Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня при таком значении Рхх обороты за несколько минут только в норму приходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Еще вопрос.
    Минимальные шаги в прошивках по умолчанию стоят 30.
    Еще шаги можно поменять связавшись к лайн адаптером в какой нибудь программе.Мы еще с Восьмеркиным выставляли 48 и провала не было.Пару раз газанешь-и они опять становятся 30 и опять провал.
    Как настроить правильно что бы они не сбивались?
    Если по умолчанию в прошивке выставить 48 шагов-то после сброса газа надо пол часа ждать когда обороты упадут до холостых
    Самое обидное что сам не могу эту операцию сделать.Мой к лайн усб адаптер мастеркит не связывается с январем когда двигатель запущен.И в свою очередь когда адаптер соединился с мозгами то двигатель не заводится.
    Но при этом диагоностика на незаведенном-все получается
    И январь прошивается отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    ну сейчас же тебя все устраивает или нет?
    провалы есть или в прошлом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #424 studiom1, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    немного проваливает если не прогреешь и поедешь. А как до 50-60 прогрелась-все в норме.Просто интересен сам механизм
    И редко-но бывает проваливает кгда все энергопотребители (фары печка магнитола с суббуфером) включены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #425 mihafedor, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    В прошивке необходимо настроить калибровку Желаемый расход воздуха через РХХ
    screen_isc.JPG
    цепляешься к холодному двигателю диагностикой, запускаешь его и записываешь каждые пять градусов температуры расход воздуха. потом вбиваешь в калибровку полученные значения, согласно температуре. Конечно лучше это настраивать зимой, т.к. есть возможность отстроить от самых низких температур.
    Пост Скриптум: если к Январю не подключен датчик скорости, то в калибровках необходимо выставить Прибавку оборотов в движении в ноль.
     
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А как это сделать если к лайн на заведенном моторе не работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Без диагностики конечно же этот метод теряет смысл. Вы вроде писали, что бортовой компьютер ВАЗовский есть в наличии? А вообще если при запущенном двигателе не подключается диагностика, то это помехи на шнуры или глючный адаптер. В вашем случае могу порекомендовать поступить следующим образом: все значения из вазовской калибровки Желаемый расход через РХХ умножить на 1.45. Я пробовал такой метод, и в моём случае погрешность не превышала 0.5 кг/час, которой для этой калибровки можно пренебречь
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вазовский копьютер есть только расход воздуха он не показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Подключил вентиляцию картерных, ставлю РХХ Цитроновский Нивовский с клювом на 10.
    Взял и просто поставил два дросселя вместе

    [​IMG]

    Справа дроссель 46/8.

    Короче, у меня в дросселе 54/10 стоял РХХ на 8.

    Как так получилось, я не знаю, ставили трезвые =)

    После установки РХХ на 10 пропали всякие провалы (специально помотался по светофорам, провоцировал ситуацию, добиваясь провала), машинка стала чуть поплавнее, но всё одно валит ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Studiom1, давайте я на вашу прошивочку взгляну одним глазом. Может быть, что-нибудь посоветую
     
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    странно.у меня было наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    прошивка от Михась подредактированная под себя.
    Уменьшил обороты на прогревочных
    Отключил отключение топливоподачи (так как АКПП)
    Провал иногда бывает -на холдную пока тем-ра не достигнет 60 градусов
    -на горячую когда тем-ра выше 100 градусов
    -на горячую когда тем-ра выше 100 градусов
    включен ближний свет и вентилятор молотит

    Посмотрите пожалуйста может что не так сделал
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    studiom1, вот попробовал кое-что изменить по холостому ходу:
    1. Отключил регулировку ХХ через УОЗ. всё равно у нас штатное зажигание, пусть Январь не отвлекается на всякую ерунду. Калибровка Холостой ход -> Алгоритм регулирования оборотов -> Регулятор УОЗ -> Зона нечувствительности. Поставил значение 2550
    2. Скорее всего пофиксил баг с прогревочными оборотами при температурах ниже -5. Калибровка Холостой ход -> Алгоритм регулирования оборотов -> Регулятор добавочного воздуха -> Максимальный расход воздуха при регулировании. Увеличил знчение до 40 кг/час. Значение указанное ранее на моторе 2,2 достигается на прогревочных при минус пяти градусах
    3. Настроил Желаемый расход воздуха через регулятор ХХ. Замечу, что это возможно не самые оптимальные значения, а всего лишь расчётные. Но как показывает практика, по данной калибровке расчеты имеют максимальную погрешность 0,5 кг/час.

    Пробуйте прошивку, должно было поменяться поведение при сбросе газа. Отпишите потом результат, пожалуйста
    Посмотреть вложение audi100 2.2 v12_mihafedor.zip
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #434 studiom1, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    Завтра попробую -вечером отпишусь

    Еще вопрос-а почему все в прошивках января выставляют нормальные холостые(800 об) только при температуре около 70-80 градусов.На джетроне если память не изменяет 800 у меня при 50-60 было?

    Просто на улице +30 авто чуть остынет.Заведешь-а она кочегарит прогревочные под 1000 как на морозе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #435 mihafedor, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    studiom1, а какая у вас сейчас конфигурация впрыска в плане железа?

    Такая вот калибровка для прогрева. Скорее всего дань совковой моде обязательно прогревать машину перед каждой поездкой. Хотя во многих странах машину более минуты прогревать запрещено. У меня Пассат Б4 96г. - прогревочные оборототы около тысячи и ровно через минуту после холодного старта сбрасывает до 850. даже при -20.
    P.S. при +30 обороты даже 1150 на Январе:)
     
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Дроссель 54 нива с клапаном хх 10мм(заводской)http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5331950&postcount=429 с левой стороны
    Январь 5.1-71
    Форсунки бош 107.
    ДТОЖ -ВАЗ
    ДПКВ-ВАЗ
    РДТ-ВАЗ
    ДПДЗ-ВАЗ безконтактный
    ДМРВ СИМЕНС 20.3855
    Безонасос остался родной Пирбург
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    stdudiom1, а у Вас никогда не стоял дроссель ГАЗ и переходник под РХХ?
     
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я тоже так хотел сделать но гуру темы сказали что это только на 7 январе реализовано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да конечно стоял.Сейчас в гараже лежит
    Если честно-разницы после замены никакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Ребят я тут новичок в этом деле , сколько употребляет авто после такой переделки, и как по разгону(мощам)