По этим пунктам можно обратиться к инструкции по эксплуатации, думаю, там об особенностях и принципах работы систем приборов должно быть указано, в точности и как ими правильно пользоваться.
можно конечно, сам обращался, народ с форума обращался, дилер бедняга 2 дня изучал, в представительство вопросы задавал, и не только по вышеперечисленным пунктам, но и по некоторым о которых я здесь не написал, ответ всегда один "считайте что это не баг, это фича". А вот зачем фича так сделана они обьяснить немогут, сами не понимают.
В общем как бы не хотелось чуда(соременный фаршированный авто из германии за мало бабла) за красивыми обертками новой астры и инсигнии оказались помоечки. Жаль что чуда не случилось.
Чуда ни от какой новой навороченной машины первых лет выпуска и не может быть. Даже Логан полно болячек имел, а там ваще конструкция валенка. Разумно брать машины после рестайла сразу.
Да не, я серьезно. Не то что дилеры говорят. В инструкции по эксплуатации должно быть написано, как эффективно разморозить все стекла, как должен работать задний обдув. Что там про это говорится, сам читал, изучал вопрос ? Просто знаю, что таким вопросам уделяется внимание в инструкции, по другому Опелю сужу. А что другие соклубники говорят ?
Если нормально спроектирована система обдува, то ничего нигде замерзать и запотевать не должно. При наличии климат-контроля человек только выбирает комфортную для него температуру и в автоматическом режиме все нормально должно работать. Почему-то на многих автомобилях это реально проблема, либо все потеет, либо летом холодный воздух дует так, что через 10 минут горло болеть начинает. На ауди с таким не сталкивался.
ты видимо недопонял, ты же сам написал "можно обратиться к инструкции по эксплуатации" я и отвечаю, что к инструкции я, народ с форума, непосредственно диллер, представительство в мск все дружно "обращались", но результат неизменно превосходный. несколько лет назад у меня был опель зафира, по обьему внутри больше чем инсигния, ни к каким документациям "обращаться" надобности небыло, все работало и дуло как полагается в любой машине любой марки. Так что опыт по другим опелям здесь увы не помогает.
+1 ИМЕННО ТАК ! ничего кроме как выставить комфортную для меня температуру я делать не должен, иначе это не автоматический климат-контроль. И в нормальных машинах никогда и не делал.
Логан ??? Брали в 05 2 логана - мне и родственнику, я продал свой правда быстро тыщ 20 наездил за полгода, а второй с пробегом 100 продан был 2 месяца назад. Поменяли наконечники рулевых тяг, колодки и делали ТО плановые. Как раз были прекрасные машины сначала(05 год вообще первые сборки беспроблемные) - знакомый такси занимается - берет бушный дорестайл - рестайл сыплется как вазы. Чуда не может быть ни в новой, ни в рестайле. Если д класс 220 л.с. кватра в фарше стоит 1,5 - где то говнеца подброшено. Иначе с чего бы остальные(ауди, хх, ххх) по 2 ляма такое продают ?
Логан. Тотально ржавеющие кузова (особенно передние стойки) и разваливающиеся кулисы КПП. Премиум - это не продажа качества, а продажа престижа. А престиж - это высокий ценник и правильная реклама. Всё. И, к слову, самая прибыльная на единицу товара компания - ХХХ. Для примера: качества Мультитроник как не было в 1997, так нет и в 2011. Аналогично по ДСГ, который чуть моложе. А стоит ... дороже гораздо более надежного и комфортного типтроника (которым кто только не был). У ХХХ как моторы тридцать лет кушали масло, так и кушают. И у ХХ по сути проблемные моторы. Причем до смешного (одна некаленая звезда распредвала в 3.5 чего стоит!). Но даже от всего этого платежеспособная публика не отказывается от покупки. Ибо это престижно.
Это не машина из моего списка. До 2011мг ни одного своего турбомотора (и свои бензиновые - ужасное позорище). Ни одной легковой 4х4 модели. Ни одного современного автомата. Ни одного качественного салона.
За 5 лет и 100000 пробега не проявилось. Видимо повезло. Но про ржу где то слышал на логановском форуме.