Ответ: SUZUKI SX4 "отлично едет" отлично от твоей MPS? :rzunimagu х.з.чем она хороша, понижайки нет, двигатель 1,6 еле едет, 3-х дверка неудобна и мала, бездорожье не катит, только сцепуху жечь, только по городу в пробках стоять и парковаться на бордюрах. и стоит она 25900$.
Ответ: SUZUKI SX4 Да свежак-новьё, и в прямом смысле, и в смысле сегмента (компактный паркетник)... Как-бы Ваша SGVN, только подешевле (немного), маленькая (портативная ), "городская", и в то же время "внедорожник"...
Ответ: SUZUKI SX4 Во дворе такой стоит, 1 в 1, красный. Девченка молодая учится ездить. Снег 30см (не чистят) на шиповке преодолевает элементарно, там где моя уже пузом на сугробе. На сколько я видел через тонировку у неё автомат, соответственно монопривод... Имхо дороговато, да и ждать детальки в случае чего надо долго, есть такая пролема с сузуками.
Ответ: SUZUKI SX4 Потому что едет как свифт ( ), при этом высокая, на бордюры пох, + вместительная + экономичная + японка. А витара с автоматом в аналогичной комплектации будет под 30 + страховка, а на SX4 не позарится никто. ЗЫ Кстати у С3 клиренс это проблема. Из за снега жене приходится авто далеко оставлять
Ответ: SUZUKI SX4 Ага, я видела, прямо копия, только фиат подороже даже. А вообще в SX 4 за эти деньги комплектуха хорошая, Витара 3-х дверка дороже выходит, полный привод мне конечно не надо, монопривод вполне. Есть у них ещё турбо дизелёк 1.9 150 кобыл 6-ти ступенчатый автомат, ураган наверно. В Россию их не поставляют.:cry2: А по цене 22 с копейками он и стоит, Автомир в своё время предлагал без очереди, но только за 26 тысяч, сцуки, наживаются на народном горе. Кстати, не такой уж он и маленький, с Гетцем точно не сравнить. Багажник такой приличный у него Щенок жипа.
Ответ: SUZUKI SX4 расскажи способ, а? Чтобы с эти не столкнуцца, а то я весь забоялс, за движок новый :rzunimagu
Ответ: SUZUKI SX4 Исчо повыше? У тя ж вроде Пыж не низенький совсем! Камаз бери, Машуль, не ошибёссо!
Ответ: SUZUKI SX4 1.6 на механике едет аналогично 2.0 автомату. А зимой благодаря постоянному полному приводу обычно 1-й со светофора уходит. Если ездить не умеешь и на 3-4-х литрах будешь тащитьсмя как последний тошнот 3-х дверка для девушки самое оно, очень удобно парковаться. А внутри кстати не тесно, салон широкий и сзади места нормально в ущерб багажнику, мы там как-то всемером ехали Места в салоне точно не меньше, чем в SX-4. Бездорожье очень даже катит, не хуже других паркетников, ездил не раз на ней по лесным дорогам на берег водохранилища. И внешний вид у нее просто супер, мне RAV4 к слову меньше нравится. А SX-4 вообще отдыхает.
Подниму древнюю темку, смахну пыль и плесень... Вопрос такой - кто-то сталкивался на практике с машинкой? Есть комментарии, впечатления? Есть негатив/позитив по дилерам? Есть 800к руссоденег и хочется потратить их на новый 4х4, но не для джиппинга, а так, чтобы просто повыше и зимой полегче было. За 800к можно взять SX4 в максимальной комплектации и с автоматом, что приятно (за рулем планируется компактная девушка).
Жук прекрасен) Он не у всех вызывает положительные впечатления, но девушке нравится. Еще говорят, что он очень резво едет, поэтому мне тоже нравится) Но стоит дороже, чем sx4. Особенно полный привод и "две педальки". Боюсь, не потянем. А монопривод пока не хочется смотреть. А еще машина совсем новая, боюсь "детских болезней".
Шкода Йети тоже вариант. Но комментарий тот же - полный привод и человеческий движок стоят под миллион. А 1.2 как-то стремно. А вообще хорошая машина, мне очень нравится. Я бы в таких же вводных брал ГрандВитару 2.4 07-08 годов, либо тот же Йети. Но б/у не катит. Принято волевое решение брать новье.
Для компактной девушки в самый раз. Стекла большие, зеркала как у взрослого джипа, все видно, на бордюры все равно. У меня жена ездит уже 2 года, первый авто, супер. Монопривод на автомате, тогда полного привода с автоматом не продавали. И ошибки прощает, и до 100 км/ч очень бодрый. Я сам иногда с удовольствием. И по сугробам нормально. Минусы - гремуч немного, и зимой шипы надо, он очень легкий по ощущениям, цепляется за дорогу не всегда на торможении. Еще слабоват головной свет и надо привыкать к левой стойке, широкая, может закрыть пешехода на повороте. А так - по надежности претензий вообще нет, к расходникам - передние тормоза.