Для информации: Вот перед нами шины с одинаковым рисунком протектора, но с разной степенью износа: Первое с запаски, посему практически не ездило* : Неправильный и правильный замер глубины протектора: Второе было в эксплуатации пару сезонов* : Третье остаток на сезон* : Четвёртое на доезд* : ( доезд до ДТП наверное, т.к. ПДД запрещают ездить на таком остатке протектора) * - выражения при продаже.
У кого есть "зима" с одинаковым рисунком, но с разным износом, пишите в личку хочу сделать зимнюю тему по резине.
Всё выше перечисленное для гражданской резины, "полуслик" это уже из мира спорта, там свои стандарты, а я не спортсмен, а физкультурник.
С Вашего позволения хочу добавить. Проверяйте боковину резины на жесткость просто руками. Одна и таже модель резины имеет одну и ту же жосткость боковины. Если боле мягкая то жованная. Когда выбираешь комплект из 6-8 колес сразу бросается в глаза. Сам жевал японскую резину внутри даже следов не осталось.
тема конечно хорошая,но не соглашусь с описанием правильности измерения глубины протектора,так как правильное измерение проводится ну ни как не до индикатора минимальной глубины (согласен это очень удобно,но не правильно),глубина меряется полностью,а индикаторы служат лишь для удобства контроля состояния шин и не более.
Тема полезная! Советую смотреть еще дату производства в штампе на одной из бочин (обычно четыре цифры - неделя и год)- срок эксплуатации и, кстати, хранения 5лет! Считаю, что за б/у резину , даже в идеальном состоянии, можно отдать не более половины ее стоимости новой в магазине! Не советую покупать/смотреть резину в разобранном состоянии, т.к. при этом не увидим дефектов( грыж, мелких порезов, трещин и т.п.)!
На новой ДА, А на б/у что постоянно летом 1.5 мм, а зимой 3 мм в уме отнимать ? А ещё половина продавцов пишет износ б/у в %, как измеряют, так никто не ответил.
тот кто покупает б/у резину обычно делает это по финансовым соображениям и там уже не до года выпуска,срока изготовления и уж тем более хранения. думаю от напряжения мозгов раз в 2-4 года ничего страшного не случится,даже полезно будет,эт во первых,а во вторых при наличии индикаторов можно вообще особо не напрягаться замерами и делать это лишь при покупке б/у шины. Что касаемо указания продавцом б/у шин ихнего износа в %-ном соотношении,то это как правило либо уловка продавца дабы не давать реальной информации,либо он думает что все очень хорошо осведомлены в данном вопросе так же как и он. Если мне когда либо приходится приобретать б/у шины для себя или своих друзей,то я прежде всего интересуюсь реальной глубиной протектора в мм,а не виртуальной глубиной в %
Вот именно , резину с одинаковым состоянием протектора можно купить намного дешевле , если указать на ее возраст и теоретическую невозможность использоваия, по сравнению с такой же, только моложе!
ты знаешь сейчас осталось очень мало людей которые не знают цену своему товару и поэтому найти лоха,которому получится втюхать все,о чем ты толкуешь,крайне тяжело,в основном тебя пошлют по всем известному адресу,вместе с твоими возрастами и теоретическими невозможностями использоваия ,без обид. Я имея к примеру резину 215/55*16 которая имеет протектор глубиной миллиметров 8-8.5 и которой предположим лет 6,дешевле 12-14 тысяч (зависит от производителя) не отдам и мне хоть обдоказывайся,о ее невозможности применени,ее возрасте и т.д. ,не нравится цена,покупай новую,вот и все.
Вот видишь, имея такую резину, ты будешь искать лоха, кому ее втюхать, а самому добавить и купить новую! Для этого тема и создана, чтобы людей не разводили покупать за офигенные бабки резину с японских и не только помоек, где она пролежала по 5-7 лет и более, и чтобы не тратить деньги на утилизацию, ее закинули в к нам, где типа никто не посмотрит на ее возраст!
ну начнем с того,что я никогда,никому и ничего не втюхиваю!!!!! поехали дальше,на резине которую я описал с удовольствием покатаюсь сам,да когда протектор сточится до глубины где то миллиметров 3-4 я ее продам,дабы добавить и купить другую,но не новую а б/у состояние которой,будет удовлетворять моим запросам и поверь мне,если ей будет 7 лет-я ее куплю. В Японии к твоему сведению,резина на помойках не валяется,просто там по закону прохождение аналога нашему ТО,производится только когда на авто установлены новые шины и соответственно ихние б/у по состоянию близкому к состоянию новых шин,идет на рынки других стран (а не только России,как ты думаешь),туда где аналогичных Японии законов нет (и слава богу,нет конечно если б нам ихние зарплаты,соцпакет и т.д. то конечно не вопрос)
Японский техосмотр как раз и основан на том, что у каждой детали в автомобиле расписан свой ресурс, либо в километрах пробега либо во временном сроке (что раньше наступит). Там никого не волнует, что авто не намотал пробег , замене на новые подлежат детали и узлы согласно карты на каждую модель авто. В Японии содержание старого авто намного дороже, чем нового! А закон такой же как у нас - не прошедший техосмотр авто запрещен к эксплуатации. Просто у нас очень мягкие требования техосмотра, поэтому такие фокусы с резиной(и не только) проходят!
ну раз ты такой знаток Японского техосмотра,расскажи тогда пожалуйста всем нам,по какой такой причине,для прохождения ихнего ТО,подлежит замене шина,которой пол года от роду и которая за это время сточила цееелыыый миллиметр глубины протектора??? приведи неоспоримые доводы для такой замены,может быть она выкатала свой ресурс или подошел к концу срок ее годности??? чет как то маловато будет,тебе не кажется???
Думаю, может дело не в самой резине?Возможно авто был разбит, утоплен и т.п.Поэтоиу отпраавлен в утиль- как вариант.
Да нет,несколько лет назад,когда я сталкивался с б/у-шкой,в Москву приходило по 2 !!! 20-ти тонных контейнера с б/у шинами,представляешь себе это количество ? и это только одному продавцу,а в Москве как ты понимаешь их было несколько и всё это приходило с завидной регулярностью и по цене приемлемоЙ (даже очень,можно было запросто купить комплектик с износом 0.5 мм,по цене,как минимум на треть ниже стоимости аналогичного,но нового,а то и вполовину дешевле) Думаю вопрос с б/у резиной и дисками,будет всегда актуален,как и с машинами,как и с запчастями и т.д.,я прекрасно понимаю,как приятно купить что то новое,но у многих на новое нет денег и поэтому они покупают тож самое,но немного б/у по цене гораздо дешевле (с нашей Российской стабильностью,не зная что будет завтра,многие не рискуют влезать в какие-либо большие кредиты),другие же покупают б/у из практических соображений (зачем платить дороже,если это же есть дешевле),б/у шины это тот же самый traid-in с машинами. P.S. И давайте всё таки вернёмся к сути данной темы,а именно "Как покупать шины б/у",а вопросы по правильности и неправильности этого решения,давайте оставим для другой темы,если есть несогласия с моим мнением вэлком в личку,т.к. здесь больше обсуждать данный вопрос (о правильности решения покупки именно б/у чего либо,не буду) не буду.