозгов ЭБУ двигателя и АКПП. Посмотрим что будет завтра. Если есть у кого какие предположения с удовольствием выслушаю. В пятницу собирался ехать В Н.Челны , а теперь пугает не надёжность авто, и страх перед дальними поездками походу останется ещё надолго. Продолжение здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5295347&postcount=10
Шпонок на р-валах нет, просто конус. A по поводу предположений, если есть желание поковыряться самому в своем авто - диагностировать надо не по книжке по ауди, а ноутом с адаптером. А то можно ооочень много всего поменять.
Надо было 2х литровый брать с моноприводом и на палке, вот это очень просто, непринужденно , ресурсно, и жрет 10-12 литров летом по городу. 2.6 уже совсем непросто))) , к тому же кватра да еще и на автомате. Может где то электрика мозг парит, контакт плохой. Давляк в топливной магистрали проверял? Давить должно около 4 очков.
бесспорно, но вырасши все чаще посещают мысли о S4-S6))). имея все же для повседневки старый добрый практически безгеморный 2.0 на палке. Возраст все таки немаленький у машин да и обслуга))
Как вариант, не работал один лямбда-зонд (отседова и расход, исправная кушает +-10 литров по трассе), что привело к засиранию катализатора. А с заткнутым выхлопом движка работать не будет.
У такого двигателя на автомате расход в городе 13-14л(моно-полный привод). Нужно смотреть ошибки по мотору-акпп. Давление топлива, форсунки, лямбда-зонды, подсосы воздуха, паук как себя чуствует. Но в первую очередь диагностика через вагком. Затем плясать дальше. Свечи не всегда показатель.
Продолжение Спустя сутки с сервиса позвонили. Сказали что не могут сделать. Спросил что делали. Перечислять небуду- вкратце все тоже что и я, плюс меняли на исправные датчики, + коммутатор,+ эбу, компрессия 10. Диагностика показала отсутствие какаих либо ошибок. Грешили на сигналку. Меня это смутило т.к. блокируемая цепь показала бы ошибку при диагностике. Позвонил знакомому с таким же мотором. Он говорит насос. С обратки топливо при старте должно выходить. Когда сам проверял проверял подачу - была, с обратки не шло. В силу того что для меня мотор в диковинку - я не знал должна быть обратка при старте. Знакомый говорит что да. Вообщем приехал я за машиной - говорю меняйте насос. Предложили б\у. Поставили. Машинка начала пытаться заводится. Поменяли новые свечи на старые. Новые были в небольшрй копоти. Машина завелась. Вышло что старый насос не создавал необходимого давления. Поездив день обратил внимание на внезапно появляющиеся провалы- сразу подумал о том что насос перегревается. Купил бош для таз2110. Старый насос распилил. Его начинку состоящую из двух цилиндров использовал для сборки. подошло 1 в 1. Фото ниже. был в шоке от увиденного. Колодку перепаял. И о чудо машинка поехал так резво как я и не ожидал. И это на 92 бензе. Заправил Лукойл Экто полный бак чтоб форсунки прочистились немного. Пришлось и масло заменить, т.к. не сгоревший бензин стекал в картер. Выхлоп был синий , а масло чёрное. После смены все нормализовалось. стартанул Н ЧЕЛНЫ. Рпсход по трассе вышел 8,4литра!!!! Скоростной режим от 70 до 150 км.ч. . Но побольшому счёту большую часть времени около 100км.ч. Только приехал. сЕёчас буду мерить по городу. 27,05,2011 Расход по городу 16л.
2,6 АВС, кстати очень надежный, простой мотор. Когда все исправно расход по городу (если это не Москва) укладывается в 11 литров. При этом более менее достойная динамика. У меня вторая А6 с таким мотором (тоже искал целенаправленно 2,6) - средний расход 10 л (смешаный цикл). По трассе 8-9 л, в зависимости от скоростного режима. Правда у меня МКПП. А криворуких мастеров в Российских сервисах намного больше, чем нормальных. Хорошо, если еще дополнительно что-нибудь не сломают. Сам езжу только к проверенным, наработанным годами людям. Кому попало доверять свою машину нельзя, тоже был горький опыт на первых автомобилях в молодости. Чтобы с бензонасосом все было хорошо, не осушай бак - держи всегда около половины, избавит от лишних хлопот.
в продолжении этой темы у меня возник ещё один вопрос. Может подскажите правильный ответ. Когда искали причину не запуска мотора я снимал ДПКВ. Почистил его. Установил его обратно по следам пыльника закрывающего его. Положение которое он занял оказалось максимально вверху. т.е. ДПКВ как бы даёт более раннее зажигание. Из принципов работы сиситемы зажигания мы знаем что при появлении детоннации УОЗ смещается в сторону более позднего. В мололдости я диагностировавл ВАЗы и обратил внимание на то что УОЗ стремится быть как можно более ранним на ХХ. Подозреваю что здесь такая же ситуация. Теперь собственно вопрос. Установив ДПКВ в крайнее верхнее положение не лишил ли я ЭБУ возможности устанавливать УОЗ более ранним? В движении и под нагрузкой на разных скоростях и оборотах (акпп) детоннации я не слышу. Но при запуске на аи92 - она есть, кратковременная. Мне кажется установив ДПКВ на более позднее зажигание , т.е. сместив его вниз, ЭБУ само будет стремится сделать УОЗ более ранним, и диапазон его регулировок будет более широким нежели чем сейчас. Но как правильно установить ДПКВ я не знаю , не имею информации. Для справки: после замены бензонасоса и чистки ДПКВ мотор заводится чётко , уверенно. Работает ровно на ХХ, без вибраций и проч., обороты двигателя на ХХ 640-680 . Расход топлива такой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246008.
Но хотя бы стало понятней, что ДПКВ не регулируется, а датчик скорости КВ (тот который вы имели в виду) имеет возможность регулировки. И учитывая радиус маховика, его пределы регулирования очень малы и могут компенсировать только небольшую погрешность при прикручивании маховика к КВ.
Кронштейн этого датчика (а следовательно и датчик) устанавливается при помощи специальной оправки, относительно маховика (зубьев )