удалось слить через заливную пробку около пол литра, там внутри торсен, очень мало места для маневра , шланг наровит лечь не в масло а задратся в бок, масло туда только оригинал, замены нет, залезло пол литра, а должен литр, цена за литр 3000 рублей, стружку не видел, хотели засверлить корпус торсена чтобы слить а затем заклепать клепкой, но не рискнули так там мало места, может цеплять, чуть покатаюсь проделаю все заново,
Пробка только одна, я схему смотрел, думаю если использовать шприц с трубкой от капельницы грамм 800 откачается
Re: отличненько Все они знают. Только наклонять надо. Не понятно, почему только поллитра вошло. Тогда, по логике, методом замещения, еще раза 2 заменить-до чистых вод.
в принципе можно заморочится с изготовлением сливного отверстия, либо путем нарезания резьбы под тонкий болтик, и на герметик его, либо приварить аргоном сливной фланец от какого нибудь алюминиевого поддона
я вот смотрю на хвост коробки и не могу понять, планетарка купается в том же масле что и торсен или нет, виден подшипник между ними, если там нет сальника то тогда понятно почему не слилось больше.
Это нормально. Я поначалу тоже испугался, помчал на сервис. У дилера сказали, что при макс. повороте (до упора) так и должно быть в принципе, это не дефект. Дефект - это когда ГУР жужжит при любом более-менее ощутимом повороте руля. Чтобы этого не было, надо регулярно жидкость отслеживать в нем. Колеса и ГУР при повороте до упора разные звуки издают, к тому же если дело в катках - это будет видно по немного стесанной резине на внутреннем диаметре.
Посмотрел сейчас схему, в раздатку(торсен,та что в хвосте коробки) льётся жижа G055145A2(позиция №4), в кол-ве 1 л, а в главную передачу G052145S2(позиция №3).
А "планетарка" - это и есть межосевой дифференциал ? И где находятся заливные отверстия торсена и планетарки ? Не подскажете ?
там где плотно занимаются ауди, оказывается имеется специальный щуп для откачьки жижи ,а поручить замену жидкостей лучше спецам, жижи заказать и привести с собой.
Уже записался на замену масла в "диффе", кстати, у официалов это стоит недорого, а тут пошли дожди и гул пропал! Неужели это колодки, я в шоке, 30 лет езжу- такого звука от колодок не слышал. Колодки оригинал, почти новые. Почему звук только при повороте руля на малой скорости?
Поворот руля на малой скорости и при парковке-звук от колодок: Малая кровь-снять фаску на новых колодках-они так притираются. Средняя кровь-ремкомплект направляющих. высокотемпературная литиевая смазка для них. Большая кровь -блок АБС -заводской дефект. На 20 т км прошел все этапы, а долив в торсен 250 мл просто был подготовкой к большой крови.
Согласен, это очень похоже на вибрацию от люфтов ( колодки, суппорты, направляющие, поршни...), но почему при движении прямо на малой скорости этого гула нет? Еще интересно, что появился он сначала при повороте влево, а через неделю еще и вправо