Re: ПОВТОР Больше интересует вот это 01273 - Приточный вентилятор-V2 17-00 - диапазон регулирования Вентилятор печки не работает. Снял подключил на прямую работает. В чём причина????
Браза Далли, ты прав! В сервисе сказали коротыш в жгуте проводов между двигателем и задней стенкой. За работу захотели 10 тыщ!!! Попробую завтра разобраться. Выяснили именно с помощью нового предохранителя и продёргиванием жгутов.
Довольно необычная причина, если машина не бывала в аварии. Сам почини. Для начала осмотри все что сверху - жгуты на катухи, регулярор фаз, форсы. Если явных повреждений нет - смотри жгут за двигом. Он очень прост, держится на нескольких хомутах. Возьми хорошие резиновые перчатки (там обычно все черное от грязи и масла), отцепи все необходимые разьемы и вытащи на поверхность часть жгута которая проходит позади двига. Осмотри на приедмет повреждений (если был где прижат - увидишь дыры в изоляции), найди место коротыша, и тщательно заизолируй провода по отдельности и все вместе.
Re: ПОВТОР Скорее всего в резисторе-регуляторе скоростей. Стоит где-то неподалеку от вентилятора V2, теплоотводами внутрь короба вентиляции. К нему подходят толстые (того же цвета что на вентиляторе) и тонкие провода.
Сегодня замерил давление масла поточнее, предварительно хорошенько покатавшись, чтоб оно достигло рабочей температуры, получилось вот что: 1.35 кг/см2 на XX, 3.8-4.0 кг/см2 на 2000 об/мин В норму вроде вписывается, что еще посоветуете? Еще вопрос напомню
Неужели никто не подскажет по моей проблеме ? Машина А6С5 1.8 Т АЕВ. При подключении VAG 1552 выдает такое сообщение- провод К не перпеключается на плюс. Сам прибор и кабель работают было проверено на других машинах. Где может быть неисправность?
Сегодня попробовал найти место, включил зажигание, посадил жену слушать щелчёк перегорающего предохранителя, дёргал, дёргал жгут частями чтобы понять хотябы примерное место коротыша, но безрезультатно! Всё ОК!!!! Ну посмотрим в общем! :smile42:
Audi A4 B6 2002гв. Машина пригнана из США. Там ничего не горело, приехала сюда - горитят лампочки ESP и ABS. Продиагностировал VAG-COMом и выдало следующие ошибки: в блоке управления рулевого колеса - 01426 и 01794. В блоке ABS - 01044 и 00778. Пробовал очистить - очищаются, но тут же появляются опять. Что это за ошибки и что с ними делать.?
Их надо испарвлять . Кодировать блок АБС и адаптировать датчик G85 ...В блоке руля надо прописать правильный ВИН по процедуре ВАГ и посмотреть что там не так с кнопками на руле (если они там есть вообще )
А4 2009 г.в., мульт ошибки Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6611E281475A64 3 Faults Found 2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 00 [096] - Short to Plus 4737 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 00 [096] - Upper Limit Exceeded 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Readiness: 0000 0000 Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009 Revision: --H01--- Serial number: 0000000047 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448C4E4E38C1C93C 1 Fault Found 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [096] - Upper Limit Exceeded 2838 -давление в топливной рампе ниже нормы Р0087 -короткое на плюс 7781 -сигнальная проводка топливного насоса -ошибка электрооборудования Р3089 -превышен верхний предел 7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный 2225 -нет сигнала оборотов от блока управления двигателя Р0727 -превышен верхний предел
Значит в твоем блоке подрулевом неправлиьная кодировка как я и думал в принципе . Расшифровка ошибок есть в теме этой .
По давлению топлива в рампе стоит задуматься ... А вот остальное возможно что плод работы нештатной охранной системы
Добрый день! Ошибка P0087 по давлению топлива выскочила. Кроме нее симптомов никаких. Сегодня утром снял ТНВД, посмотрел на толкатель - все отлично (менян 3 тыщи назад), только время потерял. Что может быть, куда глянуть? Заранее спасибо за ответ ) Спойлер Monday,23,May,2011,19:58:04:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Software Coding: 01040003190F0020 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 VCID: 2044E2DECC99F51C 1 Fault Found 000135 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 67647 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 4924 /min Load: 96.4 % Speed: 105.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 32.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.335 V Readiness: 0000 0000
Есть такой трабл - при повороте ключа зажигания начинает лихорадочно щелкать реле бензонасоса (соответственно - бензонасос то жужжит, то нет) и блок дроссельной заслонки. Если вытаскиваю реле бензонасоса, щелкает только дроссель. Прошу помощи у знатоков... 1. Авто заводится после ок 20-30 секунд крутков стартером. При этом нехило воняет бензином - переливает. Снял "хобот" от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. При щелкании в блоке заслонка пытается открыться и не может. Вывод - бензин идет (насос работает), форсунки щелкают (авто ведь заводится), заслонка не открывается - по причине закрытой заслонки авто не может завестить нормально (нет воздуха). 2. Удалось таки проверить её ваг-комом. Единственная ошибка по движку: 17962 P1554 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки В моем учебнике по автомобилю более полная и понятная расшифровка - электрическая неисправность чето-там адаптации. Короче говоря (насколько я понял) - блок дз не понимает в каком положении находится заслонка и пытается одновременно её открыть и закрыть. 3. Заслонка очень даже грязная, снял её, почищу и попробую ещё раз. Слабо верится в то, что грязь может быть причиной такого бесовского поведения автомобиля, но....интернеты и некоторые товарищи автолюбители утверждают обратное - МОЖЕТ.