Не работает кондиционер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Артем777_1, 25 май 2011.

  1. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    При запуске холодного двигателя вентилятор сразу крутится (останавливать рукой конечно не пробовал),а вот погазовать и посмотреть на обороты вентилятора надо попробовать
     
  2. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    Ребят, всем привет. Вопрос следующий - Audi A4 2004 г. загорелась кнопка Экон. Проверили систему - в шланге дырка. Отремонтировали, заправили фрион. Через 30 минут как отъехал от сервиса климат стал дуть теплым воздухом. Компрессор работает, но не охлаждает. На следующий день приехал обратно. Долили масла в систему. Погоняли на высоких оборотах (при работе около 30-40 секунд на 2500 оборотах идет холод). Сказали - дай бог если покатаюсь день-два должен ожить. Если нет - будут разбирать смотреть, чистить систему, возможно сам компрессор накрылся. Есть соображения по поводу причин?

    Они ещё прокомментровали, что у меня компрессор постоянного вращения без электромагнитной муфты и якобы даже не долгое катание без фриона может пагубно сказаться на компрессоре. Не в курсе - ставили ли 2004 году такие компрессоры. И как отличить не снимая?
     
  3. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ставили конечно! Управление компрессора происходит посредством клапана N280, который в свою очередь регулирует разность давлений в компрессоре и угол наклонной шайбы привода поршней. Рекомендую сначала сделать диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    В некоторых темах было описание самодиагностики кондера, но судя по всему это на машинах более старых (кнопка рециркуляции + кнопка вверх) на моем авто не работает. Эта самодиагностики блока управления или она может протестировать всю систему? На моем авто есть вариант такую диагностику запустить?
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Но VagCom или VAS ведь никто не отменял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    Вчера посмотрели климат Vagcom'ом - ошибок не обнаружено.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вентиляторы работают?
    с какой целью? лишнее масло вредно.
    не ошибки надо смотреть, а работу клапана и давление в системе.
    здесь выкладывал инструкцию и можешь пройти по ссылкам.
    в этой системе проблемой может стать не компрессор, а только клапан N280.
    он проверяется обычным тестером.
     
  8. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    Спасибо, сейчас матчасть почитаю и попробую замерить. На счет масла - хз. Долили совсем чуть чуть, якобы может помочь завестись системе. Давление на больших оборотах начинало сдвигаться и климат начинал холодить немного. Но потом снова падало. И еще я заметил, что масло в системе грязное. Они когда вакуум создавали, один шланг отсоединили - оттуда немного масло пошло с грязными примесями.
     
  9. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Опять же, кто сказал что VagCom только ошибки считывает? Блоки измерения отменили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    #50 druner, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Начальные показатели (Econ)
    [​IMG]
    Включил климат.
    Давление в системе 6-7 бар при температуре 28 градусов за бортом (показания датчика авто - реально около 25) не изменилось. 0,652А подается на клапан N280. Скважность 65%.
    [​IMG]
    Получается, клапан запитан нормально.
    Был момент, когда на 2000 оборотов давление поднялось до 11 бар и температура начала падать. Но совсем не долго. А все время первый показатель в группе 010 был практически равено показателям 3,4 в группе 009.
    [​IMG]
    на картинке показатель 3 и 4 разные, но это было временно.
     
  11. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Трубки в районе рестриктора не леденеют случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    это в каком районе? трубки вообще обе теплые.
     
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Это где заправочные штуцера. Данная деталь делит контур на зоны ВД и НД. Выглядит так: [​IMG]
    Бывает засоряется, в результате чего давление становится одинаковым во всем контуре (трубки обе теплые).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    это пресловутый дроссель, о котором все говорят? систему солью на днях и буду смотреть. куда ещё физически залезть? в компрессор есть смысл заглядывать?

    у меня, кстати ещё и муфта (или что-то там, что ремнем крутится) гудит немного - там подшипник есть? или все-таки готовиться к замене компрессора?
     
  15. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    Климат работал исправно, кнопочка "Екон" тоже. Вчера загорелась постоянно и дует на автомате горячий воздух. На нажатие копочка "Екон" не реагирует- горит постоянно. Что может быть?
     
  16. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    Давление фриона в системе скорее всего низкое. Было такое - первый раз заправил и проездил 2 месяца. Второй раз нашел дырку.
     
  17. moskvich89

    moskvich89 Новичок

    10 май 2011
    27
    A6 2.5 TDi AKE *02
    Вчера жара 35, сегодня утром завёлся- всё работает! и кнопочка и дует НО не очень холодным. Я сразу давай жать на Екон и вентилятор и трубки смотреть: толстая холодная, тонкая горячая, вентилятор №2 не включается. Или он не сразу?
     
  18. druner

    druner Новичок

    27 окт 2010
    79
    Audi А4/B6 2.0 ALT
    Сегодня достал дроссель. Он в г..но. Серая масса, забившая весь фильтр. Прочистил, но завтра попробую купить новый и заправлю кондей. Единственное, вопрос - а можно как то промыть систему? Боюсь, с новым дросселем случится то же самое. И ещё один момент - серая масса очень сильно напоминала металлическую пыль. Походу компрессор подсработался неслабо.
     
  19. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Приветствую всех. У меня похожая ситуация. Умер компрессор, на дросселе тоже есть кака, но не сказал бы что дроссель забит ею(так чуть-чуть припудрился кончик дросселя). Мастера говорят надо систему промывать, да и я с ними согласен. Потому, что продуктами износа старого компрессора(металлической стружкой) можно легко убить новый компрессор.Но процедура эта не дешёвая, а я и так на денежки попал: новый осушитель, компрессор правда заказал б/у. Когда снимал дроссель и компрессор, то в трубках и в компрессоре(где вход-выход) на глаз всё чистенько и масло там чистое как слеза было. У меня такой вопрос: Можно ли промыть систему в домашних условиях. Например снять испаритель, конденсор, трубки, шланги :shock:и всё прополоскать допустим бензином(тщательно), а потом продуть сжатым воздухом? Посоветуйте опытные люди, в эти выходные я и хочу этим заняться.
     
  20. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    А что за трубки,можно поподробнее,и когда их трогать?