Alex_z37 Рекомендую проделать следующее: подключиться VAG-COMом к: Приборная панель / Instrument Cluster Адрес - 17, зайти в: Блок измеряемых величин 001: Поле1:Скорость (в км/ч) Поле2:Частота вращения (в 1000/мин) Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2) - D Old.2<мин - показание, если давление масла ниже порога датчика 1,4 Bar - D Old.2 в пределах нормы - показание, если давление масла выше порога датчика 1,4 Bar Поле4:Время (в чч:мм) Смотрим в 3-м поле состояние датчика давления что называется вживую, без обработки мозгом машины. Кроме того, можно писать лог для дальнейшего анализа и т.д. Анализировать поля 2 - обороты с 3 - давление not ОК/ОК. Зуммер звенит, если в поле 3 давление not ОК, а обороты - поле 2 - выше приблизительно 1800 об/мин плюс какая - то задержка. Изменяя обороты двигателя, можно видеть момент срабатывания датчика. У меня, например, на холостых при Тмасла>92 гр. в поле 3 показывает "D Old.2<мин", т.е. давление<1,4 Bar. При Тмасла=90 гр. в 3-м поле значение постоянно скачет, т.е. как раз порог срабатывания датчика. Тмасла, кстати, смотреть в приборке в группе 50: Блок измеряемых величин 050: Поле1:Счетчик пройденного пути (в км) Поле2:Частота вращения (в 1000 1/мин) Поле3:Температура масла (в °C) Поле4:Температура охлаждающей жидкости (в °C) Таким образом можно проверить и датчик, и провода и все остальное. Можно выложить здесь логи упомянутой группы 1, если во время записи зуммер срабатывал. Будет инфа - появятся и мысли.
В этом случае я бы хоть тестером на датчик встал, посмотрел, когда он замыкается - размыкается в зависимости от оборотов и температуры. Короче, опыты ставить надо!
Всем спасибо за советы! Проблема оказалась в сломанной защелке на фишке датчика давления масла. Из-за этого фишка не плотно фиксировалась на датчике,и он срабатывал Фишка заменена,лампа больше не загорается пока (т т т) зы. мотористы уроды,из-за такой фигни столько нервов потратили
Такой вопрос к аудитории...Отъездил где-то 15 тыс.км на Шелл 5w-40, и как то двигаясь по городу где -то через час езды, не сказать что спойконой 3+ тыс. оборотов загорелась лейка давления...остановился постоял мин 15, завел все ок, в сервис заехал сказали пора масла менять, мол вязкость не та уже...поменял залил Мобил 5вэ-40, неделю ездил норм...потом нужно было проехать через весь гоод, ну так вот через час езды по горкам и спускам(а на приходиться 3 тыс.об./.мин ехать) опять загорелась лейка с маслом давления...как раз перед местом назначения...постояла 2 часа...назад ехал без проблем...из-за чего такая петрушка происходит...из-за неподходящего масла может или пора поддон снимать?
и забыл добовить, что жара стоит 40+...такое ощущение что вязкость масла меняется в процессе длительной , мучительной и оборотистой езды... P.S. Сори что коряво написано, с телефона пишу...
Само собой! Выше почитай, как проверить ВАГ-КОМом. Если оного нет, можно поизголяться с тестером. А вообще первое - замер давления. Успехов!
Нечего проверять ваг-комом. Есоли лампа горит, то с давлением масла проблемы. При проблемах с электрикой обычно лампа загорается сразу.
Это все понятно, только иногда возникают у людей трудности с замером: нет нужного манометра, шланга, опыта, правильных рук и т.д. Не в каждом сервисе сделают правильный замер. Введут в заблуждение, что все норм и будет человек мыкаться в сомнениях. А с буком видно, на каких оборотах датчик срабатывает и т.д. Делаешь все сам, спокойно и бесплатно, кроме того, ведь одно другому не мешает!
Будем разбираться на днях...пока времени нет...ну насосик то 5 тыщ деревянных стоит... его целиком меняют или можно что-то конкретное в нем поменять...? P.S. ВАГ ком однозначно сделаю...со дня на день должен приехать шнурок...тогда и попробую сделать процедуру диагностирования...
кстати...а забитая ВКГ и Дырка приличная (сифонит будь здароффф) могут оказывать влияние на давление масла ? или эти вещи не взаимосвязаны?
В таком деле "Промедление смерти подобно"! Будешь смотреть давление масла (хоть манометром, хоть по срабатыванию датчика ВАГ-КОМом) - учти, что масло при езде, тем более в жару, разогревается выше 100 гр. Поэтому и рекомендуют все замеры давления производить после "отжига". Но не переусердствуй с отжигом - движок угробишь! Вообще с красной масленкой ездить нельзя! Так что - думай и поступай так, чтобы не нанести движку еще больший ущерб. Забитая ВКГ и низкое давление - скорее, следствие использования некачественного масла или, что более вероятно, слишком редкой его замены (а-ля официалы). Давление масла у тебя не поднимется после устранения дырок и чистки ВКГ. Но ВКГ чистить и менять умершие детали надо до снятия поддона, т.к. кокс скорее всего осыпется в поддон из патрубков, когда будешь разбирать ВКГ.