Еще вопрос. Минимальные шаги в прошивках по умолчанию стоят 30. Еще шаги можно поменять связавшись к лайн адаптером в какой нибудь программе.Мы еще с Восьмеркиным выставляли 48 и провала не было.Пару раз газанешь-и они опять становятся 30 и опять провал. Как настроить правильно что бы они не сбивались? Если по умолчанию в прошивке выставить 48 шагов-то после сброса газа надо пол часа ждать когда обороты упадут до холостых Самое обидное что сам не могу эту операцию сделать.Мой к лайн усб адаптер мастеркит не связывается с январем когда двигатель запущен.И в свою очередь когда адаптер соединился с мозгами то двигатель не заводится. Но при этом диагоностика на незаведенном-все получается И январь прошивается отлично
немного проваливает если не прогреешь и поедешь. А как до 50-60 прогрелась-все в норме.Просто интересен сам механизм И редко-но бывает проваливает кгда все энергопотребители (фары печка магнитола с суббуфером) включены
В прошивке необходимо настроить калибровку Желаемый расход воздуха через РХХ цепляешься к холодному двигателю диагностикой, запускаешь его и записываешь каждые пять градусов температуры расход воздуха. потом вбиваешь в калибровку полученные значения, согласно температуре. Конечно лучше это настраивать зимой, т.к. есть возможность отстроить от самых низких температур. Пост Скриптум: если к Январю не подключен датчик скорости, то в калибровках необходимо выставить Прибавку оборотов в движении в ноль.
Без диагностики конечно же этот метод теряет смысл. Вы вроде писали, что бортовой компьютер ВАЗовский есть в наличии? А вообще если при запущенном двигателе не подключается диагностика, то это помехи на шнуры или глючный адаптер. В вашем случае могу порекомендовать поступить следующим образом: все значения из вазовской калибровки Желаемый расход через РХХ умножить на 1.45. Я пробовал такой метод, и в моём случае погрешность не превышала 0.5 кг/час, которой для этой калибровки можно пренебречь
Подключил вентиляцию картерных, ставлю РХХ Цитроновский Нивовский с клювом на 10. Взял и просто поставил два дросселя вместе Справа дроссель 46/8. Короче, у меня в дросселе 54/10 стоял РХХ на 8. Как так получилось, я не знаю, ставили трезвые =) После установки РХХ на 10 пропали всякие провалы (специально помотался по светофорам, провоцировал ситуацию, добиваясь провала), машинка стала чуть поплавнее, но всё одно валит ОК
прошивка от Михась подредактированная под себя. Уменьшил обороты на прогревочных Отключил отключение топливоподачи (так как АКПП) Провал иногда бывает -на холдную пока тем-ра не достигнет 60 градусов -на горячую когда тем-ра выше 100 градусов -на горячую когда тем-ра выше 100 градусов включен ближний свет и вентилятор молотит Посмотрите пожалуйста может что не так сделал
studiom1, вот попробовал кое-что изменить по холостому ходу: 1. Отключил регулировку ХХ через УОЗ. всё равно у нас штатное зажигание, пусть Январь не отвлекается на всякую ерунду. Калибровка Холостой ход -> Алгоритм регулирования оборотов -> Регулятор УОЗ -> Зона нечувствительности. Поставил значение 2550 2. Скорее всего пофиксил баг с прогревочными оборотами при температурах ниже -5. Калибровка Холостой ход -> Алгоритм регулирования оборотов -> Регулятор добавочного воздуха -> Максимальный расход воздуха при регулировании. Увеличил знчение до 40 кг/час. Значение указанное ранее на моторе 2,2 достигается на прогревочных при минус пяти градусах 3. Настроил Желаемый расход воздуха через регулятор ХХ. Замечу, что это возможно не самые оптимальные значения, а всего лишь расчётные. Но как показывает практика, по данной калибровке расчеты имеют максимальную погрешность 0,5 кг/час. Пробуйте прошивку, должно было поменяться поведение при сбросе газа. Отпишите потом результат, пожалуйста Посмотреть вложение audi100 2.2 v12_mihafedor.zip
Завтра попробую -вечером отпишусь Еще вопрос-а почему все в прошивках января выставляют нормальные холостые(800 об) только при температуре около 70-80 градусов.На джетроне если память не изменяет 800 у меня при 50-60 было? Просто на улице +30 авто чуть остынет.Заведешь-а она кочегарит прогревочные под 1000 как на морозе
studiom1, а какая у вас сейчас конфигурация впрыска в плане железа? Такая вот калибровка для прогрева. Скорее всего дань совковой моде обязательно прогревать машину перед каждой поездкой. Хотя во многих странах машину более минуты прогревать запрещено. У меня Пассат Б4 96г. - прогревочные оборототы около тысячи и ровно через минуту после холодного старта сбрасывает до 850. даже при -20. P.S. при +30 обороты даже 1150 на Январе
Дроссель 54 нива с клапаном хх 10мм(заводской)http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5331950&postcount=429 с левой стороны Январь 5.1-71 Форсунки бош 107. ДТОЖ -ВАЗ ДПКВ-ВАЗ РДТ-ВАЗ ДПДЗ-ВАЗ безконтактный ДМРВ СИМЕНС 20.3855 Безонасос остался родной Пирбург
Ребят я тут новичок в этом деле , сколько употребляет авто после такой переделки, и как по разгону(мощам)