При запуске холодного двигателя вентилятор сразу крутится (останавливать рукой конечно не пробовал),а вот погазовать и посмотреть на обороты вентилятора надо попробовать
Ребят, всем привет. Вопрос следующий - Audi A4 2004 г. загорелась кнопка Экон. Проверили систему - в шланге дырка. Отремонтировали, заправили фрион. Через 30 минут как отъехал от сервиса климат стал дуть теплым воздухом. Компрессор работает, но не охлаждает. На следующий день приехал обратно. Долили масла в систему. Погоняли на высоких оборотах (при работе около 30-40 секунд на 2500 оборотах идет холод). Сказали - дай бог если покатаюсь день-два должен ожить. Если нет - будут разбирать смотреть, чистить систему, возможно сам компрессор накрылся. Есть соображения по поводу причин? Они ещё прокомментровали, что у меня компрессор постоянного вращения без электромагнитной муфты и якобы даже не долгое катание без фриона может пагубно сказаться на компрессоре. Не в курсе - ставили ли 2004 году такие компрессоры. И как отличить не снимая?
Ставили конечно! Управление компрессора происходит посредством клапана N280, который в свою очередь регулирует разность давлений в компрессоре и угол наклонной шайбы привода поршней. Рекомендую сначала сделать диагностику.
В некоторых темах было описание самодиагностики кондера, но судя по всему это на машинах более старых (кнопка рециркуляции + кнопка вверх) на моем авто не работает. Эта самодиагностики блока управления или она может протестировать всю систему? На моем авто есть вариант такую диагностику запустить?
вентиляторы работают? с какой целью? лишнее масло вредно. не ошибки надо смотреть, а работу клапана и давление в системе. здесь выкладывал инструкцию и можешь пройти по ссылкам. в этой системе проблемой может стать не компрессор, а только клапан N280. он проверяется обычным тестером.
Спасибо, сейчас матчасть почитаю и попробую замерить. На счет масла - хз. Долили совсем чуть чуть, якобы может помочь завестись системе. Давление на больших оборотах начинало сдвигаться и климат начинал холодить немного. Но потом снова падало. И еще я заметил, что масло в системе грязное. Они когда вакуум создавали, один шланг отсоединили - оттуда немного масло пошло с грязными примесями.
Начальные показатели (Econ) Включил климат. Давление в системе 6-7 бар при температуре 28 градусов за бортом (показания датчика авто - реально около 25) не изменилось. 0,652А подается на клапан N280. Скважность 65%. Получается, клапан запитан нормально. Был момент, когда на 2000 оборотов давление поднялось до 11 бар и температура начала падать. Но совсем не долго. А все время первый показатель в группе 010 был практически равено показателям 3,4 в группе 009. на картинке показатель 3 и 4 разные, но это было временно.
Это где заправочные штуцера. Данная деталь делит контур на зоны ВД и НД. Выглядит так: Бывает засоряется, в результате чего давление становится одинаковым во всем контуре (трубки обе теплые).
это пресловутый дроссель, о котором все говорят? систему солью на днях и буду смотреть. куда ещё физически залезть? в компрессор есть смысл заглядывать? у меня, кстати ещё и муфта (или что-то там, что ремнем крутится) гудит немного - там подшипник есть? или все-таки готовиться к замене компрессора?
Климат работал исправно, кнопочка "Екон" тоже. Вчера загорелась постоянно и дует на автомате горячий воздух. На нажатие копочка "Екон" не реагирует- горит постоянно. Что может быть?
Давление фриона в системе скорее всего низкое. Было такое - первый раз заправил и проездил 2 месяца. Второй раз нашел дырку.
Вчера жара 35, сегодня утром завёлся- всё работает! и кнопочка и дует НО не очень холодным. Я сразу давай жать на Екон и вентилятор и трубки смотреть: толстая холодная, тонкая горячая, вентилятор №2 не включается. Или он не сразу?
Сегодня достал дроссель. Он в г..но. Серая масса, забившая весь фильтр. Прочистил, но завтра попробую купить новый и заправлю кондей. Единственное, вопрос - а можно как то промыть систему? Боюсь, с новым дросселем случится то же самое. И ещё один момент - серая масса очень сильно напоминала металлическую пыль. Походу компрессор подсработался неслабо.
Приветствую всех. У меня похожая ситуация. Умер компрессор, на дросселе тоже есть кака, но не сказал бы что дроссель забит ею(так чуть-чуть припудрился кончик дросселя). Мастера говорят надо систему промывать, да и я с ними согласен. Потому, что продуктами износа старого компрессора(металлической стружкой) можно легко убить новый компрессор.Но процедура эта не дешёвая, а я и так на денежки попал: новый осушитель, компрессор правда заказал б/у. Когда снимал дроссель и компрессор, то в трубках и в компрессоре(где вход-выход) на глаз всё чистенько и масло там чистое как слеза было. У меня такой вопрос: Можно ли промыть систему в домашних условиях. Например снять испаритель, конденсор, трубки, шланги и всё прополоскать допустим бензином(тщательно), а потом продуть сжатым воздухом? Посоветуйте опытные люди, в эти выходные я и хочу этим заняться.