ты хоть цетировал бы кому пишешь если мне то какое-то щёлкает а какое хз так как вентилятор включается плавно и где слушать его незнаю...
так вроде ты тему поднял, тебе и пишут ты же пишешь, что не включаются оба http://audi-b5.5go.ru/html/15_11.htm
спасибо за ссылку но тоже самое у меня есть в книжке по обслуживанию и ремонту А4 но видимо от S4 есть различия хотя-бы тем что у меня нету этих реле в доп блоке там реле на стартер и АБС больше никаких реле там нет. Да! вентиляторы не включаются но кгда включались то вентилятор антифриза включался плавно и выключался плавно.. думаю может не реле там а что-то другое должно стоять...
ты год или вин точно скажи у тебя блок управления стоит 8D0959501D надо подключать VAG и смотреть ошибки. через него можно активировать вентилятор принудительно. если не закрутит, блок под замену, если проводка целая.
год 99 двиг AGB VIN: WAUZZZ8DZXA261924 КУДА ЛЕЗТЬ В ВАГЕ ЧТО-БЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К КОНТРОЛЛЕРУ И КАК ОН ТАМ НАЗЫВАЕТЬСЯ И ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН В МАШИНЕ???
CAPS можно выключить, не слепой. для начала запускаешь Autoscan и выбираешь модель. где есть ошибки - пропишет. для активации вентилятора заходишь в Select выбираешь 08-Auto HVAC дальше жмешь Output Tests-03, дальше старт и next ом выбираешь вентилятор V7. блок управления на A6 на левом лонжероне, в A4 - не знаю.
сорь за капс увидел только когда отправил. у мня ваг ком русский и при сканировании контроллеров ничего такого не находил и на лонжероне где как спереди на двиг смотреть или из салона? где там конкретнее? просто у меня ведь эСка и там всего понатыкано так что за проводами от карлсонов не прослидишь никак...
да хоть китайский. номера блоков совпадают selet - выбор у меня Эски не было и на моей реле стоят, так что я не знаю.
в этом-то и суть если я этот блок ненайду то как я его поменяю даже если ваг ком скажет что он неработает.... может кто знает???
по звуку н найдешь 18 Блок управления вентиля- тором для автомобилей с кондицион. 15) Термовыключатель, двойной 4-штекерн. 95-84C/102-91C 17 Pезистор дополнительный 2-штекерн. natur http://www.elcats.ru/audi/Parts.asp...00&SubId=E0C002AD&Mdl=2A000000&SubId=E0C002AD
сегодня вечером подключал ваг и через 08-клима зашёл но тест исполнителей включить не удалось пишет: слишком много ошибок связи чтобы продолжать! но номера контроллера видно и как называется но ни на ошибки ни тест не включается. остальные контроллеры открываются и тестируются без проблем! в чём может быть причина? может как раз из за этого ниодин вентилятор и не крутиться? где находиться клима? как до нее добраться в моей S4?
все фары повытаскивал ни нашёл никакого блока управления! клемы датчика 4х контактного замыкал никакой реакции нет но напряжение там есть (на клеме).
в салоне в торпедо, ты на ней кнопки жмешь. если фары вытащил, то по проводам уже можно отследить. вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197825 ты когда это проверял и уверен ли 100%?
А как его проверить ? Закоротить например ... Он ВАГ-КОМОМ диагностируется ? Ошибок в климе не обнаруживается ... Может сам вентилятор помер ?
Нашел фишку вентилятора под крышкой у бачка ГУР, ткнул напрямик к аккуму - крутится ... Живой значит ... Сунул мультиметр в ответную часть фишки - на тесте исполнителей реле щелкает - на мультиметре тишина ... Кроме блока управления получается нечему умирать или там предохранитель еще какой поглядеть ? Какой он там может быть ? Все 25-30 амперные проверил, вроде целые ... Он там свой отдельный на вентиляторе или с чем еще вместе ? И как оно по немецки называется ? И по ихнему ни бум-бум ...