Если вы вовремя, без задержек, проходили ТО, то по Кулансу Вам по идее, должны оплатить 100% деталей. почему предложили меньше - вот это вопрос. Что бы Вас Ауди Паганка - точнее Варшавка (что одно и тоже) не кинуло, рекомендую НЕМЕДЛЕННО связываться с представительсвом, плакаться что мол вот так и так....машине в сего 20К а она уже сломалась... Пишите слезные письма, мол очень просим Вас подтвердить 100% оплату детали - помогите ленивой Варшщавке положительно решить Ваш вопрос. Пишите сразу же на имя Екатерины Алдыревой - Ауди Россия.
О, вот за это огромное спасибо! Завтра утром позвоню на Варшавку, и если новостей положительных нет, буду писать жалобу в Ауди Россия. А кстати имейла/факса/адреса Екатерины Алдыревой у Вас нет случайно? И кто она там - должность хотя бы?
По регламенту вроде бы все сделали. Да и вообще на ТО-15 и ТО-30 вроде как ничего, связанного с коробкой, делать не должны((
А зачем ей писать, она по моему простой исполнитель, сопровождающий претензии без права что либо решать. Ей распределят, будет она вести, нет другой. Ответ будет как у всех. "Мы благодарим Вас за выбор Ауди--------------бла,бла,бла, надемся на понимание, обращайтесь в Паршивку. С надеждой на понимание, Авудю....." Надо бы в электронном виде продублировать на service@audi.de, zentrale@audi.de
Не надо жаловаться - Ваша сейчас задача решить проблему. Жаловаться будете если не решите. Срочно пишите письмо "о помощи" в Ауди на указанное имя и просите применить 100% куланса по детали и 100% оплату работ. найдите причины, почему Вам это надо...мол ребенка не начем возить в школу...Докажите, что если вы заплатите эти деньги, бездомные животные останутса без вашей гуманитарной помощи, которую вы ежедневно им оказываете...ну и в таком духе )) Что бы сказать про размер куланса, ответьте себе на один вопрос: если Вы проходили ТО15 с пробегом от 15 000 до 15 500 - то можно просить куланс на оплату 100%. Если был сдвиг - то тут могут быть затруднения...так как основной кретерий одобрения Куланса - это то, что автовладелец должен СТРОГО проходит ТО в СТРОГО отведенных производителем кретериях. (тоесть перепробег может быть максимум 500 км.)
дело в том, что в форум пишут как раз те люди, у которых что-то случается с автомобилем или с обслуживанием. он (форум) для того и существует. владельцы беспроблемных автомобилей и не сталкивающиеся с неудовлетворительным качеством обслуживания дилерских станций, просто наслаждаются своими авто. а вечных и неломающихся автомобилей пока не придумал ни один производитель.
Да, но почему из четырех ауди, которых я "лично" знаю, три не проехали более 100 тыс без замены АКПП? Да что там 100 - на Ку5 пробег двадцатка и год сроку, на А4 менее 30 и менее 2х лет сроку. И это - актуальные модели, не что-то старое занюханное. Даж страшно сглазить Ку7, на которой недавно гарантия вышла... там еще и 4.2FSI с его овальными венгерскими цилиндрами. Совсем печальная статистика выходит. Такой нет ни по одной другой марке вокруг.
ужос. Осталось только шильдик поменять. Зы, для себя сделал однозначный вывод, следующая точно не ВАГ. Проолжение эксплуатации данного авто без его замены со стороны ВАГа, граничит с "оставлением в опасности".
А у меня тем временем есть новости Варшавка плодотворно пообщалась с Ауди насчет куланса (даже без моего участия) и мне компенсируют полную стоимость коробки (70% производитель и 30% импортер). Правда, на мои плечи ложатся расходы по работам - в районе 35-40 тысяч. Вопрос знатокам: имеет смысл общаться с Ауди далее на предмет компенсации стоимости работ либо соглашаться на предложенное? Я где-то читала, что по кулансу вроде как работы не оплачиваются, а только сама деталь. Это так? Какая-нибудь реальная практика есть? Хелп ми плиз!
Вдогонку: пообщалась еще раз с Варшавкой. Кстати, там вполне адекватный клиентский отдел - я с Екатериной Мельниченко общалась, если вдруг кому-то на будущее пригодится. Главное - на этот клиентский отдел выйти Мне вот помог на него выйти мини-скандальчик по телефону в воскресенье. В общем, заказываем коробку. Между тем, она попробует написать в Ауди на предмет компенсации работ, но по ее мнению скорее всего будет отказ, так как я не первая, кто этим вопросом заморачивался. Но со своей стороны они могут предложить скидку 33%, что тоже приятно. Также обещали рассмотреть вопрос о подменке (будет зависеть от сроков поставки). В общем, жизнь несколько налаживается. Посмотрим, что будет дальше.
Ну и еще немножко позитива! Коробка есть на центральном складе. При хорошем раскладе ее в понедельник привезут на Варшавку и где-нибудь до среды машину отремонтируют. Держу пальцы скрещенными.
Слить пару литров масла из коробки на последнем ТО вот и технология, но это гипотетически. Тем не менее за 30000 км машинку можно ушатать самостоятельно и вполне прилично. Неплохо было бы узнать причину поломки.
Мда. По прочтении данного топика осталось несколько вопросов... 1) Так какова же причина поломки? оффтоп: Однажды у пилота Ф-1 Кими Райкконена во время гонки оторвалось антикрыло. Представитель команды Рон Деннис на конференции сказал по этому поводу следующее: "Произошло структурное разрушение материала крыла". Объяснил, в общем.) 2) Почему дилер заявил для мультика стоимость 700+тыр? После таких заявлений все разговоры о "вменяемости" имхо излишни. 3) Товарищ Макрон-1, вы на конкурентов работаете, что ли?))) *шучу, естественно, просто уж больно много ненависти к ВАГу..* Да, и последнее.. Из моих знакомых Ауди- и ВАГоводов на качество не жаловался никто.. А вот три знакомых Ренджа, например, рассыпались по дороге из салона буквально.. Так что - статистика штука ненадежная.
Думаю, на этот вопрос мне сейчас не ответит никто. Дилерский сервис анализом и разборкой коробок не занимается. Могу только сказать от себя, что я в эксплуатации авто вполне адекватна. Да и в принципе не представляю, что я могла такого с ней сделать, чтобы она рассыпалась на 20 тысячах. Из моих тоже никто. Да и вообще, когда кто-то жалуется, никогда не воспринимаешь это всерьез и полагаешь, что с тобой-то это точно не случится. Но вот случилось. Более того, я вообще планировала еще пару лет точно ездить на своей четверке, а потом купить что-то типа Ку3-Ку5. Теперь же я серьезно подумываю о смене машины. И следующей явно будет не Ауди. А зачем им это? Чтобы потом выслушивать крики и прочие скандалы от владельцев? Чтобы выпрашивать куланц у производителя? Чтобы от них уходили клиенты? Думаю, что в моем случае это скорее заводской брак, чем какая-то намеренная подстава со стороны сервиса.
А что? Интересно просто.. Я вот не так давно приобрел Ауди, и слабо представляю, на что бы я пересел сейчас.. Немецкая тройка - точно нет. И если ты планировала пару лет ездить еще на ней, и никто из знакомых таки не жаловался - есть ли смысл вот так резко обижаться и менять марку? Я бы дилера поменял, честно говоря.. Потому что дилеры бывают неадекватные очень часто.. Правда, все равно слабо представляю, что дилер мог не сделать (или плохо сделать), чтоб коробку ушатать.. Масло не поменять? Да нет, вряд ли при таком пробеге помрет.. ЗЫ к дилерам никакого отношения не имею, защищаю марку просто из любви к ней))