Всем доброго дня или вечера!!! проблема следующая: при заводке на холодную(например утром) долго крутит стартер только потом заводиться. Если чуть крутануть и выкл. зажигание а потом пробывать крутить, то сразу же заводиться. когда двигатель теплый такой проблемы нет. Свечи поставил новые-проблема осталась. Кто что подскажет?AMB 1.8TQ 04г. Спасибо!!!
Привет, интерсный у тебя ник с имением машины ауди!!!) у меня таже проблема. Двигло ADR 1,8 (не турбо). Утром держу стартер секунд 3-4 заводиться, если вечером поставил машину в часов 22.00 утром в 8.30.(10,5 часов грубо говоря), но после 24+часов заводится секунд 8-10. Старетер отпускаю заводиться секунд через 4. как всегда. Меня это настораживает и подумываю на топливную систему. На комп. диагностике ещё не был, но собирался менять свечи. Пацаны сейчас в севрисе будут смотреть по этому вопросу. Свечи втыкну нтовые для проверки. Если проблема уйдёт отпишу....
Попробуй заводить машину по следующей схеме: 1. Поверни ключ зажигания, не запуская стартер. 2. Подожди 1-2 сек. (пока стрелка топлива не поднимется - в это время топливный насос создаст в магистрале необходимое давление). 3. Запускай двигатель. P.S. Где-то читал, что данный алгоритм является оптимальным для запуска двигателя. Удачи.
Ну незнаю .... наверно "искра в землю уходит" :smile42: А если серьезно - тогда для начала попробуй считать ошибки VAGом.
Поздравляю! По телефону/форуму принимать роды сложно, но есть большая вероятность, что твои форсунки начали течь. Проверить проще всего - подключив манометр в рампу форсунок, если давление падает быстро, то происходит "накапывание" бензина в горшки - отсюда при долгом стоянии получаются лужи бензина в горшках и пока ты их стартером не изгонишь - машина не заводится... Надеюсь, что ты счет (заказ наряд) не выкинул и если сервис правильный, где ты производил чистку форсунок, то это их проблема...
форсунки промывал самостоятельно, думаю не в них дело. Сегодня завел с первого раза следующим образом:ключ повернул но не крутил и обратно в 0, потом еще раз так сделал и с третьего раза начал заводить и сразу завелась. вот так. думаю фильтр топливный забился
Фильтр не шибко умная штука - он либо работает либо нет... Как правило он себя проявляет не при заводе авто, а в режимах "наибольшего расхода", т.е. "машина тупит" или "дергает при форсаже".... Проблематичный завод после "долгого стояния" - как правило форсунки... Хотя может я не правильно истолковал твое сообщение... Другими словами - если я прав, то твоя проблема должна смотреться так: - приехал в магазин, прошелся по магазину (1-2 часа стоянки) - завелась с пол оборота - приехал на работу , поработал, завелась не сразу (5-6 часа стоянки) - оставил на ночь , с утра пришлось крутить очень долго (8-12 часа стоянки)... Т.е. чем на дольше машину оставляешь, тем сильнее проявляется проблема... У меня просто так было, когда форсунки почистил, а они начали течь... Ну и диагностика как я и писал выше... Подключение мономера в рампу форсунок - это не явная диагностика. Либо выкручиваем форсунки, ставим под них емкости, накачиваем давление и смотрим... Если мне не изменяет память - там должно быть 3 атм. Кстати это же и хороший тест для насоса и фильтра
нет еще, надо форсунки проверить под давлением, кстати форсунки я промыл уже после начавшейся проблемы с запуском - думал поможет ан нет. а что еще может быть кроме форсунок, как думаешь? И как проверить форсунки? Дать на рампу 3кг. и подождать часа 3-4 и посмотреть по манометру упадет ли давление. так что ли?
3 кг выдает насос из бака Так что нужно только повернуть ключ и подождать пока насос перестанет качать... и все .. По идее искомое давление должно быть в рампе... Дальше разрешается насосу травить обратно в бак, но он должен это делать очень медленно... А "мое описание" твое проблемы - правильное?
В диагностике должен,если "диагнозист" знает что,где смотреть,а в ошибках не верные показания ДТОЖ не фиксируются.
+1. Причем во время диагностики на прогретом авто он будет показывать корректно, а вот если его вынуть из посадочного места, дать остыть и посмотреть его показания заново. У товарища B5+ плохо заводился утром и отсутствовали прогревочные обороты, "мастера" помыли форсунки с дросселем, но ничего не изменилось, развели руками. Подключил Vag-Com, сунул подключенный датчик в стакан с холодной водой, а он ниже 67 градусов не опускается.
У меня он находится чуть ниже натяжителя цепи распредвалов. Проверить либо Vag-Com'ом, либо тестером измерить сопротивление, по омам не подскажу, Elsa на другом ПК.