уверяю вас, в массах не будет стиражировано и половина вашего или моего варианта. массы ездят "по прямой". модернизировать, дорабатывать или тюнинговать будут единицы! а раз уж человек решится модернизировать передние тормоза, то при желании найти суппорта от кайенна не составит для него труда.
Ну уж совсем так про массы не стоит - каждый хочет чего-то лучшего. Пусть немного, но лучше. А в остальном каждый выберет сам для себя - либо б/у от Кайена, либо еще что-нибудь. В глубине души для себя я решил, что на следующий автомобиль поставлю новый кит от Брембо, и вперед и назад. С б/у заморачиваться не буду.
Можно к вам в тему? 2 all-road, от какого мл дицки нужны, а то приехали суппорта от тура, мерял вчера дицки которые на а6 ставят по высоте не подходят(( От мл дицки на 330 по толщине 28мм, а нужны 32. Те которые 32 по диаметру 345, а это 18 калеса, в нашей деревне нет желания с 17 слезать. Ищу диски 32 на 330 высотой 54
Как так, Серилло же доказал что даже с 350 дисками влезают в семнашки, а уж тем более в олроудовские с таким то вылетом. Я думаю 330 диски точно должны влезть. Ставить меньше не вижу смысла. В торможении не только суппорт имеет большое значение, но и размер диска и его поверхность.
330 влезет, а под 345 супорт нужен другой и он под 18 катки. Я вчера привинтил к ноге суппорт и расстояния все замерил. Вопрос в том, что подходящий диск от мл по диаметру толщиной 28мм, а нужно 32 (или под колодки прокладки колхозить), а диск толщиной 32 по диаметру 345 и с суппортом от тура не влезет в 17 диск. Короче ищю дицк 330х32х42 или буду делать проставку под суппорт, что бы сместить наружу из арки зы то что сток система с одним поршнем не айс убедился еще на а4, тут вообще внутреняя колодка стерта была, а наружняя как новая, те тормозила только одна. хотя но паправляющим супорт двигается норм.
Влезет, проверено неоднократно. И в А6 влезает, но там надо диск по вылету подбирать, вне зависимости 17" или 18" или 19" диск, а в урод или А6 с 4,2 с их дутыми арками и вылетами - вообще никаких проблем
Диск от мл 345х32х51 влезет в туровский суппорт от 17 колес? Привинченный на уши без переходников, только втулки на болты? У нас в деревне на разборах фиг че найдешь, чтобы померять, а новый заказывать не уверенным тож не айс.. Сегодня мерять опять пойду
Приветствую! Прочел всю тему. Очень интересно. В прошлом году изучал вопрос передних тормозов, т.к. пришла пора менять диски, стояли оригинал. В итоге остановился на варианте: ДБА вайпер слот 6х6 и колодки хавк перфоманс. В итоге ни капли не пожалел. Торможение реально улучшилось. Диски, по ощущениям не греюцца. Вышло достаточно бюджетно. Счас пришла пора менять тормозную жидкость. Что думаете о Motul?
А какие именно 4-х (6-ти) поршневые суппорта встанут без проставок на наши кулаки? То есть хочу чтоб по посадочному размеру совпадали.
Бюджет: диски по 6 200, колодки 6 000. Но я ранее эту тему не читал, да и к тому же у меня 4-х колодочные суппорта. Так бы хотелось соорудить вариант как у Ромарио. хз, может в след году так и сделаю, но придеццо искать бу суппорта и еще скобы покупать, короч дороговато выдет((((. А колодки отходили уже 24 тыс и, на вид, пока как новые. Но дело не в этом. Такой вариант позволил избежать перегрева дисков, эффективность торможения улучшилась конечно, но не кардинально, поэтому еще годик откатаюсь и буду что-то думать...хотя диски передние тоже почти как новые 0,2 мм износ на вид
сегодня наконец реализовал модернизацию переда) спасибо огромное! обкатываю. нюансы (может кому пригодится): - суппорт точить надо минимум на 2мм, два раза подтачивали, поеду на днях еще снимать чутка; - пыльники как не гнули, все равно цепляются. в итоге просверлили дырку в кулаке под четвертое крепление и приклепали "верх". теперь намертво) ну и зад махнул на вентиля от роуда 4.2 (суппорта нашел от рс4 б5, они ничем не отличаются, кроме цвета).
Народ, у меня от первого владельца тормоза Брембо 4-х поршневые (от Porsche 911 GT2) и диски - составные. 1. Надо менять диски, не знаю какие они там. Стоит заморочиться с подбором нового ротора или просто махнуть на новые? 2. Подклинивает суппорта, хотя мне их ремонтировали. Как их подлечить? Ремкомплект или что там делать?
Ты имел ввиду притирать? Пару кругов по МКАДу лупани вечерком или ночью и все будет в ажуре. Мне достаточно было два дня на работу съездить и чуть руль не откусил!
Попробуй поискать ремкомплект. Их перебирать надо очень внимательно, под пыльники смазку подпихивать. Обрати внимание на выработки от колодок - они могут не давать равномерно двигаться колодкам. При этом колодки будет перекашивать с каждым нажатием и их тереть будет "клином".