Как покупать резину шины б/у

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем romanonline, 1 июн 2011.

  1. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Для информации:

    Вот перед нами шины с одинаковым рисунком протектора, но с разной степенью износа:
    [​IMG]

    Первое с запаски, посему практически не ездило* :
    [​IMG]
    Неправильный и правильный замер глубины протектора:
    [​IMG][​IMG]

    Второе было в эксплуатации пару сезонов* :
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Третье остаток на сезон* :
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Четвёртое на доезд* : ( доезд до ДТП наверное, т.к. ПДД запрещают ездить на таком остатке протектора)
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    * - выражения при продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    У кого есть "зима" с одинаковым рисунком, но с разным износом, пишите в личку хочу сделать зимнюю тему по резине.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Молодец. Очень полезно!!!
     
  4. blackky bloter

    blackky bloter Участник форума

    15 авг 2011
    109
    Hemi, 130i, ZL1
    а как замерить полуслик ? (про лето если)
     
  5. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Всё выше перечисленное для гражданской резины, "полуслик" это уже из мира спорта, там свои стандарты, а я не спортсмен, а физкультурник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Кстати аналогичная тема на одном из форумов висит в "важном"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ДИВ

    ДИВ Участник форума

    22 янв 2010
    251
    АУДИ А6 С4 2.0 96г
    С Вашего позволения хочу добавить. Проверяйте боковину резины на жесткость просто руками. Одна и таже модель резины имеет одну и ту же жосткость боковины. Если боле мягкая то жованная. Когда выбираешь комплект из 6-8 колес сразу бросается в глаза. Сам жевал японскую резину внутри даже следов не осталось.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #8 alexson.75, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    тема конечно хорошая,но не соглашусь с описанием правильности измерения глубины протектора,так как правильное измерение проводится ну ни как не до индикатора минимальной глубины (согласен это очень удобно,но не правильно),глубина меряется полностью,а индикаторы служат лишь для удобства контроля состояния шин и не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Тема полезная!
    Советую смотреть еще дату производства в штампе на одной из бочин (обычно четыре цифры - неделя и год)- срок эксплуатации и, кстати, хранения 5лет!
    Считаю, что за б/у резину , даже в идеальном состоянии, можно отдать не более половины ее стоимости новой в магазине!
    Не советую покупать/смотреть резину в разобранном состоянии, т.к. при этом не увидим дефектов( грыж, мелких порезов, трещин и т.п.)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    На новой ДА,
    А на б/у что постоянно летом 1.5 мм, а зимой 3 мм в уме отнимать ?
    А ещё половина продавцов пишет износ б/у в %, как измеряют, так никто не ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    на глаз мерят
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тот кто покупает б/у резину обычно делает это по финансовым соображениям и там уже не до года выпуска,срока изготовления и уж тем более хранения.

    думаю от напряжения мозгов раз в 2-4 года ничего страшного не случится,даже полезно будет,эт во первых,а во вторых при наличии индикаторов можно вообще особо не напрягаться замерами и делать это лишь при покупке б/у шины.
    Что касаемо указания продавцом б/у шин ихнего износа в %-ном соотношении,то это как правило либо уловка продавца дабы не давать реальной информации,либо он думает что все очень хорошо осведомлены в данном вопросе так же как и он.
    Если мне когда либо приходится приобретать б/у шины для себя или своих друзей,то я прежде всего интересуюсь реальной глубиной протектора в мм,а не виртуальной глубиной в %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Вот именно , резину с одинаковым состоянием протектора можно купить намного дешевле , если указать на ее возраст и теоретическую невозможность использоваия, по сравнению с такой же, только моложе!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты знаешь сейчас осталось очень мало людей которые не знают цену своему товару и поэтому найти лоха,которому получится втюхать все,о чем ты толкуешь,крайне тяжело,в основном тебя пошлют по всем известному адресу,вместе с твоими возрастами и теоретическими невозможностями использоваия ,без обид.
    Я имея к примеру резину 215/55*16 которая имеет протектор глубиной миллиметров 8-8.5 и которой предположим лет 6,дешевле 12-14 тысяч (зависит от производителя) не отдам и мне хоть обдоказывайся,о ее невозможности применени,ее возрасте и т.д. ,не нравится цена,покупай новую,вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Вот видишь, имея такую резину, ты будешь искать лоха, кому ее втюхать, а самому добавить и купить новую! Для этого тема и создана, чтобы людей не разводили покупать за офигенные бабки резину с японских и не только помоек, где она пролежала по 5-7 лет и более, и чтобы не тратить деньги на утилизацию, ее закинули в к нам, где типа никто не посмотрит на ее возраст!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #16 alexson.75, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    ну начнем с того,что я никогда,никому и ничего не втюхиваю!!!!! поехали дальше,на резине которую я описал с удовольствием покатаюсь сам,да когда протектор сточится до глубины где то миллиметров 3-4 я ее продам,дабы добавить и купить другую,но не новую а б/у состояние которой,будет удовлетворять моим запросам и поверь мне,если ей будет 7 лет-я ее куплю.
    В Японии к твоему сведению,резина на помойках не валяется,просто там по закону прохождение аналога нашему ТО,производится только когда на авто установлены новые шины и соответственно ихние б/у по состоянию близкому к состоянию новых шин,идет на рынки других стран (а не только России,как ты думаешь),туда где аналогичных Японии законов нет (и слава богу,нет конечно если б нам ихние зарплаты,соцпакет и т.д. то конечно не вопрос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Японский техосмотр как раз и основан на том, что у каждой детали в автомобиле расписан свой ресурс, либо в километрах пробега либо во временном сроке (что раньше наступит). Там никого не волнует, что авто не намотал пробег , замене на новые подлежат детали и узлы согласно карты на каждую модель авто. В Японии содержание старого авто намного дороже, чем нового! А закон такой же как у нас - не прошедший техосмотр авто запрещен к эксплуатации. Просто у нас очень мягкие требования техосмотра, поэтому такие фокусы с резиной(и не только) проходят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну раз ты такой знаток Японского техосмотра,расскажи тогда пожалуйста всем нам,по какой такой причине,для прохождения ихнего ТО,подлежит замене шина,которой пол года от роду и которая за это время сточила цееелыыый миллиметр глубины протектора??? приведи неоспоримые доводы для такой замены,может быть она выкатала свой ресурс или подошел к концу срок ее годности??? чет как то маловато будет,тебе не кажется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dragon 7

    Dragon 7 Участник форума

    1 июл 2011
    182
    А4/В6
    Думаю, может дело не в самой резине?Возможно авто был разбит, утоплен и т.п.Поэтоиу отпраавлен в утиль- как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #20 alexson.75, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Да нет,несколько лет назад,когда я сталкивался с б/у-шкой,в Москву приходило по 2 !!! 20-ти тонных контейнера с б/у шинами,представляешь себе это количество ? и это только одному продавцу,а в Москве как ты понимаешь их было несколько и всё это приходило с завидной регулярностью и по цене приемлемоЙ (даже очень,можно было запросто купить комплектик с износом 0.5 мм,по цене,как минимум на треть ниже стоимости аналогичного,но нового,а то и вполовину дешевле)
    Думаю вопрос с б/у резиной и дисками,будет всегда актуален,как и с машинами,как и с запчастями и т.д.,я прекрасно понимаю,как приятно купить что то новое,но у многих на новое нет денег и поэтому они покупают тож самое,но немного б/у по цене гораздо дешевле (с нашей Российской стабильностью,не зная что будет завтра,многие не рискуют влезать в какие-либо большие кредиты),другие же покупают б/у из практических соображений (зачем платить дороже,если это же есть дешевле),б/у шины это тот же самый traid-in с машинами.
    P.S. И давайте всё таки вернёмся к сути данной темы,а именно "Как покупать шины б/у",а вопросы по правильности и неправильности этого решения,давайте оставим для другой темы,если есть несогласия с моим мнением вэлком в личку,т.к. здесь больше обсуждать данный вопрос (о правильности решения покупки именно б/у чего либо,не буду) не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...